Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по развитию северных
территорий и поддержке коренных малочисленных
народов Красноярского края
от 20.01.2021 N 5-о
Порядок
проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края переданных государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, в том числе формы, сроки и периодичность проведения проверок и формы документов, составляемых по результатам проверок
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края переданных государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, в том числе формы, сроки и периодичность проведения проверок и формы документов, составляемых по результатам проверок (далее - Порядок), разработан в целях контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края переданных государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края (далее - органы местного самоуправления, переданные государственные полномочия) в соответствии с Законами Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2666 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния", от 01.12.2011 N 13-6668 "О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края", от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
1.2. Проверки за осуществлением органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий (далее - проверки) осуществляет агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство).
2. Формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
2.1. Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в виде выездных и документарных проверок.
Выездная проверка осуществляется Агентством с выездом в орган местного самоуправления, исполняющий переданные государственные полномочия.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
2.2. Плановые проверки документарные и (или) выездные проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок (далее - план проверок). План проверок разрабатывается отделом бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа и утверждается приказом Агентства в срок до 1 декабря года, предшествующего году осуществления проверок, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Основанием включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.
Отдел бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа обеспечивает размещение утвержденного плана проверок на очередной календарный год, не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще чем один раз в год.
2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления, ранее выданного Агентством предписания об устранении выявленных нарушений осуществления переданных государственных полномочий;
2) поручение Губернатора Красноярского края, председателя Правительства Красноярского края, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3) поступление в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, Красноярского края, при реализации органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа агентства.
2.6. Приказ Агентства о проведении плановой или внеплановой, документарной или выездной проверки, должен содержать фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, место нахождения органа местного самоуправления, цели, задачи, предмет проверки, правовые основания проведения проверки, перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки.
Приказом о проведении проверки из числа должностных лиц агентства, уполномоченных на проведение проверки, определяется руководитель группы по проведению проверки (далее - руководитель группы).
2.7. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 30 рабочих дней.
2.8. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Агентством посредством направления копии приказа Агентства о начале проведения плановой проверки не менее чем за 30 календарных дней до даты начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления.
2.9. О проведении внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Агентством посредством направления копии приказа Агентства о начале проведения внеплановой проверки не менее чем за 1 день до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления.
2.10. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, назначенными приказом агентства на проведение выездной проверки.
2.11. Запрашиваемые в ходе плановой и внеплановой проверки копии документов представляются органом местного самоуправления края надлежаще оформленными (прошитыми, пронумерованными и заверенными подписью уполномоченного лица).
2.12. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки, в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
2.13. К акту проверки прилагаются справки, протоколы, ранее выданные предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, объяснения работников органа местного самоуправления края (при наличии), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, в соответствии с должностными регламентами.
2.14. Акт проверки составляется руководителем группы не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем агентства акта проверки направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Агентстве.
2.15. Руководитель проверяемого органа местного самоуправления, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Агентство в письменной форме возражения, пояснения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, посредством направления на адрес электронной почты Агентства. При этом руководитель проверяемого органа местного самоуправления, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их заверенные копии.
Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Агентстве.
2.16. В случае если в указанный срок возражения или пояснения органом местного самоуправления представлены не были, акт считается согласованным.
2.17. На основании статьи 21 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае выявления по результатам проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации и (или) Красноярского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, руководитель группы в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, составляет предписание об устранении выявленных нарушений по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку, в двух экземплярах, подписывает предписание у руководителя Агентства, один экземпляр которого направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Агентстве.
Письменное предписание об устранении таких нарушений является обязательным для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления края.
2.18. Орган местного самоуправления устраняет выявленные нарушения в срок, указанный в предписании, и представляет в Агентство отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов, путем направления отчета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.19. Информация о выявленных нарушениях, связанных с использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий, направляется в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетную палату Красноярского края для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Руководитель агентства |
В.В.Званцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.