Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению заместителя
мэра - руководителя аппарата
администрации города Иркутска
от 11.12.2020 N 053-02-173/0
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Эффективное управление" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
I. Перечень реализуемых мероприятий муниципальной программы "Эффективное управление" и контрольных событий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный за реализацию мероприятия (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации мероприятия |
Срок завершения реализации (дата наступления контрольного события) |
Ожидаемый результат |
Итого по Программе: |
X |
X |
X |
X |
|
1 |
Подпрограмма 1. "Управление имуществом" |
X |
X |
X |
X |
1.1 |
Основное мероприятие 1.1. Управление имуществом муниципальной казны |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления в целях обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, образование земельных участков для целей оформления в муниципальную собственность и дальнейшей передачи муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям |
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1. Мероприятия в целях обеспечения приватизации и передачи в аренду муниципального имущества |
Левин А.Н. начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ, Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.а |
Мероприятие 1.1.1.а. Оказание услуг по обеспечению размещения рекламных объявлений о продаже объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.а.1 |
Контрольное событие 1.1.1.а.1. Заключены муниципальные контракты на размещение рекламных объявлений о продаже объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.1.а.2 |
Контрольное событие 1.1.1.а.2. Распространены объявления о продаже объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.1.б |
Мероприятие 1.1.1.б. Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.б.1 |
Контрольное событие 1.1.1.б.1. Заключены муниципальные контракты на оценку рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.1.б.2 |
Контрольное событие 1.1.1.б.2. Предоставлены отчеты по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.1.в |
Мероприятие 1.1.1.в. Уплата налога на добавленную стоимость за физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, от реализации муниципального имущества |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.в.1 |
Контрольное событие 1.1.1.в.1. Начислен и уплачен налог на добавленную стоимость физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, от реализации муниципального имущества |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.г |
Мероприятие 1.1.1.г. Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.г.1 |
Контрольное событие 1.1.1.г.1. Заключены муниципальные контракты на оценку рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.1.г.2 |
Контрольное событие 1.1.1.г.2. Предоставлены отчеты по оценке рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.1.д |
Мероприятие 1.1.1.д. Формирование земельных участков для решения вопросов местного значения города Иркутска |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.д.1 |
Контрольное событие 1.1.1.д.1. Заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ в целях формирования земельных участков для решения вопросов местного значения города Иркутска |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.1.д.2 |
Контрольное событие 1.1.1.д.2. Получены выписки из ЕГРН на земельные участки |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.1.е |
Мероприятие 1.1.1.е. Оценка объектов недвижимости |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.1.е.1 |
Контрольное событие 1.1.1.е.1. Заключены муниципальные контракты по определению рыночной стоимости объектов недвижимости |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.1.е.2 |
Контрольное событие 1.1.1.е.2. Предоставлены отчеты по рыночной стоимости объектов недвижимости |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2. Обеспечение учета и сохранности объектов нежилого фонда |
Годованюк О.С., начальник регистрационного отдела имущественного департамента КУМИ, Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.2.а |
Мероприятие 1.1.2.а. Выполнение кадастровых работ, получение справок и заключений в отношении объектов нежилого фонда |
Годованюк О.С., начальник регистрационного отдела имущественного департамента КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.2.а.1 |
Контрольное событие 1.1.2.а.1. Заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ, получение справок и заключений в отношении объектов нежилого фонда |
Годованюк О.С., начальник регистрационного отдела имущественного департамента КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.1.2.а.2 |
Контрольное событие 1.1.2.а.2. Присвоены кадастровые номера объектам нежилого фонда |
Годованюк О.С., начальник регистрационного отдела имущественного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.2.б |
Мероприятие 1.1.2.б. Обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности города Иркутска |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
01.09.2021 01.09.2022 01.09.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.2.б.1 |
