Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 20 августа 2020 г. N 609 (в редакции от 30.09.2020 N 706, 30.11.2020 N 848))
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов(за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются пользователи воздушного пространства граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (далее по тексту - заявители).
Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Заявитель может получить информацию о предоставлении услуги на стендах Администрации МО "Шарканский район, при личном приеме, через МФЦ, на официальном интернет-портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте МО "Шарканский район" sharkan.udmurt.ru.
Местонахождение Администрации МО "Шарканский район": Удмуртская Республика с. Шаркан ул. Ленина, 14.
График работы Администрации МО "Шарканский район": Понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
Справочный телефон/ факс: 8(34136) 3-32-11.
Адрес официального сайта МО "Шарканский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги sharkan.udmurt.ru.
Адрес электронной почты муниципального образования "Шарканский район": shark@udmnet.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов(за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2.2 Краткое наименование муниципальной услуги: Предоставление разрешения на выполнение авиационных работ.
2.3. Орган (уполномоченный орган), предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Шарканский район".
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел информационной и общественной безопасности Администрации МО "Шарканский район" (далее по тексту - отдел), также предоставление услуги осуществляет МФЦ Шарканского района филиала "Воткинский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов(за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается лично заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе либо направляется заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, по электронной почте.
Способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указывается заявителем в заявлении.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 календарных дней, о чем письменно уведомляется заявитель.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Воздушный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 59-60, 26.03.1997);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 января 2012 года N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 01.02.2019 года N 85 "Об утверждении Положения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования "Шарканский район", а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования "Шарканский район" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации";
- Устав муниципального образования "Шарканский район", утвержденное решением Шарканского районного Совета депутатов от 9 июня 2005 года N 21.01.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8.1. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения:
2.8.1.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно(за исключением воздушного судна с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). В случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.1.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.1.3. на выполнение подъема привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.2. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок/сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения:
2.8.2.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.2.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.2.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) копия устава, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.8.3. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации:
2.8.3.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) порядок (инструкция), в соответствии с которым(ой) заявитель планирует выполнять заявленные авиационные работы.
2.8.3.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) положение об организации Парашютно-десантной службы на базе заявителя.
2.8.3.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8. Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна"; подпись с расшифровкой.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к кругу заявителей, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Административном регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
Выдача разрешения осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личном обращении заявителя регистрация запроса осуществляется в день поступления и не должна превышать 15 минут. При поступлении письменного обращения, направленного почтовым отправлением или по электронным каналам связи в рабочие дни - в день его поступления (либо не позднее следующего рабочего дня после получения запроса), в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием ЕПГУ или РПГУ, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием информационной системы МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ или РПГУ.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется отделом информационной и общественной безопасности Администрации муниципального образования. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема Заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы отдела и МФЦ;
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента;
- соблюдение режима работы отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Способы обращения, необходимые для получения услуги:
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- лично в структурном подразделении органа местного самоуправления;
Способы получения результата услуги:
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- лично в структурном подразделении органа местного самоуправления.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с отделом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть направлены в отдел и (или) МФЦ в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона;
- представляются в отдел и (или) МФЦ с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", заявителем при посещении отдела и (или) МФЦ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в отделе и МФЦ в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления об оказании муниципальной услуги и прилагаемых документов и их регистрация;
2) Рассмотрение документов, представленных заявителем;
3) Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) Уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления об оказании муниципальной услуги и прилагаемых документов и их регистрация
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания услуги.
Передача уполномоченным органом в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата.
Присвоение уполномоченным органом регистрационного номера поступившим документам.
Результатом административной процедуры является регистрация документов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания услуги.
При поступлении документов специалист отдела устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, получает согласие заявителя на обработку персональных данных, осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента, на:
- соответствие заявления установленной форме;
- наличие полного пакета документов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и сличает копии документов с оригиналами.
Специалист отдела, ответственный за обработку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата.
Внесение записи в журнал учета выданных разрешений с присвоением регистрационного номера.
Результатом административной процедуры является проверка представленных документов, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения исполнителем о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания услуги.
Специалист отдела, ответственный за формирование результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В результате принятого решения специалист отдела осуществляет подготовку ответов заявителям.
Разрешение оформляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Способ фиксации результата.
Внесение записи в журнал учета выданных разрешений с присвоением регистрационного номера.
Результатом административной процедуры является оформление разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решений.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей (законных представителей);
- рассмотрение;
- принятие решений;
- подготовку ответов на обращения заявителей (законных представителей), содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ, муниципальных служащих;
- выявления возможности и способов улучшения качества предоставления муниципальной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту отдела либо специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги для выдачи их заявителю.
Порядок передачи результата оказания услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистом отдела либо специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата.
