В целях совершенствования предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла, и отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Орла постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Орла от 16.12.2016 N 5790 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла, и отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2.4 пункта 1.2 приложения абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- одинокие пенсионеры (неработающие граждане, достигшие пенсионного возраста, одиноко проживающие и не состоящие в браке (в том числе вдовы и вдовцы));".
1.2. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 приложения изложить в следующей редакции:
"Адрес Структурного подразделения: г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1, каб. 228 (Северный и Заводской районы города Орла); г. Орел, ул. Ленина, д. 23, каб. 9 (Советский и Железнодорожный районы города Орла).
Адрес электронной почты: socsektor.uspn@yandex.ru.".
1.3. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 приложения слова "главой администрации" заменить словом "Мэром".
1.4. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 приложения абзац пятый исключить.
1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 приложения изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги (ЕДК за жилое помещение) заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 1 к регламенту);
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) документы, удостоверяющие личность, дату рождения, место регистрации заявителя в городе Орле;
4) справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы - представляется в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной системе "Федеральный реестр инвалидов";
5) реквизиты банковского счета;
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения - представляются по желанию;
7) квитанция за содержание и текущий ремонт общего имущества;
8) документ о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
9) согласие на обработку персональных данных.".
1.6. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 приложения изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги (ЕДК за лифт) заявитель представляет:
1) заявление (приложение N 2 к регламенту);
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) документы, удостоверяющие личность, место регистрации (всех членов семьи, на которых распространяется мера социальной поддержки), возраст (для детей и пенсионеров);
4) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения - представляются по желанию;
5) квитанция за содержание лифтового хозяйства;
6) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, имеющим право на получение дополнительной меры социальной поддержки;
7) реквизиты банковского счета;
8) документ о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
9) согласие на обработку персональных данных.".
1.7. Дополнить пункт 2.6 приложения подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 приложения, которые заявитель представляет по желанию, данные документы запрашиваются Структурным подразделением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления (приложения N 1, N 2 к регламенту) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.".
1.8. Дополнить пункт 2.6 приложения подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.".
1.9. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 приложения изложить в следующей редакции:
"Административные процедуры:
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное либо через своего законного представителя обращение заявителя в Структурное подразделение с заявлением и прилагаемыми документами.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям настоящего регламента; вносит в журнал регистрации граждан запись о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов; информирует заявителя об обязанностях своевременно сообщать в уполномоченный орган об изменениях, влияющих на размер ЕДК (изменение состава семьи, места регистрации, снятия группы инвалидности и т.д.); формирует личное дело получателя.
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 30 минут.
2) Управляющие и иные жилищные организации ежемесячно в срок до 20 числа отчетного месяца передают в уполномоченный орган расчеты сумм ежемесячных денежных компенсаций и иную необходимую информацию для формирования единого реестра отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации.
Срок исполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
3) Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя и информации от управляющих и иных жилищных организаций расчетов сумм ежемесячных денежных компенсаций и иной необходимой информации в Структурное подразделение.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации, готовит проект постановления о назначении (прекращении, приостановлении, возобновлении) муниципальной услуги либо направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ЕДК.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
4) Основанием для начала формирования единого реестра отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Орла, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, является принятие Мэром города Орла постановлений о назначении ежемесячной денежной компенсации.
Специалист Структурного подразделения анализирует полученную информацию и готовит реестр лиц, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
5) Основанием для начала формирования выплатных документов является сформированный единый реестр отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Орла, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
Специалист Структурного подразделения готовит платежные реестры для осуществления выплат компенсаций по соответствующим финансовым организациям и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в отдел бухгалтерского учета и социальных выплат Структурного подразделения.
Отдел бухгалтерского учета и социальных выплат Структурного подразделения в месяце, следующем за отчетным, осуществляет ежемесячное перечисление компенсационных выплат на счета финансовых организаций, доставляющих указанную компенсацию гражданам либо осуществляющих ее зачисление на счета граждан.
Срок исполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.".
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О.Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла - начальника управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла.
Мэр города Орла |
Ю.Н. Парахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 25 января 2021 г. N 214 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 16.12.2016 N 5790 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла, и отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле"
Вступает в силу с 30 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 29 января 2021 г. N 3