Контрольное событие 1.1.2.б.1. Заключен муниципальный контракт по сохранности объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
1.1.2.б.2 |
Контрольное событие 1.1.2.б.2. Получен документ, подтверждающий сохранность объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска |
Левин А.Н., начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.3 |
Мероприятие 1.1.3. Обеспечение оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
01.09.2021 01.09.2022 01.09.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.1.3.1 |
Контрольное событие 1.1.3.1. Заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ в целях формирования земельных участков для дальнейшего оформления в муниципальную собственность |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
1.1.3.2 |
Контрольное событие 1.1.3.2. Получены выписки из ЕГРН на земельные участки |
Субботина О.Н., начальник отдела землеустройства земельного департамента КУМИ, Мангутова А.В., начальник отдела формирования земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.1.4 |
Мероприятие 1.1.4. Приведение в надлежащее техническое состояние объектов нежилого фонда муниципальной казны |
X |
X |
X |
X |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2. Выявление и пресечение случаев незаконного размещения объектов имущества |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Снижение фактов незаконного размещения объектов недвижимого и движимого имущества на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности |
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. Снос самовольных построек |
Голик К.И., начальник управления земельного контроля КУМИ |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.1.1 |
Контрольное событие 1.2.1.1. Определен перечень объектов на снос самовольных построек |
Голик К.И., начальник управления земельного контроля КУМИ |
X |
10.03.2021 10.03.2022 10.03.2023 |
X |
1.2.1.2 |
Контрольное событие 1.2.1.2. Заключены муниципальные контракты на снос самовольных построек |
Голик К.И., начальник управления земельного контроля КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.2.1.3 |
Контрольное событие 1.2.1.3. Приняты работы по сносу самовольных построек |
Голик К.И., начальник управления земельного контроля КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2. Демонтаж самовольно возведенных (размещенных) объектов движимого имущества |
Фоминых И.Б., начальник департамента потребительского рынка КУМИ, Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Полтарацкий Р.А., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.2.2.а |
Мероприятие 1.2.2.а. Демонтаж нестационарных торговых объектов |
Фоминых И.Б., начальник департамента потребительского рынка КУМИ |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.2.а.1 |
Контрольное событие 1.2.2.а.1. Определен перечень объектов на демонтаж нестационарных торговых объектов |
Фоминых И.Б., начальник департамента потребительского рынка КУМИ |
X |
10.03.2021 10.03.2022 10.03.2023 |
X |
1.2.2.а.2 |
Контрольное событие 1.2.2.а.2. Заключены муниципальные контракты на демонтаж нестационарных торговых объектов |
Фоминых И.Б., начальник департамента потребительского рынка КУМИ |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.2.2.а.3 |
Контрольное событие 1.2.2.а.3. Приняты работы по демонтажу нестационарных торговых объектов |
Фоминых И.Б., начальник департамента потребительского рынка КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.2.б |
Мероприятие 1.2.2.б. Перенос самовольно размещенного движимого имущества (металлический гараж, забор, кладовые и иное движимое имущество) |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Полтарацкий Р.А., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.2.б.1 |
Контрольное событие 1.2.2.б.1. Определен перечень объектов на перенос самовольно размещенного движимого имущества |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Полтарацкий Р.А., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
10.03.2021 10.03.2022 10.03.2023 |
X |
1.2.2.б.2 |
Контрольное событие 1.2.2.б.2. Заключены муниципальные контракты на перенос самовольно размещенного движимого имущества |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Полтарацкий Р.А., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.2.2.б.3 |
Контрольное событие 1.2.2.б.3. Приняты работы по переносу самовольно размещенного движимого имущества |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Полтарацкий Р.А., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Кожевникова О.А., начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.2.3.1 |
Контрольное событие 1.2.3.1. Определен перечень самовольно установленных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Кожевникова О.А., начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
10.03.2021 10.03.2022 10.03.2023 |
X |
1.2.3.2 |
Контрольное событие 1.2.3.2. Заключены муниципальные контракты на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Кожевникова О.А., начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
01.04.2021 01.04.2022 01.04.2023 |
X |
1.2.3.3 |
Контрольное событие 1.2.3.3. Приняты работы по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций |
