В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию внешнего вида средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Норильска от 13.11.2020 N 5423 "О создании архитектурно-художественного Совета", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию внешнего вида средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2017 N 277 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.5 Административного регламента:
1.1.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании Архитектурно-художественного Совета, созданного на основании правового акта Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом (далее - Совет), - не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;".
1.1.2. Абзацы четвертый и пятый считать абзацами пятым и шестым соответственно.
1.2. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"- Положение об архитектурно-художественном совете, утвержденное распоряжением Администрации города Норильска от 13.11.2020 N 5423.".
1.3. В пункте 2.7 Административного регламента:
1.3.1. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"м) в случае согласования размещения обязательного средства наружной информации - Паспорта в двух экземплярах, оформленного по типовой форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);".
1.3.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"н) в случае согласования размещения дополнительного средства наружной информации - Эскиза в двух экземплярах, оформленного по типовой форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);".
1.4. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя, передача и рассмотрение их на заседании Совета;
- принятие начальником Управления решения о согласовании или об отказе в согласовании Паспорта и/или Эскиза;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю согласованного начальником Управления Паспорта и/или Эскиза либо письменного отказа в согласовании Паспорта и/или Эскиза за подписью начальника Управления.".
1.5. Пункты 3.5-3.5.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и документов Заявителя, передача и рассмотрение их на заседании Совета.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является направление специалистом дела дизайна городской среды секретарю Совета Заявления с приложенными документами не позднее 5 рабочих дней дня регистрации Заявления в Управлении и назначение секретарем Совета даты заседания Совета. Заседание Совета должно быть проведено не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Управлении.
3.5.2. Совет рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в срок не более 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении направляет начальнику Управления протокол заседания Совета, содержащий соответствующие рекомендации с указанием причин принятого решения.
Начальник Управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы с учетом рекомендаций Совета и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 Административного регламента, в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации в Управлении заявления Заявителю выдается согласованный начальником Управления Паспорт и/или Эскиз.
3.5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 Административного регламента, специалист отдела городского дизайна в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации в управлении заявления осуществляет подготовку письма за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа и рекомендаций по их устранению.
3.5.5. Документы, предусмотренные пунктами 3.5.3, 3.5.4 Административного регламента, направляются Заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю согласованного Управлением Паспорта и/или Эскиза или письменного отказа в их согласовании за подписью начальника Управления.".
1.6. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.".
1.7. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 февраля 2021 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.06.2017 N 277"
Вступает в силу с 1 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был