Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 2 февраля 2021 г. N 3.37-1-п
"О внесении изменений в административные регламенты министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области"
27 октября 2021 г.
1. Внести в административный регламент министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.07.2019 N 3.37-17-п, в редакции приказов министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11.02.2020 N 3.37-2, от 17.06.2020 N 3.37-18-п, следующие изменения:
1.1. в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 слова "иное лицо при наличии доверенности." заменить словами "его представитель, имеющий документальное подтверждение полномочий, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
1.2. пункт 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Ответ на обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 30 дней с момента его поступления.";
1.3. в пункте "а)" подраздела 2.3 раздела 2 слова "решение об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии;" заменить словами "решение о переоформлении, отказе в выдаче (переоформлении) лицензии;";
1.4. подпункт "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 признать утратившим силу;
1.5. в подпункте "в" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "пунктом 5" заменить словами "пунктом 9";
1.6. подпункт "б" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 признать утратившим силу;
1.7. пункт 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 после слов "и доверенность" дополнить словами "либо иной документ, подтверждающий полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
1.8. подпункт 2.6.12 подраздела 2,6 раздела 2 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.9. абзац второй подраздела 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в день поступления заявления (запроса).";
1.10. дополнить подраздел 2.11 раздела 2 абзацем третьим следующего содержания:
"В случае поступления заявления (запроса) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в рабочие дни после 17 часов 00 минут, либо в выходные и праздничные дни, регистрация заявления (запроса) осуществляется на следующий рабочий день.";
1.11. абзац восьмой пункта 2 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- внесение сведений о переоформлении лицензии в реестр лицензий;";
1.12. дополнить пункт 2 подраздела 3.1 раздела 3 абзацем девятым следующего содержания:
"- предоставление выписки из реестра лицензий.";
1.13. абзац четвертый пункта 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 после слов "в форме электронного документа." дополнить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.14. абзац третий пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо подготавливает проект решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 3.3.9 подраздела 3.3 настоящего административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа, заместителю руководителя лицензирующего органа.";
1.15. в абзаце третьем пункта 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 слова ", в случае принятия решения о переоформлении лицензии одновременно подписывает переоформленную лицензию" исключить;
1.16. абзац пятый пункта 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - реестр лицензий) записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия.
Датой переоформления лицензии является дата внесения в реестр лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии.";
1.17. абзац четвертый пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.18. пункты 3.3.7-3.3.9 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Административное действие - внесение сведений о переоформлении лицензии в реестр лицензий.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
Запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий с указанием реквизитов распоряжения лицензирующего органа.
Срок внесения сведений в реестр - в день регистрации распоряжения о переоформлении лицензии.
3.3.8. Административное действие - предоставление выписки из реестра лицензий.
После внесения в реестр лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - федеральный орган по контролю и надзору), лицензиату выдается выписка из реестра лицензий.
До 01.07.2021 лицу, имеющему (имевшему) лицензию (лицензии) на осуществление деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицо), выписка (выписки) из реестра лицензий с информацией о выданной лицу лицензии (лицензиях) предоставляется федеральным органом по контролю и надзору путем направления по адресу электронной почты, указанному лицом в заявлении. Заявление о предоставлении выписки направляется лицу посредством официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выписка предоставляется не позднее пяти рабочих дней со дня получения федеральным органом по контролю и надзору указанного заявления.
С 01.07.2021 предоставление выписки из реестра лицензий осуществляется в соответствии с формой и порядком, утвержденными приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 N 402 "Об утверждении формы и порядка предоставления выписок из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.3.9. Критерии принятия решения:
- соответствие заявителя лицензионным требованиям является основанием для принятия решения о переоформлении лицензии;
- выявление в ходе внеплановой проверки оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, является основанием для принятия решения об отказе в переоформлении лицензии.";
1.19. пункты 3.3.9-3.3.11 подраздела 3.3 раздела 3 считать соответственно пунктами 3.3.10-3.3.12;
1.20. абзац четвертый пункта 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.21. в абзаце втором пункта 3.4.8 подраздела 3.4 раздела 3 слово "выдаче" заменить словом "продлении";
1.22. абзац 3 пункта 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
1.23. нумерацию абзацев девять-десять пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изменить с "е)", "ж)" на "д)", "е)";
1.24. в абзаце втором пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 слова ", указанных в подразделе" заменить словами ", предусмотренных подразделом";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце втором пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3" имеется в виду "в абзаце третьем пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3"
1.25. абзац седьмой пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 после слов "в соответствии с" дополнить словом "подразделами";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац седьмой пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 после" имеется в виду "абзац восьмой пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 после"
1.26. в абзаце третьем пункта 3.7.5 подраздела 3.7 раздела 3 слова ", переоформлении (отказе в переоформлении) и досрочном прекращении действия лицензии." исключить;
1.27. дополнить подраздел 3.7 раздела 3 пунктом 3.7.9 следующего содержания:
"3.7.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях
Для обращения за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо зарегистрироваться и пройти идентификацию на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной обеспечения указанной проверки форме".