Абрамов К.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУСО, Новикова Н.В., заместитель начальника отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУЛО, Кожевникова О.А., начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ КУОО, Шевченко Н.В., начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ КУПО |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.3 |
Основное мероприятие 1.3. Управление имуществом, не являющимся муниципальным, в рамках установленных полномочий органов местного самоуправления |
Х |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Образование земельных участков под многоквартирными домами, бесплатное предоставление гражданам земельных участков |
1.3.1 |
Мероприятие 1.3.1. Мероприятия в целях обеспечения образования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома |
Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.3.1.1 |
Контрольное событие 1.3.1.1. Заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ в целях формирования земельных участков под многоквартирными домами |
Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
1.3.1.2 |
Контрольное событие 1.3.1.2. Получены выписки из ЕГРН на земельные участки |
Слепнева М.И., начальник отдела предоставления земельных участков (под эксплуатацию зданий) земельного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
1.3.2 |
Мероприятие 1.3.2. Мероприятия в целях предоставления гражданам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
Молчанов А.С., начальник отдела землепользования земельного департамента КУМИ |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
1.3.2.1 |
Контрольное событие 1.3.2.1. Заключены муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ в целях формирования земельных участков для предоставления гражданам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
Молчанов А.С., начальник отдела землепользования земельного департамента КУМИ |
X |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
1.3.2.2 |
Контрольное событие 1.3.2.2. Получены выписки из ЕГРН на земельные участки |
Молчанов А.С., начальник отдела землепользования земельного департамента КУМИ |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
2 |
Подпрограмма 2. "Повышение эффективности муниципального управления" |
X |
X |
X |
X |
2.1 |
Основное мероприятие 2.1. Муниципальный проект "Цифровой муниципалитет" |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Обеспечение устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи данных, обработки и хранения больших объемов данных и повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий |
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой цифровой инфраструктуры и платформ |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.1.1.а |
Мероприятие 2.1.1.а. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов при оказании муниципальных услуг |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.1.1.a.1 |
Контрольное событие 2.1.1.а.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг) |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 20.12.2023 |
X |
2.1.1.а.2 |
Контрольное событие 2.1.1.а.2. Подписаны акты выполненных работ по доработке и сопровождению информационных систем |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.1.1.б |
Мероприятие 2.1.1.б. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов, осуществляемых при исполнении структурными подразделениями администрации города Иркутска своих функций |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 |
30.12.2021 30.12.2022 |
X |
2.1.1.б.1 |
Контрольное событие 2.1.1.б.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг) |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 |
X |
2.1.1.б.2 |
Контрольное событие 2.1.1.б.2. Подписаны акты выполненных работ по доработке и сопровождению информационных систем |
Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 |
X |
2.1.1.в |
Мероприятие 2.1.1.в. Приобретение оборудования для целей обеспечения эксплуатации и модернизации единой информационной инфраструктуры администрации города Иркутска |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 |
30.12.2021 30.12.2022 |
X |
2.1.1.в.1 |
Контрольное событие 2.1.1.в.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 |
X |
2.1.1.в.2 |
Контрольное событие 2.1.1.в.2. Подписаны акты приема-передачи товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 |
X |
2.1.1.г |
Мероприятие 2.1.1.г. Обеспечение эксплуатации и модернизации компонентов единой информационной инфраструктуры администрации города Иркутска |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 |
30.12.2021 |
X |
2.1.1.г.1 |
Контрольное событие 2.1.1.г.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 |
X |
2.1.1.г.2 |
Контрольное событие 2.1.1.г.2. Подписаны акты приема-передачи товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 |
X |
2.1.2 |
Мероприятие 2.1.2. Обеспечение защиты единой информационной инфраструктуры |
X |
X |
X |
X |
2.1.2.а |
Мероприятие 2.1.2.а. Обновление программно-аппаратного комплекса защиты информации и проведение аттестации сегментов единой информационной системы администрации города Иркутска |
X |
X |
X |
X |
2.1.3 |
