Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 25 декабря 2020 г. N 113
Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 20 июля 2018 г. N 634
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее -Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги (далее -услуга, государственная услуга).
Настоящий Регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Владимирской области, муниципальным правовым актам.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией Селивановского района Владимирской области в лице отдела опеки и попечительства управления образования администрации района (далее -отдел опеки и попечительства), его должностными лицами и физическими и юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей. Заявителями на получение государственной услуги являются дееспособные граждане Российской Федерации, обратившиеся в отдел опеки и попечительства для получения заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе опеки и попечительства путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Информирование осуществляется и при обращении по электронной почте, а также путем подачи обращения через официальный сайт управления образования администрации Селивановского района Владимирской области (далее -управление образования).
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), а также на официальном сайте управления образования, а также на информационных стендах, расположенных в администрации района.
На ЕПГУ, официальном сайте управления образования, информационном стенде в администрации Селивановского района Владимирской области размещена следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела опеки и попечительства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому номеру. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время индивидуального информирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, предлагает лицу обратиться в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время.
Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заинтересованное лицо указывает (называет) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату обращения.
После поступления письменное обращение рассматривается главой администрации Селивановского района Владимирской области, который в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки проекта ответа.
Ответ на письменное обращение готовится в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы. В нем указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.
При индивидуальном информировании в письменной форме ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 14 календарных дней со дня регистрации обращения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте, или путем вручения заявителю или его представителю лично в отделе опеки и попечительства под расписку.
В случае истребования дополнительной информации срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, при этом заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Представление интересов заявителя иным лицом, в случае невозможности личной явки заявителя за получением государственной услуги, не допускается.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация размещена на официальном сайте управления образования в разделе "Регламенты" а также на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - Портал).
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочный телефон отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" оказывается отделом опеки и попечительства, администрацией МО ГП поселок Красная Горбатка, администрациями МО СП Новлянское, МО СП Малышевское, МО СП Волосатовское, МО СП Чертковское, ФКУ "Главный информационно-аналитический центр МВД России" Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.3. Отдел опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- уведомление об отказе в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги -не более 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими организациями сведений, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации Селивановского района Владимирской области в разделе "Муниципальные услуги" и на Портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, услуг, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения государственной услуги заявитель подает заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
- сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Гражданин, выразивший желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин, выразивший желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет в отдел опеки и попечительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и следующие документы:
а) краткая автобиография лица, желающего временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) справка с места работы лица, желающего временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;
в) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) свидетельство о браке (если граждане, желающие временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоят в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на прием ребенка (детей) в семью
е) свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих временно принять в семью ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством просвещения Российской Федерации
Документы, указанные в пп. "б" настоящего пункта, действительны в течение года со дня выдачи, документы, указанные в пп. "в" настоящего пункта, действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, и которые запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства, в случае их не предоставления, путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая, что гражданин не имеет или не имел судимость, не повергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
в) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Орган опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шестым и седьмым пункта 2.7.1. настоящего Регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в пп. "г" и пп. "е" пункта 2.7.1. настоящего Регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Ответы на запросы органа опеки и попечительства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацами пятым и седьмым пункта 2.7.1. настоящего Регламента, направляются уполномоченным органом в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Форма и порядок представления ответа на запрос органа опеки и попечительства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацем шестым пункта 2.7.1. настоящего Регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Ответ о подтверждении указанных сведений направляется в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2.7.1. настоящего Регламента, были подтверждены более года назад, орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
2.8. В обязательном порядке гражданином представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Документ, предусмотренный подпунктом "б" подпункта 2.7.1. настоящего Регламента принимается в течение года со дня его выдачи; документ, предусмотренный подпунктом "в" - в течение 6 месяцев со дня выдачи.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1. настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично, в электронном виде, либо с использованием ЕПГУ.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
При передаче документов по электронной почте к электронному письму в качестве вложений прикладываются:
- заявление, подписанное электронной цифровой подписью;
- электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность, и документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1. настоящего Регламента.
При использовании ЕПГУ для предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется заполнение интерактивной формы заявления. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов.
Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из следующих форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.9. Отдел опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.12.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
- выявление в представленных документах недостоверных сведений;
наличие обстоятельств, установленных подпунктами 1-5, 7-13 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие в отделе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, на момент принятия решения о возможности граждан быть усыновителями.
наличие заболеваний, предусмотренных пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 117 от 14.02.2013 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью".
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12.2. настоящего Регламента, заявитель может обратиться повторно за получением государственной услуги.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.14.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются бесплатно. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в т.ч. с обеспечением доступности для инвалидов.
2.17.1. Прием заявителей и оказание услуги отделом опеки и попечительства осуществляется в обособленном месте приема (кабинете).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации, осуществляющего прием, размещается на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов, в т.ч. с обеспечением доступности для инвалидов.
Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления справок и консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.18.1. Показатели доступности и качества государственной услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте управления образования, на Портале, в ЕПГУ;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
6) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Предоставление государственной услуги может быть организовано отделом опеки и попечительства через МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.19.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и общеобразовательными учреждениями по вопросам предоставления государственной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.
2.19.3. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для осуществления соответствующих административных процедур.
2.19.4. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи.
2.19.5. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.19.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество -не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов от заявителя, необходимых для выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; регистрация документов.
3.1.2. Направление запросов посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Обследование условий жизни заявителя государственной услуги.
