Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Азеевского сельского поселения
от 22.08.2012 г. N 29
Положение
о межведомственной комиссии по увеличению поступлений земельного налога в бюджет муниципального образования - Азеевское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1) Межведомственная комиссия (далее по тексту - комиссия) по увеличению поступлений земельного налога в бюджет муниципального образования - Азеевское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - поселения) - постоянно действующий коллегиальный орган администрации поселения, созданный для координации работы по увеличению доходов бюджета поселения.
2) Председатель комиссии - глава поселения.
3) Численный и персональный состав комиссии утверждается главой поселения.
2. Обязанности комиссии
В обязанности комиссии входит:
1) проведение мониторинга поступлений в местный бюджет земельного налога, анализ динамики налоговой задолженности;
2) проведение работы с налогоплательщиками, несвоевременно уплачивающими земельный налог;
3) участие в работе по уточнению сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения; их правообладателях во взаимодействии с налоговыми органами территориальными отделами Управления Росреестра Рязанской области, филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, другими ведомствами;
4) своевременное и полное представление в налоговые органы ежегодной информации о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, в соответствии с п. 9.2. ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) проведение мероприятий в рамках муниципального земельного контроля во взаимодействии с Управлением Росреестра по Рязанской области:
- по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов;
- по выявлению земельных участков, на которые имеются правоустанавливающие документы, но отсутствуют данные по кадастровой оценке;
- по проверке целевого использования земельных участков, в том числе сельскохозяйственными организациями;
- по выявлению неучтенных, невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и принятие мер по оформлению их в муниципальную собственность;
6) осуществление взаимодействия с налоговыми органами по вопросу применения, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, повышающих коэффициентов при исчислении земельного налога по земельным участкам, предоставленным для жилищного строительства, в случае несоблюдения сроков строительства;
7) организация работу по оформлению гражданами прав на земельные участки, занимаемые многоквартирными домами;
8) проведение в целях дальнейшей оптимизации анализа льгот, предоставленных органами местного самоуправления по земельному налогу, оценка выпадающих доходов местных бюджетов;
9) проведение работы в рамках соглашений о взаимодействии между органами местного самоуправления, налогового органа, территориальными отделами Управления Росреестра по Рязанской области, совершенствование организации электронного документооборота;
10) участие в проведении разъяснительной работы среди населения и юридических лиц:
- о необходимости своевременной регистрации, оформления прав собственности на земельные участки, доли;
- по применению налогового законодательства по земельному налогу, включая размещение информации в общедоступных местах;
11) рассмотрение предложения членов комиссии по устранению недоимки по земельному налогу в местный бюджет от пользователей земельными участками, а также упорядочению закрепления и использования земельных участков по пользователям;
12) ведение протоколов заседаний комиссии;
13) доведение решений комиссии до исполнителей, контролирование их выполнения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Права комиссии
Комиссия имеет право:
1) запрашивать от предприятий и организаций, курирующих поступление налогов в местной бюджет, сведения, необходимые для выполнения поставленных задач по увеличению поступления земельного налога, а также, недоимки по этим платежам;
2) заслушивать на комиссии руководителей предприятий, и организаций (налогоплательщиков) о расчетах с бюджетом по платежам земельного налога, зачисляемого в местный бюджет;
3) выносить предложение о применении к недоимщикам мер, предусмотренных законодательством в части взимания недоимки по земельному налогу, поступающему в местный бюджет;
4) контролировать выполнение налогоплательщиками решений комиссии в части погашения недоимки по платежам земельного налога.
3. Порядок работы комиссии
1) работой комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя руководство ведёт заместитель председателя комиссии;
2) подготовку и проведение заседаний комиссии, и контроль за исполнением принятых решений осуществляет председатель;
3) функции председателя комиссии:
- осуществляет руководство работой комиссии;
- назначает время проведения заседаний и проводит заседания комиссии;
- контролирует выполнение решений комиссии;
4) организационно техническую работу комиссии осуществляет секретарь;
5) функции секретаря комиссии:
- организация проведения заседаний комиссии; оповещение членов комиссии за 2 дня о предстоящем заседании;
- подготовка аналитических материалов для проведения заседания комиссии;
- ведение протоколов заседаний комиссии;
6) заседания комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание; уведомляются телефонограммой или нарочно;
7) заседания комиссии протоколируются. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.