Мероприятие 2.1.3. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах муниципального управления и оказания муниципальных услуг |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации, Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.1.3.а |
Мероприятие 2.1.3.а. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов при оказании муниципальных услуг в электронном виде |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации, Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.1.3.а.1 |
Контрольное событие 2.1.3.а.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг) |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации, Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 20.12.2023 |
X |
2.1.3.а.2 |
Контрольное событие 2.1.3.а.2. Подписаны акты выполненных работ по доработке и сопровождению информационных систем |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации, Евстафьев Д.В., начальник отдела информационных систем управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение функционирования технических средств и средств связи |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Обеспечение стабильной работы технических средств и средств связи |
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1. Обеспечение функционирования компьютерного и периферийного оборудования (устройств) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2.1.1 |
Контрольное событие 2.2.1.1. Заключены муниципальные контракты на поставку запасных частей и комплектующих для компьютерного и периферийного оборудования (устройств), подписаны акты приема-передачи товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 20.12.2023 |
X |
2.2.1.2 |
Контрольное событие 2.2.1.2. Подписаны акты приема-передачи товаров (работ, услуг) |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2.2 |
Мероприятие 2.2.2. Обеспечение функционирования средств электронной подписи |
Попов С.А., начальник отдела информационной безопасности управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2.2.1 |
Контрольное событие 2.2.2.1. Заключены муниципальные контракты на приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения функционирования средств электронной подписи |
Попов С.А., начальник отдела информационной безопасности управления информатизации аппарата администрации |
X |
20.12.2021 20.12.2022 20.12.2023 |
X |
2.2.2.2 |
Контрольное событие 2.2.2.2. Подписаны акты приема-передачи товаров (работ, услуг) по обеспечению функционирования средств электронной подписи |
Попов С.А., начальник отдела информационной безопасности управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2.3 |
Мероприятие 2.2.3. Обеспечение функционирования средств связи |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.2.3.1 |
Контрольное событие 2.2.3.1. Заключены контракты на предоставление услуг связи |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
01.02.2021 01.02.2022 01.02.2023 |
X |
2.2.3.2 |
Контрольное событие 2.2.3.2. Подписаны акты приема услуг по предоставлению услуг связи |
Горохов Е.Г., и.о. начальника управления информатизации аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.3 |
Основное мероприятие 2.3. Развитие кадрового потенциала |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Повышение уровня профессионального образования муниципальных служащих администрации города Иркутска, в том числе лиц, состоящих в резерве кадров; содействие занятости населения |
2.3.1 |
Мероприятие 2.3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.3.1.1 |
Контрольное событие 2.3.1.1. Заключены муниципальные контракты на оказание образовательных услуг |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
X |
15.12.2021 15.12.2022 15.12.2023 |
X |
2.3.1.2 |
Контрольное событие 2.3.1.2. Подписаны акты оказанных образовательных услуг |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.3.2 |
Мероприятие 2.3.2. Организация общественных работ |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
2.3.2.1 |
Контрольное событие 2.3.2.1. Заключен договор о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
X |
2.3.2.2 |
Контрольное событие 2.3.2.2. Обеспечена организация трудоустройства безработных граждан на оплачиваемые общественные работы в структурных подразделениях администрации города Иркутска |
Ковтоногова О.Н., начальник департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
X |
01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 |
X |
2.4 |
Основное мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности общеотраслевых муниципальных учреждений |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Осуществление деятельности муниципальных учреждений в соответствии с возложенными полномочиями |
2.4.1 |
Мероприятие 2.4.1. Обеспечение выполнения функций МКУ "Управление капитального строительства" |
Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.4.1.1 |
Контрольное событие 2.4.1.1. Подготовлен годовой отчет о деятельности учреждения |
Андрюхина А.С., заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики КГСП |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.4.2 |
Мероприятие 2.4.2. Обеспечение выполнения функций МКУ "Сервисно-регистрационный центр" |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.4.2.1 |