3.1.4. Подготовка заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.2. Прием документов от заявителя, необходимых для выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя государственной услуги является его личное обращение с заявлением в отдел опеки и попечительства (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист отдела опеки и попечительства устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.3. Специалист отдела опеки и попечительства проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист отдела опеки и попечительства осуществляет регистрацию заявления. В журнал регистрации заявлений вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- фамилия и инициалы заявителя;
- краткое содержание просьбы.
Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, свою подпись.
3.2.5. Специалист делает копии предоставленных документов, верность изготовленных копий свидетельствует своей подписью с расшифровкой фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, копии заверяются печатью. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.2.6. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
3.2.7. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления государственной услуги, специалист отдела опеки и попечительства оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения.
Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.3. Обследование условий жизни заявителя государственной услуги.
3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя государственной услуги является его заявление о выдаче заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и подтверждение соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. В целях подготовки заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалисты отдела опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента проводят, обследование условий жизни лиц, желающих временно принять ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе которого определяется отсутствие установленных Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих передаче ребенка.
3.3.3. При обследовании условий жизни лиц, желающих временно принять ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалисты отдела опеки и попечительства оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
В случае предоставления гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента, с использованием ЕПГУ, Портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с последующим предоставлением оригиналов документов, в срок не более чем в течение 5 рабочих дней, специалисту отдела опеки и попечительства представляются также оригиналы указанных документов.
3.3.4. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указываются в акте обследования условий жизни лиц, желающих временно принять ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее -акт обследования) (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования.
3.3.5. Акт обследования подписывается специалистом, проводившим обследование, и утверждается начальником управления образования. Акт обследования составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня его утверждения, второй хранится в отделе опеки и попечительства.
3.4. Подготовка заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.4.1. Основанием для подготовки заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является заявление о выдаче заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приложенные к нему документы, подтверждение соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, и акт обследования условий жизни гражданина.
3.4.2. Специалист, принявший документы, в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента готовит проект заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое является основанием для постановки их на учет в качестве лиц, желающих принять под опеку (попечительство) ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо проект заключения о невозможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием причин отказа (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
В случае если выявлено, что граждане Российской Федерации, желающие временно принять ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся к лицам, указанным в подпункте 10 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, и не относятся к лицам, указанным в подпунктах 1 - 9 и 11 13 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, информация об этом указывается в заключении о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Проект заключения подписывается заведующим отделом опеки и попечительства и передается на подпись начальнику управления образования.
3.4.3. Заключение о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. Вместе с заключением о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявителю возвращаются все представленные оригиналы документов, и разъясняется порядок обжалования соответствующего акта или заключения. Копии указанных документов хранятся в отделе опеки и попечительства.
На основании заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 дней со дня его подписания специалист отдела опеки и попечительства вносит сведения о лицах, желающих временно принять ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в журнал учета лиц, желающих принять под опеку (попечительство) ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Административные процедуры в электронной форме не предоставляются. Формы заявлений о предоставлении услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru.)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления образования администрации Селивановского района.
4.2. Перечень иных должностных лиц управления образования, осуществляющих текущий контроль организации предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Регламентом административных процедур, устанавливается положением об отделе опеки и попечительства, а также должностными инструкциями муниципальных служащих отдела опеки и попечительства, иных лиц, уполномоченных на осуществление контроля.
Муниципальные служащие отдела опеки и попечительства, иные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими, иными лицами, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, администрации Селивановского района.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых начальником управления образования.
4.5. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления образования.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Селивановского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Селивановского района;
отказ отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Селивановского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ЕПГУ либо Портала, официального сайта администрации Селивановского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя, и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства подаются в администрацию Селивановского района.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела опеки и попечительства:
- начальнику управления образования администрации Селивановского района Владимирской области.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Селивановского района, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в отдел опеки и попечительства, управление образования, МФЦ, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела опеки и попечительства, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением по его жалобе, он имеет право обжаловать принятое решение по его жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации
Селивановского района
С.В. Лебедеву
от _________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
проживающего по адресу: ____
____________________________
____________________________
Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и
попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
Я _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
гражданство _____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
кем и когда выдан _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес по месту регистрации ______________________________________________
адрес по месту пребывания _______________________________________________
/-\ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
\-/ ребенка (детей)
/-\ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
\-/ ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО каждого ребенка, число, месяц, год рождения)
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют
мне временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _____________________
(указывается наличие
_________________________________________________________________________
у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
_________________________________________________________________________
информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или
попечители и т.д.)
Я _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_________________________
(подпись, дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник управления образования
администрации Селивановского района
Горшкова Н.С.
"__" 20 ________________________ г.
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание
стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина
либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах
Дата обследования "__" 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, (при наличии), дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: ________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Образование _______________________________________________________
Профессиональная деятельность _____________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности,
рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает _______________________________
составляет ___________ кв. м, состоит из ________ комнат, размер
каждой комнаты: _________ кв. м, ______ кв. м, _______ кв. м. на _______
этаже в _________ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные, количество окон и пр.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _____________________
_________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий _________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном Порядке
и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _____________
_________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения
_________________________________________________________________________
с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием
конкретных обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование ________________________
_________________________ _________ ____________________
(руководитель органа опеки (подпись) (Ф. И. О.)
и попечительства)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 25 декабря 2020 г. N 113 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.