Внесение записи в журнал учета выданных разрешений с присвоением регистрационного номера.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача ему результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации, начальник Отдела принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации предложения о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы отдела информационной и общественной безопасности.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела информационной и общественной безопасности за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным должностным лицам отдела информационной и общественной безопасности осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела информационной и общественной безопасности закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник отдела информационной и общественной безопасности.
Ответственное должностное лицо отдела информационной и общественной безопасности, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность за:
1) исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций,а также его должностных лиц,муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Шарканский район" и ее работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Шарканский район" и ее работников в досудебном (внесудебном) порядке проходит в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" N 218 от 15 марта 2019 года "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Правила).
Действия Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования "Шарканский район", работников отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется без взимания платы (пошлины) Комиссией, созданной Администрацией муниципального образования "Шарканский район" для рассмотрения жалоб заявителей.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Шарканский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО "Шарканский район" (sharkan.udmurt.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi.udmurt.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации муниципального образования "Шарканский район", работника Администрации муниципального образования "Шарканский район", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования "Шарканский район", начальника отдела информационной и общественной безопасности, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования "Шарканский район", начальника отдела информационной и общественной безопасности, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденными постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 15 марта 2019 года N 218.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных гражданских воздушных
судов (за исключением полетов беспилотных воздушных
судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),
подъем привязных аэростатов над населенными пунктами,
а также посадки (взлета) на расположенные в границах
населенных пунктов площадки, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации"
В Администрацию
муниципального образования
"Шарканский район"
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (с
указанием должности заявителя - при
подаче заявления от юридического лица)
________________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность физического лица)
________________________________________
полное наименование с указанием
организационно-правовой формы
юридического лица)
________________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
________________________________________
________________________________________
телефон: ____________, факс ____________
эл. адрес/почта: _______________________
Заявление
"О выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над
____________________________________________________________________
(указать населенный пункт муниципального образования
"Шарканский район")
для ________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
на воздушном судне:
тип ________________________________________________________________
государственный (регистрационный) опознавательный знак _____________
заводской номер (при наличии) ______________________________________
Срок использования воздушного пространства над населенным пунктом:
начало _______________________, окончание __________________________
Место использования воздушного пространства над населенным пунктом
(посадочные площадки, планируемые к использованию):
____________________________________________________________________
Время использования воздушного пространства над населенным пунктом:
____________________________________________________________________
(дневное/ночное)
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в
Администрации муниципального образования "Шарканский район"
направить по адресу: ______________________________________________;
иное: ______________________________________________________________
(нужное отметить)
___________________ ___________ __________________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных гражданских воздушных
судов (за исключением полетов беспилотных воздушных
судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),
подъем привязных аэростатов над населенными пунктами,
а также посадки (взлета) на расположенные в границах
населенных пунктов площадки, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных гражданских воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Прием заявления об оказании муниципальной услуги и прилагаемых документов и их регистрация | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение документов, представленных заявителем | |||
|
|
||
|
|
|
|
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных гражданских воздушных
судов (за исключением полетов беспилотных воздушных
судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),
подъем привязных аэростатов над населенными пунктами,
а также посадки (взлета) на расположенные в границах
населенных пунктов площадки, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Разрешение
о предоставлении муниципальной услуги
"___" _________ 20__ г. N _______
Выдано:
____________________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя,
наименование организации)
адрес места нахождения (жительства):
____________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации:
____________________________________________________________________
(серия, номер)
данные документа, удостоверяющего личность: ________________________
(серия, номер)
На выполнение
____________________________________________________________________
(указывается вид деятельности - авиационные работы,
парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов,
полеты беспилотных гражданских воздушных судов(за исключением
полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной
массой менее 0,25 кг),подъемы привязных аэростатов над
населенным пунктом муниципального образования "Шарканский район")
на воздушном судне:
тип ________________________________________________________________
государственный регистрационный
(опознавательный/учетно-опознавательный)
знак: ______________________________________________________________
заводской номер (при наличии) ______________________________________
Сроки использования воздушного пространства:
____________________________________________________________________
Срок действия разрешения: __________________________________________
М.П.
_________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных гражданских воздушных
судов (за исключением полетов беспилотных воздушных
судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),
подъем привязных аэростатов над населенными пунктами,
а также посадки (взлета) на расположенные в границах
населенных пунктов площадки, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Уведомление
об отказе предоставлении муниципальной услуги
"___" _________ 20__ г. N ________
Выдано
____________________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя,
наименование организации)
адрес места нахождения (жительства):
____________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации: _______________________
(серия, номер)
____________________________________________________________________
(указываются основания отказа в выдаче разрешения)
_________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 30 ноября 2020 г. N 848 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.