Контрольное событие 2.4.2.1. Подготовлен годовой отчет о деятельности учреждения |
Начальник отдела административной реформы организационного управления аппарата администрации |
X |
31.01.2022 31.01.2023 31.04.2024 |
X |
2.4.3 |
Мероприятие 2.4.3. Обеспечение выполнения функций МКУ "Транспортно-эксплуатационная служба администрации города Иркутска" |
Казаков В.А., начальник отдела эксплуатации управления делами аппарата администрации |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.4.3.1 |
Контрольное событие 2.4.3.1. Подготовлен годовой отчет о деятельности учреждения |
Казаков В.А., начальник отдела эксплуатации управления делами аппарата администрации |
X |
31.01.2022 31.01.2023 31.04.2024 |
X |
2.5 |
Основное мероприятие 2.5. Реализация муниципальной политики в сфере стратегического планирования |
X |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
Формирование долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития, выработка для их достижения необходимого комплекса взаимоувязанных мероприятий; обеспечение потребностей органов местного самоуправления города Иркутска в статистической информации |
2.5.1 |
Мероприятие 2.5.1. Разработка документов стратегического планирования |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
11.01.2021 |
30.12.2021 |
X |
2.5.1.1 |
Контрольное событие 2.5.1.1. Подготовлен пакет документов для проведения конкурсной процедуры |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
11.01.2021 |
01.04.2021 |
X |
2.5.1.2 |
Контрольное событие 2.5.1.2. Заключен муниципальный контракт |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
X |
01.06.2021 |
X |
2.5.1.3 |
Контрольное событие 2.5.1.3. Подписан акт приемки выполненных работ |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
X |
30.12.2021 |
X |
2.5.2 |
Мероприятие 2.5.2. Информационно-статистическое обеспечение органов администрации города Иркутска |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
11.01.2021 10.01.2022 09.01.2023 |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
2.5.2.1 |
Контрольное событие 2.5.2.1 Заключен муниципальный контракт |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
X |
01.03.2021 01.03.2022 01.03.2023 |
X |
2.5.2.2 |
Контрольное событие 2.5.2.2. Подписаны акты об оказании услуг |
Т.В. Сорокина, начальник управления планирования КБПиФ |
X |
30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 |
X |
II. Финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы "Эффективное управление"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовое обеспечение, |
|||
тыс. руб. | |||||
Всего, в том числе |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Итого по Программе: |
Всего, в том числе |
399 329,0 |
345 948,1 |
326 824,0 |
|
бюджет города Иркутска |
399 329,0 |
345 948,1 |
326 824,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Подпрограмма 1. "Управление имуществом" |
Всего, в том числе |
16 273,0 |
15 615,0 |
15 622,0 |
бюджет города Иркутска |
16 273,0 |
15 615,0 |
15 622,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1. Управление имуществом муниципальной казны |
Всего, в том числе |
4 142,0 |
4 150,0 |
4 154,0 |
бюджет города Иркутска |
4 142,0 |
4 150,0 |
4 154,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1. Мероприятия в целях обеспечения приватизации и передачи в аренду муниципального имущества |
Всего, в том числе |
1 064,0 |
1 064,0 |
1 064,0 |
бюджет города Иркутска |
1 064,0 |
1 064,0 |
1 064,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.а |
Мероприятие 1.1.1.а. Оказание услуг по обеспечению размещения рекламных объявлений о продаже объектов муниципальной собственности |
Всего, в том числе |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
бюджет города Иркутска |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.б |
Мероприятие 1.1.1.б. Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Всего, в том числе |
139,0 |
139,0 |
139,0 |
бюджет города Иркутска |
139,0 |
139,0 |
139,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.в |
Мероприятие 1.1.1.в. Уплата налога на добавленную стоимость за физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, от реализации муниципального имущества |
Всего, в том числе |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
бюджет города Иркутска |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.г |
Мероприятие 1.1.1.г. Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности |
Всего, в том числе |
411,0 |
411,0 |
411,0 |
бюджет города Иркутска |
411,0 |
411,0 |
411,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.д |
Мероприятие 1.1.1.д. Формирование земельных участков для решения вопросов местного значения города Иркутска |
Всего, в том числе |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
бюджет города Иркутска |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1.е |
Мероприятие 1.1.1.е. Оценка объектов недвижимости |
Всего, в том числе |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
бюджет города Иркутска |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2. Обеспечение учета и сохранности объектов нежилого фонда |
Всего, в том числе |
3 014,0 |
3 069,0 |
3 073,0 |
