Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 7 декабря 2020 г. N 1104-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 г. N 425-о
1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи и труда РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном приеме заявителя;
при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ и филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (www.mintrudrb.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);
на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее соответственно - ЕПГУ, РПГУ).".
2. В абзаце первом пункта 2.2 после слова "жительства" дополнить словами "(месту пребывания)".
3. Пункт 2.3 после абзаца седьмого дополнить новыми абзацами восьмым-девятым следующего содержания:
"ГКУ Центр занятости населения города Уфы и ГКУ межрайонными центрами занятости населения Республики Башкортостан;
Органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов.".
4. Абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в обеспечении изделиями заявителю направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, уведомление с указанием аргументированного обоснования.".
5. Подпункт 1 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства (по месту пребывания), территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);".
6. В пункте 2.8.2:
а) подпункты "г", "д" исключить;
б) подпункт "е" считать подпунктом "г" и изложить в следующей редакции:
"г) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия у заявителя или членов его семьи таких сведений заявитель указывает в заявлении сведения о том, что он (член его семьи) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);";
в) подпункт "ж" считать подпунктом "д";
г) подпункты "з"-"л" исключить;
д) подпункты "м", "н" считать соответственно подпунктами "е", "ж".
7. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"для инвалидов и для ребенка-инвалида, проживающих совместно с заявителем, - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выданные учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией);
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
для семей с детьми, находящимися под опекой и попечительством, - выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
для семей с детьми - свидетельства о рождении на каждого ребенка;
свидетельства о браке заявителя и членов его семьи (при наличии регистрации брака);
документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества, - в случае изменения заявителем либо членами его семьи фамилии, имени или отчества.".
8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. При предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
представления документов и (или) информации, содержащейся в них, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя.".
10. Пункт 2.15 исключить.
11. Пункты 2.16-2.26 считать соответственно пунктами 2.15-2.25.
12. Пункт 2.27 считать пунктом 2.26 и изложить в следующей редакции:
"2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяющего проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА;
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.".
13. В пункте 3.23:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"получение результата государственной услуги (в части отказа в обеспечении изделиями);";
б) абзацы шестой, седьмой считать абзацами седьмым, восьмым соответственно;
в) абзац восьмой считать абзацем девятым и в нем слова "предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" исключить.
14. После пункта 3.27 дополнить новым пунктом 3.28 следующего содержания:
"3.28. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Также заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ГКУ РЦСПН в МФЦ.".
15. Пункты 3.28-3.30 считать соответственно пунктами 3.29-3.31.
16. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ либо соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем РГАУ МФЦ (далее - учредитель РГАУ МФЦ):
в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН;
директору филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН - на решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН;
в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН;
в Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра;
руководителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ГКУ РЦСПН, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
17. В пункте 6.1:
а) абзац четвертый исключить;
б) абзацы пятый, шестой считать соответственно абзацами четвертым, пятым.
18. В пункте 6.3:
а) абзацы тринадцатый, четырнадцатый исключить;
б) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым, четырнадцатым.
19. Пункт 6.6 исключить.
20. Пункт 6.7 считать пунктом 6.6 и изложить в следующей редакции:
"6.6. При получении результата предоставления государственной услуги через РГАУ МФЦ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Порядок и сроки передачи филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.".
21. Пункт 6.8 считать пунктом 6.7.
22. Пункты 6.9-6.18 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 7 декабря 2020 г. N 1104-о "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.