Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 февраля 2021 г. "О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В магазинах ценник вместе с товаром является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Если на полке в магазине указана одна цена, а на кассе другая, то покупатель вправе обратиться к администратору торговой точки и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если потребитель заметил ошибку уже после оплаты товара, магазин все равно обязан вернуть ему разницу в цене между чеком и ценником.

Если ценники перепутаны (например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта), персонал магазина должен это исправить. Потребитель вправе сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 февраля 2021 г. "О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе"


Текст информации опубликован не был