Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Методика расчета нормативных затрат и базовых нормативов затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр арктического туризма"
9. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы () (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание 1 единицы i-й государственной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Отраслевой и территориальный коэффициенты равны "1".
10. Базовый норматив затрат на выполнение i-й государственной работы () рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно используемые в процессе выполнения i-й государственной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе на арендные платежи;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной работы.
11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы расчетных (
) значений Фонда оплаты труда d-й штатной единицы, непосредственно участвующей в процессе выполнения i-й государственной работы, к плановому количеству единиц данной работы (х), заданной государственным заданием.
Исходными данными для расчета годового фонда оплаты труда (без учета начислений на выплаты по оплате труда) с 2021 года являются размеры должностных окладов работников и количество окладов формирования фонда оплаты труда в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
12. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы с учетом срока полезного использования, рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных затрат (
) k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (х), заданной государственным заданием, где:
- срок полезного использования k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й государственной работы.
13. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной работой, рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений иных затрат (
) l-го вида иных затрат, непосредственно используемых в процессе выполнения i-й государственной работы, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
14. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, в том числе затраты на арендные платежи, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений (
) m-го вида затрат, на содержание объектов недвижимого имущества к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемых для выполнения i-й работы: текущий ремонт зданий и сооружений; уборка снега; услуги охраны территории; вывоз мусора; затраты на выполнение мероприятий в рамках подготовки к ОЗП, арендные платежи.
15. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений n-го вида затрат (
) на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие стоимостные расходы: техническое обслуживание копировальной техники (принтеры, сканеры, офисные МФУ); техническое обслуживание; ремонт транспортных средств; услуги по ремонту основных средств; планово-предупредительный ремонт. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, ремонт основных средств, планово-предупредительный ремонт определяются по прогнозируемой потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-й работы рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений (
) ip вида затрат на приобретение услуг связи к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
В состав затрат на приобретение услуг связи, учитываются следующие стоимостные расходы: услуги телефонной связи (абонентская плата); международные переговоры; внутризоновые соединения; услуги почтовой связи марки, конверты); обслуживание сайтов (пакет услуг "профессионал ПК); Интернет; прочие затраты на оплату услуг связи (вызов специалиста, настройка оборудования и т.д.).
17. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении i-й работы, рассчитываются по формуле:
- это соотношение суммы расчетных значений (
) Фонда оплаты труда s-й штатной единицы, непосредственно не участвующей в процессе выполнения i-й государственной работы, к плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
Исходными данными для расчета годового фонда оплаты труда (без учета начислений на выплаты по оплате труда) с 2021 года являются размеры должностных окладов работников и количество окладов формирования фонда оплаты труда в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
18. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-й государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
- это соотношение суммы среднегодовых фактических/расчетных значений стоимости (
) is вида затрат на приобретение прочих общехозяйственных нужд, учитываются расходы, не учтенные в затратах на материальные запасы и движимое имущество, иные ресурсы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы, к фактическому/плановому количеству единиц данной работы (x), заданной государственным заданием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.