Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства области
от 03.02.2021 N 43-пп
Значения показателей
эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Оренбургской области
N |
Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере |
Тип показателя |
Наименование показателя |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг исполнителями услуг |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы*) (далее - государственные услуги в социальной сфере), которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
министерство физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - минспорт); министерство социального развития Оренбургской области (далее - минсоцразвития); министерство здравоохранения Оренбургской области (далее - минздрав); министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - минтруд) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития; минздрав; минтруд |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, в том числе: |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое), единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
|||
процесс |
уровень травматизма при оказании государственных услуг в социальной сфере |
значение: фактическое год: 2021 |
значение: 0 год: 2024 |
минспорт |
||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
разработка правовых актов Оренбургской области, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", единиц |
значение: фактическое год: 2021 |
значение: правовые акты разработаны год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
итоговый результат |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей |
значение: да год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
министерство цифрового развития и связи Оренбургской области; минспорт; минсоцразвития |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, в том числе: |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
итоговый результат |
выполнение нормативов общей физической и специальной подготовки, процентов |
значение: фактическое год: 2021 |
значение: 100 год: 2024 |
минспорт |
||
число потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: нет год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
процесс |
наличие в органе исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющем регулирование оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по осуществлению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист), единиц |
значение: нет год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
промежуточный результат |
количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением, процентов |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей с потребителями услуг, которым исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2021 |
значение: да год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
промежуточный результат |
количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей, которым исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
||
итоговый результат |
доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями, в общем числе потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
значение:**) год: 2021 |
значение:**) год: 2024 |
минспорт; минсоцразвития |
*) К услугам в отраслях социальной сферы относятся услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
**) Определяется по результатам обследования и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.