Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства информационных
технологий и связи Нижегородской области
от 28.12.2020 г. N 324-153-1-од
"Утвержден
приказом министерства информационных
технологий и связи Нижегородской области
от 17 октября 2019 г. N 125-од
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство информационных технологий и связи Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных в установленном порядке министерству.
1.3. Субсидии предоставляются в следующих целях:
1.3.1. Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества.
1.3.2. Текущий ремонт объектов недвижимого имущества.
1.3.3. Ремонт объектов движимого имущества.
1.3.4. Обследование технического состояния, выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества.
1.3.5. Приобретение основных средств.
1.3.6. Приобретение товарно-материальных ценностей.
1.3.7. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.3.8. Исполнение судебных актов.
1.3.9. Приобретение исключительных (неисключительных) прав на программы для ЭВМ, базы данных (далее - программное обеспечение).
1.3.10. Создание, модернизация, доработка, развитие, эксплуатация, поддержка информационных систем.
1.3.11. Разработка, доработка, сопровождение интернет-сайтов, порталов.
1.3.12. Поддержка, доработка программного обеспечения.
1.3.13. Приобретение услуг связи, услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети "Интернет", услуг по сопровождению почтовых ящиков и доменов.
1.3.14. Приобретение услуг по предоставлению видеопотоков с объектов видеонаблюдения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждения предоставляют в Министерство следующие документы:
2.1.1. Заявку на предоставление субсидии в произвольной форме.
2.1.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества).
2.1.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).
2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставлении субсидии является приобретение имущества.
2.1.5. Не менее 3-х коммерческих предложений поставщиков (пункты 1.3.3 - 1.3.6, 1.3.9 - 1.3.14 настоящего Порядка).
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются и регистрируются в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи.
2.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее представлении.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
2.4.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.4.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.4.3. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Порядка, учреждения вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.6. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Размер субсидии определяется:
2.7.1. По пунктам 1.3.1, 1.3.2 настоящего Порядка - на основании перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.2. По пункту 1.3.3 настоящего Порядка - на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.3. По пункту 1.3.4 настоящего Порядка - на основании количества объектов, в отношении которых требуется обследование технического состояния, выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.4. По пунктам 1.3.5, 1.3.6 настоящего Порядка - на основании количества объектов основных средств (товарно-материальных ценностей), их стоимости, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.5. По пункту 1.3.7 настоящего Порядка - на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).
2.7.6. По пункту 1.3.8 настоящего Порядка - на основании судебных актов, исполнительных документов.
2.7.7. По пунктам 1.3.9 - 1.3.14 настоящего Порядка - на основании перечня расходов, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.8. В целях предоставления субсидии между Министерством и учреждением заключается соглашение в соответствии с Типовой формой, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение), содержащее в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
2.9. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.
2.10. Учреждение, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должно иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Нижегородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области.
2.11. Результатами предоставления субсидии и показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
2.11.1. По пунктам 1.3.1, 1.3.2 настоящего Порядка - количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный (текущий) ремонт.
2.11.2. По пункту 1.3.3 настоящего Порядка - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлен ремонт.
2.11.3. По пункту 1.3.4 настоящего Порядка - количество объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены обследование технического состояния, выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) количество полученных заключений государственной экспертизы.
2.11.4. По пунктам 1.3.5, 1.3.6 настоящего Порядка - количество приобретенных объектов основных средств (товарно-материальных ценностей).
2.11.5. По пункту 1.3.9 настоящего Порядка - количество объектов (программное обеспечение), на которые приобретены исключительные (неисключительные) права.
2.11.6. По пункту 1.3.10 настоящего Порядка - количество созданных информационных систем или количество информационных систем, в отношении которых осуществлены модернизация, доработка, развитие, эксплуатация, поддержка.
2.11.7. По пункту 1.3.11 настоящего Порядка - количество разработанных интернет-сайтов, порталов или количество интернет-сайтов, порталов, в отношении которых осуществлены доработка, сопровождение.
2.11.8. По пункту 1.3.12 настоящего Порядка - количество объектов нематериальных активов (программного обеспечения), в отношении которых осуществлены доработка, поддержка.
2.11.9. По пункту 1.3.13 настоящего Порядка - количество приобретенных услуг связи, услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети "Интернет", количество сопровождаемых почтовых ящиков и доменов.
2.11.10. По пункту 1.3.14 настоящего Порядка - количество объектов видеонаблюдения, с которых предоставляются видеопотоки.
2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются Соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Министерство:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- дополнительную отчетность, предусмотренную Соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Для принятия решения о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии учреждения представляют в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.
4.4. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Соглашением.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
4.6.1. На основании требования Министерства - в течение 30 дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
4.6.2. На основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка и Соглашении, Соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.6.1 настоящего Порядка.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 28 декабря 2020 г. N 324-153-1-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.