бюджет города Иркутска |
3 014,0 |
3 069,0 |
3 073,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2.а |
Мероприятие 1.1.2.а. Выполнение кадастровых работ, получение справок и заключений в отношении объектов нежилого фонда |
Всего, в том числе |
177,0 |
232,0 |
236,0 |
бюджет города Иркутска |
177,0 |
232,0 |
236,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2.б |
Мероприятие 1.1.2.б. Обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности города Иркутска |
Всего, в том числе |
2 837,0 |
2 837,0 |
2 837,0 |
бюджет города Иркутска |
2 837,0 |
2 837,0 |
2 837,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.3 |
Мероприятие 1.1.3. Обеспечение оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества |
Всего, в том числе |
64,0 |
17,0 |
17,0 |
бюджет города Иркутска |
64,0 |
17,0 |
17,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.4 |
Мероприятие 1.1.4. Приведение в надлежащее техническое состояние объектов нежилого фонда муниципальной казны |
Всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Основное мероприятие 1.2. Выявление и пресечение случаев незаконного размещения объектов имущества |
Всего, в том числе |
11 643,0 |
10 977,0 |
10 980,0 |
бюджет города Иркутска |
11 643,0 |
10 977,0 |
10 980,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1. Снос самовольных построек |
Всего, в том числе |
3 328,0 |
2 662,0 |
2 665,0 |
бюджет города Иркутска |
3 328,0 |
2 662,0 |
2 665,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2. Демонтаж самовольно возведенных (размещенных) объектов движимого имущества |
Всего, в том числе |
5 112,0 |
5 112,0 |
5 112,0 |
бюджет города Иркутска |
5 112,0 |
5 112,0 |
5 112,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2.а |
Мероприятие 1.2.2.а. Демонтаж нестационарных торговых объектов |
Всего, в том числе |
512,0 |
512,0 |
512,0 |
бюджет города Иркутска |
512,0 |
512,0 |
512,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2.б |
Мероприятие 1.2.2.б. Перенос самовольно размещенного движимого имущества (металлический гараж, забор, кладовые и иное движимое имущество) |
Всего, в том числе |
4 600,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
бюджет города Иркутска |
4 600,0 |
4 600,0 |
4 600,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций |
Всего, в том числе |
3 203,0 |
3 203,0 |
3 203,0 |
бюджет города Иркутска |
3 203,0 |
3 203,0 |
3 203,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Основное мероприятие 1.3. Управление имуществом, не являющимся муниципальным, в рамках установленных полномочий органов местного самоуправления |
Всего, в том числе |
488,0 |
488,0 |
488,0 |
бюджет города Иркутска |
488,0 |
488,0 |
488,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3.1 |
Мероприятие 1.3.1. Мероприятие в целях обеспечения образования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома |
Всего, в том числе |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
бюджет города Иркутска |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3.2 |
Мероприятие 1.3.2. Мероприятие в целях предоставления гражданам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
Всего, в том числе |
406,0 |
406,0 |
406,0 |
бюджет города Иркутска |
406,0 |
406,0 |
406,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Подпрограмма 2. "Повышение эффективности муниципального управления" |
Всего, в том числе |
383 056,0 |
330 333,1 |
311 202,0 |
бюджет города Иркутска |
383 056,0 |
330 333,1 |
311 202,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1. Муниципальный проект "Цифровой муниципалитет" |
Всего, в том числе |
59 441,0 |
32 038,0 |
15 619,0 |
бюджет города Иркутска |
59 441,0 |
32 038,0 |
15 619,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой цифровой инфраструктуры и платформ |
Всего, в том числе |
58 476,0 |
31 073,0 |
14 654,0 |
бюджет города Иркутска |
58 476,0 |
31 073,0 |
14 654,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1.а |
Мероприятие 2.1.1.а. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов при оказании муниципальных услуг |
Всего, в том числе |
17 512,5 |
17 512,5 |
14 654,0 |
бюджет города Иркутска |
17 512,5 |
17 512,5 |
14 654,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1.б |
Мероприятие 2.1.1.б. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов, осуществляемых при исполнении структурными подразделениями администрации города Иркутска своих функций |
Всего, в том числе |
12 483,0 |
12 483,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
12 483,0 |
12 483,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1.в |
Мероприятие 2.1.1.в. Приобретение оборудования для целей обеспечения эксплуатации и модернизации единой информационной инфраструктуры администрации города Иркутска |
Всего, в том числе |
1 153,5 |
1 077,5 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
1 153,5 |
1 077,5 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1.г |
Мероприятие 2.1.1.г. Обеспечение эксплуатации и модернизации компонентов единой информационной инфраструктуры администрации города Иркутска |
Всего, в том числе |
27 327,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
27 327,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2 |
