Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Ведомственному стандарту
АКТ ОСМОТРА
_________________ (место составления) |
"____" __________ 20__г. |
Осмотр начат "____" __________ 20__г.
окончен "____" __________ 20__г.
Представителями в составе:
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица объекта контроля)
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. ответственного лица поставщика,
подрядчика (исполнителя) (в случае привлечения))
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лиц, ответственных за проведение
контрольного мероприятия)
с участием иных лиц, участвующих в проведении осмотра
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., место работы)
составлен настоящий акт осмотра выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов по муниципальному контракту (контракту, договору) от "____" __________ 20__ N______________ на сумму _____________ рублей, предмет муниципального контракта (контракта, договора): _______________________________________
Осмотр проведен по следующему акту (актам) приемки, товарной(ых) накладной(ых) на общую сумму _____________ рублей, а именно:
N п/п |
Перечень выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов |
Ед. изм. |
Сведения, указанные в актах приемки, товарных накладных, спецификации к контракту |
Установлено в ходе осмотра |
Информация о результатах осмотра |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате осмотра установлено:
_________________________________________________________________
(перечисляются выявленные расхождения, несоответствия выполненных
объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов).
При проведении осмотра объемов выполненных работ, помещений, основных средств, материальных запасов использовались технические средства
_________________________________________________________________
(указывается перечень используемых технических средств)
_________________________________________________________________
При проведении осмотра объемов выполненных работ, помещений, основных средств, материальных запасов проведена фото и видеофиксация*.
* Указывается в случае проведения.
Представитель заказчика, ознакомился с актом и получил экземпляр акта:
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
Представитель поставщика, подрядчика (исполнителя) (в случае привлечения)), ознакомился с актом и получил экземпляр акта:
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
Представители управления контроля администрации города Лангепаса
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
Представители иных лиц
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.