При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должностное лицо министерства проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
1.28. наименование подраздела 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.29. приложение N 8 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утратил силу с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 27 октября 2021 г. N 3.37-16-п (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 29 сентября 2021 г.)
3. Внести в административный регламент министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление, переоформление и прекращение срока действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.04.2016 N 3.37-26-п, в редакции приказов министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 23.09.2016 N 3.37-47-п, от 29.06.2018 N 3.37-25-п, от 17.10.2018 N 3.37-43-п, от 15.02.2019 N 3.37-3-п, от 06.05.2019 N 3.37-11-п, от 20.11.2019 N 3.37-27-п, приказов министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11.02.2020 N 3.37-2, от 17.06.2020 N 3.37-18-п, от 31.07.2020 N 3.37-22-п, следующие изменения:
3.1. в абзаце втором пункта 1 подраздела 1.2 раздела 1 слова "при наличии доверенности" заменить словами ", имеющее документальное подтверждение полномочий, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
3.2. в абзаце третьем пункта 1 подраздела 1.2 раздела 1 слова "при наличии доверенности" заменить словами ", имеющие документальное подтверждение полномочий, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
3.3. пункт 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Ответ на обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 30 дней с момента его поступления.";
3.4. в пункте 2.6.11 подраздела 2.6 раздела 2 слова ", и доверенность" заменить словами ", и документ, подтверждающий полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
3.5. подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в день поступления запроса (заявления).
В случае поступления запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в рабочие дни после 17 часов 00 минут, либо в выходные и праздничные дни, регистрация запроса (заявления) осуществляется на следующий рабочий день.";
3.6. дополнить подраздел 2.14 раздела 2 пунктами 2.14.4 - 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.4. При обращении в лицензирующий орган в электронной форме заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.14.5. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием нарушений, которые послужили основанием для принятия названного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления (запроса).";
3.7. пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
Формирование заявления (запроса) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления запроса) значений в любой момент по желанию пользователя возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются в лицензирующий орган посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
3.8. пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Прием и регистрация лицензирующим органом заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Лицензирующий орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение в установленном порядке информации об оплате государственной пошлины заявителем.
При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления (запроса) и приложенных к нему документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме запроса (заявления) и приложенных к нему документов;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления (запроса).
Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляется государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
После принятия заявления (запроса) должностным лицом лицензирующего органа статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
После регистрации заявления (запроса) осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами 3.5, 3.6, 3.8, 3.9 раздела 3 настоящего административного регламента в зависимости от (запроса).";
3.9. пункт 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Получение результата предоставления государственной услуги
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить:
уведомление о предоставлении (переоформлении) либо отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии - в течение трех рабочих дней после дня внесения записи в реестр лицензий, либо со дня принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа или на бумажном носителе;
выписку из реестра лицензий - одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа или на бумажном носителе;
решение о прекращении действия лицензии - в течение 3 рабочих дней после его принятия в форме электронного документа или на бумажном носителе;
передача сведений о конкретной лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в форме электронного документа или на бумажном носителе.";
3.10. пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления (запроса)
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю лицензирующим органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в лицензирующий орган;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о проведении внеплановой проверки;
д) акт проверки;
е) уведомление о предоставлении, переоформлении лицензии либо решение о прекращении срока действия лицензии;
ж) выписка из реестра лицензий;
з) уведомление об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии;
и) сведения о конкретной лицензии.";
3.11. в пункте 3.2.7 подраздела 3.2 раздела 3 слова "при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме" исключить;
3.12. дополнить подраздел 3.2 раздела 3 пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки
Для обращения за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо зарегистрироваться и пройти идентификацию на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должностное лицо министерства проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
3.13. наименование подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.14. абзацы шестой-восьмой пункта 3.5.7 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Выписка из реестра лицензий предоставляется лицензирующим органом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензии и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, со ссылкой на реквизиты акта проверки, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).
