Постановление Правительства Сахалинской области от 2 февраля 2021 г. N 28
"О Порядках использования бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Сахалинской области"
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (прилагается).
2. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций (прилагается).
3. Утвердить форму отчета о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области (прилагается).
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 31.03.2011 N 107 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете";
- от 16.01.2013 N 9 "О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107";
- от 14.10.2013 N 586 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете";
- от 03.12.2018 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете";
- от 06.12.2018 N 573 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете";
- от 18.03.2020 N 120 "О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107";
- от 15.04.2020 N 182 "О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107";
- от 30.04.2020 N 206 "О приостановлении действия отдельного положения постановления Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 107 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 2 февраля 2021 г. N 28
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, за исключением непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд).
2. Размер резервного фонда утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в случае отсутствия или недостатка средств областного бюджета и местных бюджетов.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться на следующие цели:
4.1. оказание гражданам разовой материальной помощи или разовых поощрений;
4.2. проведение ремонтных работ, благоустройство, укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений;
4.3.оказание государственной поддержки общественным организациям и объединениям в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях";
4.4. финансирование иных непредвиденных расходов, относящихся к компетенции органов исполнительной власти Сахалинской области и не предусмотренных законом о бюджете на соответствующий год.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются органам исполнительной власти Сахалинской области на цели, установленные настоящим Порядком, а также для предоставления бюджетных ассигнований муниципальным образованиям Сахалинской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
6. Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих сферах деятельности (управления), подготавливают и представляют в Правительство Сахалинской области проекты распоряжений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - проект распоряжения) на основании поручений Губернатора Сахалинской области или председателя Правительства Сахалинской области, в том числе данных на основании письменного мотивированного обращения руководителей органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления Сахалинской области.
Проект распоряжения должен содержать:
- наименование главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области (далее - главный распорядитель), которому выделяются бюджетные ассигнования;
- объем выделяемых бюджетных ассигнований;
- цель, на достижение которой выделяются бюджетные ассигнования;
- источник выделяемых бюджетных ассигнований.
Предоставление бюджетных ассигнований из резервного фонда в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
Одновременно с проектом распоряжения органы исполнительной власти Сахалинской области представляют в Правительство Сахалинской области:
- документы, послужившие основанием для обращения о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда (при их наличии);
- расчет размера бюджетных ассигнований, предлагаемых для выделения из резервного фонда;
- документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда;
- пояснительную записку, содержащую информацию о необходимости и непредвиденности расходов на заявленные цели, сведения о невозможности изыскания заявленных бюджетных ассигнований за счет экономии по другим расходам.
7. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда является основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Сахалинской области.
8. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению в течение текущего финансового года.
В необходимых случаях в целях обеспечения непрерывности финансирования при решении вопросов финансового обеспечения непредвиденных расходов в период окончания текущего финансового года и в очередном финансовом году распоряжение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда может приниматься для предоставления бюджетных ассигнований в текущем и очередном финансовом годах.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется в процессе исполнения областного бюджета Сахалинской области на основании распоряжений Правительства Сахалинской области о выделении бюджетных ассигнований.
9. В случае если бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, не могут быть использованы в полном объеме в году предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда, органы исполнительной власти Сахалинской области представляют в Правительство Сахалинской области проект распоряжения Правительства Сахалинской области о внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области, в соответствии с которым были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, или о признании его утратившим силу не позднее 20 декабря текущего года.
После принятия распоряжения Правительства Сахалинской области, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство финансов Сахалинской области вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета Сахалинской области, направленные на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области, в которое вносятся изменения или которое признается утратившим силу.
10. При исполнении мероприятий, предусмотренных распоряжением о выделении бюджетных ассигнований, отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда по форме, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области "О Порядках использования бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Сахалинской области" (далее - отчет), с приложением подтверждающих документов представляется в течение 10 календарных дней после проведения соответствующих мероприятий получателями средств резервного фонда главным распорядителям для проверки целевого использования выделенных бюджетных ассигнований. Главный распорядитель представляет отчет в министерство финансов Сахалинской области в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего отчета получателя средств резервного фонда.
11. Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля.
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 2 февраля 2021 г. N 28
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд).
