Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 29 января 2021 г. N 1/150
Приложение 11
к муниципальной программе
"Муниципальное управление"
МОГО "Инта"
Порядок
оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях оплаты расходов, возникающих у организаций по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирных домов и потреблению тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" (далее по тексту - МОГО "Инта").
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете МОГО "Инта" на оплату расходов за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта", является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта".
Отдел по управлению муниципальным имуществом в свою очередь поручает подведомственному муниципальному казенному учреждению "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" (далее по тексту - МКУ "Агентство") осуществлять оплату данных видов расходов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта", в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
1.3. Оплата расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится:
1.3.1. Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
1.3.2. Ресурсоснабжающим организациям, поставляющим тепловую энергию в труднодоступные населенные пункты (далее по тексту - Ресурсоснабжающая организация).
2. Порядок оплаты расходов
2.1. Оплата расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится после заключения договора между МКУ "Агентство" и организациями, указанными в п. 1.3 (далее - Получателями средств).
2.2. Для возможности заключения договора Получатель средств предоставляет в МКУ "Агентство" следующие документы:
2.2.1. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами:
- надлежащим образом заверенную копию договора управления многоквартирным домом с приложениями или заверенную в надлежащем порядке копию протокола общего собрания собственников многоквартирных домов;
- расчет оплаты расходов за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2.2. Ресурсоснабжающие организации:
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. МКУ "Агентство" может запрашивать у Получателей средств документацию, подтверждающую расчет сумм по оплате расходов.
2.4. МКУ "Агентство" для согласования адресного списка пустующих жилых помещений в течение семи рабочих дней направляет расчеты по оплате расходов в администрацию МОГО "Инта".
2.5. Глава городского округа "Инта" - руководитель администрации, заместитель руководителя администрации или руководитель аппарата администрации в соответствии с регламентом работы администрации, направляет расчеты для проверки в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта" на предмет уточнения общей площади и принадлежности к муниципальной собственности пустующих жилых помещений, представленных в списке.
2.6. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта" в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. В случае выявления несоответствий, расчеты с мотивированными замечаниями, согласно регламенту работы администрации МОГО "Инта", за подписью главы городского округа "Инта" - руководителя администрации, заместителя руководителя администрации или руководителя аппарата администрации, направляются в МКУ "Агентство". В случае согласования, отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта", с письменного согласия главы городского округа "Инта" - руководителя администрации, заместителя руководителя администрации или руководителя аппарата администрации, поручившего рассмотреть документы, направляет расчеты в Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта" на предмет проверки периодов не заселения.
2.7. Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации муниципального образования городского округа "Инта" в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. Согласованные или несогласованные расчеты с мотивированными замечаниями, в соответствии с регламентом работы администрации МОГО, за подписью главы городского округа "Инта" - руководителя администрации, заместителя руководителя администрации или руководителя аппарата администрации муниципального образования городского округа "Инта" направляются в МКУ "Агентство".
2.8. В случае несогласования расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта" или Отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта", МКУ "Агентство" возвращает расчеты с мотивированным отказом получателю средств.
2.9. МКУ "Агентство" в течение десяти рабочих дней производит проверку согласованных расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Инта" и Отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта" в части действующей платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, тарифа за тепловую энергию пустующих жилых помещений, находящихся в собственности МОГО "Инта" и на предмет корректного расчета данных приложения 4 к настоящему Порядку.
2.10. Оплата расходов осуществляется Федеральным казначейством путем перечисления денежных средств с лицевого счета МКУ "Агентство", открытого в Управлении Федерального казначейства, на расчетные счета Получателей средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным финансовым управлением администрации МОГО "Инта".
2.11. В случае выявления факта предоставления недостоверной информации полученные средства считаются необоснованно полученными и подлежат возврату в бюджет города.
Приложение 1
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению Отдел по управлению
жилищных субсидий, учету муниципальным имуществом
и распределению жилья администрации МОГО "Инта"
администрации МОГО "Инта"
___________/____________/ ___________/____________/
Расчет
оплаты расходов за содержание общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за ___________ 20__ г.
(период)
руб.
Адрес |
Обслуживаемая общая площадь жилья, кв. м |
Размер платы за содержание жилого помещения (кроме уборки лестничных клеток, уборки мусоропроводов, эксплуатации лифтов, вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов), руб. с НДС |
Итого расходы за содержание в месяц, руб., с НДС |
Период не заселения |
Итого расходы за содержание с учетом периода не заселения, руб., с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
М.П.
Проверено:
Руководитель МКУ
"Агентство по управлению
муниципальным имуществом"
МОГО "Инта" __________________
Приложение 2
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению Отдел по управлению
жилищных субсидий, учету муниципальным имуществом
и распределению жилья администрации МОГО "Инта"
администрации МОГО "Инта"
___________/____________/ ___________/____________/
Расчет
оплаты расходов за ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за __________ 20__ г.
(период)
руб.
Адрес |
Обслуживаемая общая площадь жилья, кв. м |
Размер платы за ремонт жилого помещения, руб., с НДС |
Итого расходы за ремонт за месяц, руб. с НДС |
Период не заселения |
Итого расходы за ремонт с учетом периода не заселения, руб. с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
М.П.
Проверено:
Руководитель МКУ
"Агентство по управлению
муниципальным имуществом"
МОГО "Инта" __________________
Приложение 3
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению Отдел по управлению
жилищных субсидий, учету муниципальным имуществом
и распределению жилья администрации МОГО "Инта"
администрации МОГО "Инта"
___________/____________/ ___________/____________/
Расчет
оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за ____________ 20__ г.
(период)
руб.
Адрес |
Общая площадь жилья, кв. м |
Объем реализации по нормативу потребления, Гкал/кв. м |
Тариф, предъявляемый населению, руб./Гкал с НДС |
Итого расходы за месяц, руб. с НДС (п. 3 x п. 4) |
Период не заселения |
Итого расходы с учетом периода не заселения, руб. с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
М.П.
Проверено:
Руководитель МКУ
"Агентство по управлению
муниципальным имуществом"
МОГО "Инта" __________________
Приложение 4
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
Сводный расчет
оплаты расходов __________________________
(наименование организации)
за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за период с ___________ по __________
Содержание общего имущества МКД, руб. |
Ремонт общего имущества МКД, руб. |
Тепловая энергия, руб. |
ИТОГО, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель МКУ
"Агентство по управлению
муниципальным имуществом"
МОГО "Инта" ____________________________
Главный бухгалтер ____________________________
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 января 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.