Формы уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензий приведены в приложениях N 25-26 к настоящему административному регламенту.";
3.15. дополнить пункт 3.5.7 подраздела 3.5 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Срок направления уведомления - в течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий либо со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии.
Срок предоставления выписки - одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии.";
3.16. абзацы шестой-восьмой пункта 3.6.7 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Выписка из реестра лицензий предоставляется лицензирующим органом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, со ссылкой на реквизиты акта проверки, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).
Формы уведомлений о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензий приведены в приложениях N 25-26 к настоящему административному регламенту.";
3.17. дополнить пункт 3.6.7 подраздела 3.6 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Срок направления уведомления - в течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий либо со дня принятия решения об отказе в переоформлении лицензии.
Срок предоставления выписки - одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии.";
3.18. дополнить пункт 3.9.3 подраздела 3.9 раздела 3 после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
"Выписка из реестра лицензий предоставляется лицензирующим органом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий";
3.19. форму заявления о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (для юридического лица), содержащуюся в приложении N 1 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.20. форму заявления о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (для индивидуального предпринимателя), содержащуюся в приложении N 2 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.21. форму заявления о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, содержащуюся в приложении N 3 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.22. форму заявления о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в случае изменения фамилии, имени, отчества (если имеется), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, содержащуюся в приложении N 4 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.23. форму заявления о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов случае реорганизации юридического лица в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, содержащуюся в приложении N 5 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.24. форму заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов осуществления лицензируемого вида деятельности либо изменения перечня работ, составляющих лицензируемый вид деятельности (для юридического лица), содержащуюся в приложении N 6 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.25. форму заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов осуществления лицензируемого вида деятельности либо изменения перечня работ, составляющих лицензируемый вид деятельности (для индивидуального предпринимателя), содержащуюся в приложении N 7 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.26. форму заявления о переоформлении лицензии в связи с прекращением деятельности по одному или нескольким адресам (для юридического лица), содержащуюся в приложении N 8 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.27. форму заявления о переоформлении лицензии в связи с прекращением деятельности по одному или нескольким адресам (для индивидуального предпринимателя), содержащуюся в приложении N 9 к административному регламенту, дополнить графой следующего содержания:
"
Выписка из реестра лицензий |
Отметить нужное |
Предоставить (на бумажном носителе/в электронном виде) |
|
Не предоставлять |
|
";
3.28. приложение N 15 к административному регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3.29. дополнить административный регламент приложениями N 25-26 согласно приложениям N 3-4 к настоящему приказу.
4. Внести в административный регламент министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области осуществления государственного контроля (надзора) "Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 14.08.2019 N 3.37-22-п, в редакции приказов министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 23.10.2019 N 3.37-26-п, приказов министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11.02.2020 N 3.37-2, от 17.06.2020 N 3.37-18-п и от 31.07.2020 N 3.37-22-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
4.1. в абзаце пятнадцатом пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 слова "постановление" заменить словом "постановлением";
4.2. дополнить пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 после абзаца пятнадцатого абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 2020 года N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30.11.2020);";
4.3. в абзаце четвертом пункта 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 слова "каб. N 14." заменить словами "каб. N 1а.";
4.4. пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Плановые проверки в 2021 году проводятся с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
4.5. дополнить абзац "а" подпункта 3.1.3.9 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 строкой следующего содержания:
"в связи с признанием утратившими силу положений федерального закона, устанавливающих вид государственного контроля (надзора), муниципального контроля, если плановая проверка не подлежит проведению в рамках иного вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствии с положением об указанном виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля;";
4.6. подпункт 3.1.3.9 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) в связи с необходимостью изменения вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которого проводится плановая проверка, если это предусмотрено положением о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля.";
4.7. дополнить пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 абзацем следующего содержания:
"Внеплановые проверки в 2021 году проводятся с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министр сельского хозяйства и |
И.В. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 2 февраля 2021 г. N 3.37-1-п "О внесении изменений в административные регламенты министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области"
Вступает в силу с 2 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 февраля 2021 г. N 6501202102030001
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой его пунктов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 18 августа 2022 г. N 3.37-13-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2022 г. N 3.37-12-п
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 16 февраля 2022 г. N 3.37-3-п
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 27 октября 2021 г. N 3.37-16-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 сентября 2021 г.