2. Размер резервного фонда утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году в случае отсутствия или недостатка средств областного бюджета и местных бюджетов.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда могут расходоваться на следующие цели:
4.1. проведение аварийно-спасательных работ, включая возмещение расходов, связанных с привлечением воздушных судов авиации и аварийно-спасательных формирований;
4.2. проведение эвакуационных мероприятий, включая развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения (обсервации) и питания для эвакуируемых граждан, а также на закупку материальных ресурсов, необходимых для их жизнеобеспечения;
4.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций гражданам из расчета до 10 тысяч рублей на одного человека (на основании актов обследования жилья и имущества пострадавших граждан);
4.4. проведение аварийно-восстановительных и неотложных ремонтных работ объектов жилищного фонда, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения населения;
4.5. создание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области;
4.6. проведение мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации болезней животных, их лечению, а также мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных;
4.7. проведение мероприятий по минимизации последствий терроризма и экстремизма;
4.8. иные непредвиденные расходы, возникающие при проведении мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Сахалинской области.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются органам исполнительной власти Сахалинской области на цели, установленные настоящим Порядком, а также для предоставления бюджетных ассигнований муниципальным образованиям Сахалинской области на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
6. Органы исполнительной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления Сахалинской области имеют право обратиться в Правительство Сахалинской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда:
- на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации в течение 30 календарных дней с даты введения режима повышенной готовности;
- на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации при возникновении чрезвычайной ситуации не позднее 30 календарных дней с даты введения режима чрезвычайной ситуации.
Обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда направляется в адрес председателя Правительства Сахалинской области и должно содержать информацию о необходимости и непредвиденности расходов на заявленные цели, о невозможности изыскания бюджетных ассигнований за счет экономии по другим расходам.
7. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда прилагаются:
7.1. нормативный правовой акт о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
7.2. расчет размера бюджетных ассигнований, предлагаемых для выделения из резервного фонда;
7.3. документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета бюджетных ассигнований, предлагаемых для выделения из резервного фонда, включающие:
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в предупреждении и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций по форме к настоящему Порядку;
- при проведении мероприятий, указанных в подпункте 4.4 пункта 4 настоящего Порядка, - акты обследования поврежденных объектов с приложением сметной документации (включая локальные сметные расчеты) с заключением о согласовании сметной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет (по каждому объекту);
- при наличии пострадавших лиц - списки пострадавших лиц, нуждающихся в предоставлении единовременной материальной помощи, с указанием паспортных данных (в том числе адреса регистрации и семейного положения), сведения о людях, проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи, а также сведения о наличии инвалидности и (или) хронических заболеваний у данного лица;
7.4. иные документы, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и их размер.
8. При привлечении воздушных судов и аварийно-спасательных формирований по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области нормативный правовой акт о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации не требуется.
9. Председатель Правительства Сахалинской области в течение 5 календарных дней с момента получения обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложенными материалами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, поручает рассмотреть обращение о выделении бюджетных ассигнований органу исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченному на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Уполномоченный орган), и внести предложения по определению главного распорядителя средств областного бюджета (органа исполнительной власти Сахалинской области, компетентного в соответствующей сфере деятельности) в течение 7 календарных дней.
10. Орган исполнительной власти Сахалинской области, компетентный в соответствующей сфере деятельности, в течение 15 календарных дней с даты получения документов от Уполномоченного органа рассматривает их на предмет обоснованности суммы запрашиваемых бюджетных ассигнований и объемов подлежащих выполнению работ, указанных в подпунктах 7.2 - 7.4 пункта 7 настоящего Порядка.
11. Уполномоченный орган после получения положительного заключения органа исполнительной власти Сахалинской области, компетентного в соответствующей сфере деятельности, в течение 10 календарных дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на предмет соответствия работ целям выделения бюджетных ассигнований и направляет проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда (далее - проект распоряжения) на рассмотрение в Правительство Сахалинской области.
В случае получения отрицательного заключения органа исполнительной власти Сахалинской области, компетентного в соответствующей сфере деятельности, Уполномоченный орган готовит проект ответа Правительства Сахалинской области органам исполнительной власти Сахалинской области и органам местного самоуправления Сахалинской области о невозможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
12. Проект распоряжения должен содержать:
- наименование главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области (далее - главный распорядитель), которому выделяются бюджетные ассигнования;
- объем выделяемых бюджетных ассигнований;
- цель, на достижение которой выделяются бюджетные ассигнования;
- источник выделяемых бюджетных ассигнований.
К проекту распоряжения прилагаются:
- пояснительная записка;
- документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
- заключение органа исполнительной власти Сахалинской области, компетентного в соответствующей сфере деятельности, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Распоряжение является основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Сахалинской области.
14. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению в течение текущего финансового года.