Мероприятие 2.1.2. Обеспечение защиты единой информационной инфраструктуры |
Всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2.а |
Мероприятие 2.1.2.а. Обновление программно-аппаратного комплекса защиты информации и проведение аттестации сегментов единой информационной системы администрации города Иркутска |
Всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.3 |
Мероприятие 2.1.3. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах муниципального управления и оказания муниципальных услуг |
Всего, в том числе |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
бюджет города Иркутска |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.3.а |
Мероприятие 2.1.3.а. Проведение доработок и сопровождение информационных систем с целью автоматизации целевых процессов при оказании муниципальных услуг в электронном виде |
Всего, в том числе |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
бюджет города Иркутска |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение функционирования технических средств и средств связи |
Всего, в том числе |
14 381,0 |
14 381,0 |
14 381,0 |
бюджет города Иркутска |
14 381,0 |
14 381,0 |
14 381,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1. Обеспечение функционирования компьютерного и периферийного оборудования (устройств) |
Всего, в том числе |
9 741,0 |
9 741,0 |
9 741,0 |
бюджет города Иркутска |
9 741,0 |
9 741,0 |
9 741,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.2 |
Мероприятие 2.2.2. Обеспечение функционирования средств электронной подписи |
Всего, в том числе |
508,0 |
508,0 |
508,0 |
бюджет города Иркутска |
508,0 |
508,0 |
508,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.3 |
Мероприятие 2.2.3. Обеспечение функционирования средств связи |
Всего, в том числе |
4 132,0 |
4 132,0 |
4 132,0 |
бюджет города Иркутска |
4 132,0 |
4 132,0 |
4 132,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3 |
Основное мероприятие 2.3. Развитие кадрового потенциала |
Всего, в том числе |
6 915,0 |
6 984,0 |
7 056,0 |
бюджет города Иркутска |
6 915,0 |
6 984,0 |
7 056,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3.1 |
Мероприятие 2.3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Всего, в том числе |
1 734,0 |
1 803,0 |
1 875,0 |
бюджет города Иркутска |
1 734,0 |
1 803,0 |
1 875,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3.2 |
Мероприятие 2.3.2. Организация общественных работ |
Всего, в том числе |
5 181,0 |
5 181,0 |
5 181,0 |
бюджет города Иркутска |
5 181,0 |
5 181,0 |
5 181,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4 |
Основное мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности общеотраслевых муниципальных учреждений |
Всего, в том числе |
277 141,0 |
276 752,1 |
273 968,0 |
бюджет города Иркутска |
277 141,0 |
276 752,1 |
273 968,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.1 |
Мероприятие 2.4.1. Обеспечение выполнения функций МКУ "Управление капитального строительства" |
Всего, в том числе |
101 238,0 |
99 777,1 |
99 792,0 |
бюджет города Иркутска |
101 238,0 |
99 777,1 |
99 792,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.2 |
Мероприятие 2.4.2. Обеспечение выполнения функций МКУ "Сервисно-регистрационный центр" |
Всего, в том числе |
42 345,0 |
42 430,0 |
42 430,0 |
бюджет города Иркутска |
42 345,0 |
42 430,0 |
42 430,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.3 |
Мероприятие 2.4.3. Обеспечение выполнения функций МКУ "Транспортно-эксплуатационная служба администрации города Иркутска" |
Всего, в том числе |
133 558,0 |
134 545,0 |
131 746,0 |
бюджет города Иркутска |
133 558,0 |
134 545,0 |
131 746,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5 |
Основное мероприятие 2.5. Реализация муниципальной политики в сфере стратегического планирования |
Всего, в том числе |
25 178,0 |
178,0 |
178,0 |
бюджет города Иркутска |
25 178,0 |
178,0 |
178,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5.1 |
Мероприятие 2.5.1. Разработка документов стратегического планирования |
Всего, в том числе |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Иркутска |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5.2 |
Мероприятие 2.5.2. Информационно-статистическое обеспечение органов администрации города Иркутска |
Всего, в том числе |
178,0 |
178,0 |
178,0 |
бюджет города Иркутска |
178,0 |
178,0 |
178,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Список сокращений
Аппарат администрации - аппарат администрации города Иркутска;
ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
КБПиФ - комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
КГСП - комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска;
КУЛО - комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
КУОО - комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
КУПО - комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
КУСО - комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
МКУ - муниципальное казенное учреждение.
Заместитель мэра - руководитель |
А.В.Южаков |
Начальник организационного управления |
С.И.Машкина |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска от 11 декабря 2020 г. N 053-02-173/0 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.