Постановление Правительства Сахалинской области от 3 февраля 2021 г. N 32
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в сфере физической культуры и спорта"
7 октября 2021 г.
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в сфере физической культуры и спорта (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 3 февраля 2021 г. N 32
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в сфере физической культуры и спорта
7 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели (далее соответственно - Порядок, Субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) получатели Субсидии - государственные бюджетные учреждения в сфере физической культуры и спорта, государственные автономные учреждения в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные учреждения);
2) государственное бюджетное учреждение в сфере физической культуры и спорта - государственное бюджетное учреждение, созданное в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа государственной власти Сахалинской области в сфере физической культуры и спорта;
3) государственное автономное учреждение в сфере физической культуры и спорта - государственное автономное учреждение, созданное в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа государственной власти Сахалинской области в сфере физической культуры и спорта.
1.3. Субсидия направлена на реализацию мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования в сфере физической культуры и спорта, региональным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Сахалинская область)", направленным на обеспечение достижения цели, показателей и результатов Федерального проекта "Спорт - норма жизни" Национального проекта "Демография", и предоставляется на следующие цели:
1.3.1. приобретение объектов особого ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги и (или) выполнение государственной работы;
1.3.2. приобретение исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации;
1.3.3. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
1.3.4. проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
1.3.5. выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
1.3.6. проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.7. проведение капитального ремонта особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.8. осуществление строительного контроля при выполнении капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета Сахалинской области;
1.3.9. осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;
1.3.10. благоустройство земельных участков, в том числе устройство ограждений;
1.3.11. содержание объектов спорта, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания на оказание государственной услуги и (или) выполнение государственной работы;
1.3.12. проведение работ по консервации объектов капитального строительства;
1.3.13. охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
1.3.14. осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Сахалинской области;
1.3.15. реализацию мероприятий по развитию кадрового обеспечения государственного учреждения, включая профессиональное образование, переподготовку, повышение квалификации;
1.3.16. осуществление процедуры ликвидации или реорганизации государственного учреждения;
1.3.17. выполнение мероприятий по предотвращению чрезвычайной ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления чрезвычайной ситуации;
1.3.18. осуществление затрат разового характера, необходимых для реализации мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание услуг (выполнение работ);
1.3.19. компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам, категория которых определена частью 5-1 статьи 1 Закона Сахалинской области от 17.12.2012 N 106-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", состоящим в штате по основному месту работы в государственном учреждении, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области.
1.4. Функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области на предоставление Субсидии, функции и полномочия учредителя в отношении получателей Субсидии осуществляет министерство спорта Сахалинской области.
1.5. Общий объем Субсидии определяется законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству спорта Сахалинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Сахалинской области.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии государственное учреждение направляет в министерство спорта Сахалинской области следующие документы:
- заявку на получение Субсидии (в свободной форме);
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
2.2. Государственное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у государственного учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у государственного учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Требования настоящего пункта не распространяются на государственное учреждение в случае предоставления Субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.16, 1.3.17 пункта 1.3 настоящего Порядка, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
2.3. Указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка документы подписываются руководителем государственного учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в министерство спорта Сахалинской области для принятия решения о предоставлении Субсидии.
2.4. Министерство спорта Сахалинской области рассматривает представленные государственным учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
2.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, при принятии решения о предоставлении Субсидии на иные цели министерство спорта Сахалинской области издает распоряжение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований отказа в предоставлении Субсидии.
Министерство спорта Сахалинской области направляет копию распоряжения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в государственное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты его издания.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении государственному учреждению Субсидии являются:
а) несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением;
в) несоответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, государственное учреждение вправе повторно представить в министерство спорта Сахалинской области документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.7. Изменение размера предоставления Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в министерство спорта Сахалинской области государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
На основании представленных государственным учреждением документов с обоснованием увеличения (уменьшения) размера предоставления Субсидии министерство спорта Сахалинской области принимает решение об изменении размера Субсидии в течении 5 рабочих дней с момента представления документов.
Основаниями для изменения размера Субсидии являются:
1) увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
2) выявление дополнительной потребности государственного учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
3) выявление необходимости перераспределения объемов Субсидии между государственными учреждениями;
4) выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Пункт 2.8 изменен с 7 октября 2021 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 7 октября 2021 г. N 411
2.8. Размер и результаты предоставления Субсидии:
- указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка, определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка, определяется на основании проектов контрактов, полученных от обладателей исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации. Результатом предоставления Субсидии является количество заключенных контрактов;
- указанной в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Порядка, определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации. Результатом предоставления Субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов;
- указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка, определяется исходя из количества объектов, в целях капитального ремонта которых планируется осуществление инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации. Результатом предоставления Субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы;
- указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация). Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества и/или количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;
- указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является количество капитально отремонтированных объектов движимого имущества;
- указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов капитального строительства, подлежащих капитальному ремонту, и не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является количество заключенных контрактов на проведение строительного контроля;
- указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка, определяется на основании проектов контрактов, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты недвижимого имущества. Результатом предоставления Субсидии является количество заключенных контрактов;
- указанной в указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения;
- указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка, определяется исходя из количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации. Результатом предоставления Субсидии является объем исполненных обязательств по содержанию имущества.
- указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации (проектно-сметная документация). Результатом предоставления Субсидии является количество законсервированных объектов;
- указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка, определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны объекта, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, подлежащих охране.
- указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов, незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, перечня затрат, необходимых для осуществления расходов по содержанию законсервированных объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, с обоснованием стоимости затрат. Результатом предоставления Субсидии является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, на которые произведены расходы на содержание;
- указанной в подпункте 1.3.15 настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий по развитию, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является количество реализованных мероприятий;
- указанной в подпункте 1.3.16 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности на реализацию мероприятий, связанных с реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения. Результаты предоставления Субсидии не устанавливаются;
- указанной в подпункте 1.3.17 настоящего Порядка, определяется на основании заключенных контрактов на выполнение мероприятий по предотвращению чрезвычайной ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ. Результаты предоставления Субсидии не устанавливаются;
- указанной в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидии является достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении Субсидии на иные цели в соответствии с государственной программой Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106;
- указанной в подпункте 1.3.19 настоящего Порядка, определяется на основании расчетов годового объема выплат ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, освещения и отопления, а также единовременных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в домах, не имеющих центрального отопления, работникам государственных учреждений и проживающим с ними членам их семей. Результаты предоставления Субсидии не устанавливаются.
Положения настоящего пункта в части определения порядка расчета размера Субсидии не применяются в случае, когда размер Субсидии на соответствующие цели определен законом Сахалинской области об областном бюджете, постановлениями Правительства Сахалинской области.
2.9. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством спорта Сахалинской области и государственным учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области.
Изменения в соглашение или расторжение соглашения осуществляются по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения или дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Сахалинской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства спорта Сахалинской области на осуществление соответствующих полномочий.
Пункт 2.10 изменен с 7 октября 2021 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 7 октября 2021 г. N 411
2.10. Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки на получение Субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем государственного учреждения, содержащей информацию о потребности, размере Субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, в течение 20 календарных дней с даты её получения министерством спорта Сахалинской области в установленном порядке на лицевой счет, открытый государственному учреждению в министерстве финансов Сахалинской области, согласно графику перечисления Субсидии, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления Субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Государственные учреждения ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство спорта Сахалинской области:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме N 1 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку.
Министерство спорта Сахалинской области имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления государственными учреждениями указанной выше отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Государственное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Целевым использованием средств Субсидии является их использование государственным учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
4.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств Субсидии могут быть использованы государственными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения министерства спорта Сахалинской области, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственные учреждения не позднее 15 января текущего финансового года направляют в министерство спорта Сахалинской области информацию о наличии у государственного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки Субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством спорта Сахалинской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственных учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств Субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства спорта Сахалинской области о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.5. Обязательные проверки соблюдения государственными учреждениями целей и условий предоставления Субсидии осуществляются министерством спорта Сахалинской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством спорта Сахалинской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме Субсидии, в размере средств, использованных с нарушением настоящего Порядка:
- на основании письменного уведомления министерства спорта Сахалинской области - не позднее 30 рабочих дней со дня получения государственным учреждением уведомления о возврате средств;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае если значения результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года будут не достигнуты, государственное учреждение обязано вернуть выделенные средства Субсидии в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.8. При невозврате государственным учреждением средств Субсидии в установленный срок, средства Субсидии подлежат взысканию в областной бюджет Сахалинской области в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета Сахалинской области
субсидии на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
в сфере физической культуры и спорта,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 3 февраля 2021 г. N 32
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия
на "___" ____________ 20___ г.*(1)
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование Субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления *(5) |
Выплаты |
Курсовая разница *(7) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию *(4) |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет *(6) |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего *(8) |
в том числе: |
||||
требуется в направлении на те же цели*(9) |
подлежит возврату *(10) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
____________/ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
____________/ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
_____________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
*(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*(3) Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
*(4) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
*(5) Значения граф 6 и 7 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
*(6) В графе 7 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению.
*(7) Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
*(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 3, 5, 10, и суммой, указанной в графе 8 настоящего отчета.
*(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
*(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
Форма N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета Сахалинской области
субсидии на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
в сфере физической культуры и спорта,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 3 февраля 2021 г. N 32
Отчет
о достижении результатов предоставления Субсидии
на "___" ____________ 20___ г.*
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Информация о достижении значений результатов
предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
|||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
_____________________________
* Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 3 февраля 2021 г. N 32 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в сфере физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 4 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 4 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2021 г. N 6500202102050006, в газете "Губернские ведомости" от 31 марта 2021 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 июля 2022 г. N 329
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 октября 2021 г. N 411
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.