В необходимых случаях в целях обеспечения непрерывности финансирования при решении вопросов финансового обеспечения непредвиденных расходов в период окончания текущего финансового года и в очередном финансовом году распоряжение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда может приниматься для предоставления бюджетных ассигнований в текущем и очередном финансовом годах.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется в процессе исполнения областного бюджета Сахалинской области на основании распоряжений Правительства Сахалинской области о выделении бюджетных ассигнований.
15. В случае если бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, не могут быть использованы в полном объеме в году предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда, орган исполнительной власти Сахалинской области, компетентный в соответствующей сфере деятельности, представляет в Правительство Сахалинской области проект распоряжения Правительства Сахалинской области о внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области, в соответствии с которым были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, или о признании его утратившим силу не позднее 20 декабря текущего года.
После принятия распоряжения Правительства Сахалинской области, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство финансов Сахалинской области вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета Сахалинской области, направленные на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области, в которое вносятся изменения или которое признается утратившим силу.
16. При исполнении мероприятий, предусмотренных распоряжением о выделении средств, отчет о расходовании бюджетных ассигнований из резервного фонда по форме, утвержденной постановлением Правительством Сахалинской области "О Порядках использования бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Сахалинской области" (далее - отчет), с приложением подтверждающих документов представляется в течение 10 календарных дней после проведения соответствующих мероприятий получателями средств резервного фонда главным распорядителям для проверки целевого использования выделенных бюджетных ассигнований. Главный распорядитель представляет отчет в министерство финансов Сахалинской области в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего отчета получателя средств резервного фонда.
17. Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля.
Форма
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда Правительства
Сахалинской области на предупреждение и
(или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 2 февраля 2021 г. N 28
Утверждаю
Глава/Руководитель
_______________________________________
(наименование муниципального образования
/государственного органа)_____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в предупреждении и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования/государственного органа)
I. Состояние бюджета муниципального образования
Остаток бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального
образования по состоянию на __________________________________________
тыс. руб., в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций ______________ тыс. руб.
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан
N пп. |
Наименование расходов |
Потребность |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях резервного фонда () |
||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
Бюджет муниципального образования |
Областной бюджет Сахалинской области |
Средства организаций |
Средства страхового возмещения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для организации проживания и питания пострадавших |
кв. м тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ по возведению временных пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание временных пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ
N пп. |
Перечень аварийно-спасательных работ |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях резервного фонда |
|||
Бюджет муниципального образования |
Областной бюджет Сахалинской области |
Средства организаций |
Средства страхового возмещения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
IV. Расходы на проведение аварийно-восстановительных и неотложных ремонтных работ*
N пп. |
Наименование объектов по видам экономической деятельности |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях из резервного фонда |
|||
Бюджет муниципального образования |
Областной бюджет Сахалинской области |
Средства организаций |
Средства страхового возмещения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Составляется с учетом актов и смет.
V. Всего по смете-заявке _______________________ тыс. руб., в том
числе из резервного фонда Правительства Сахалинской области на
предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций _____________
тыс. руб.
Руководитель финансового
подразделения муниципального
образования, органа исполнительной власти
____________________________
(наименование муниципального
образования/органа исполнительной власти)
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Исполнитель
___________________________
(Ф.И.О., номер телефона)
_____________________________
* Пообъектное распределение прилагается.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель органа исполнительной Руководитель органа исполнительной
власти (главный распорядитель средств власти Сахалинской области,
областного бюджета) уполномоченного на осуществление
мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
_________________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Форма
Утверждена
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 2 февраля 2021 г. N 28
Отчет
о расходовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда
Правительства Сахалинской области на _________________________
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств резервного фонда
Правительства Сахалинской области)
Распоряжение-основание |
Наименование мероприятия |
Сумма выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с распоряжением |
Перечислено из резервного фонда* |
Фактическое использование бюджетных ассигнований резервного фонда |
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
Примечание** |
||
Наименование, дата, номер документов, подтверждающих использование средств |
Сумма |
Основание для использования средств (контракт, счет-фактура, формы КС-2, КС-3 и др.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ (расшифровка подписи)
_____________________________
* Графа 4 заполняется в случае предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Сахалинской области органам местного самоуправления.
** В примечании указываются причина образования остатка, номер платежного документа и пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 февраля 2021 г. N 28 "О Порядках использования бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Сахалинской области"
Вступает в силу с 3 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 3 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2021 г. N 6500202102040004, в газете "Губернские ведомости" от 31 марта 2021 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 января 2023 г. N 28
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 октября 2022 г. N 456
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 августа 2022 г. N 374
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г., положение подпункта 1.1 пункта 1 изменений действует до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июня 2022 г. N 244
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г., подпункт 1.1 пункта 1 изменений действует до 31 декабря 2022 г.