Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 25 января 2021 г. N 224
Порядок
определения объема и условий предоставления из средств бюджета города Орла муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Порядок определения объема и условий предоставления из средств бюджета города Орла муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) регламентирует порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета на иные цели (далее - субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным следующим главным распорядителям средств бюджета города Орла:
управлению образования администрации города Орла;
управлению культуры администрации города Орла;
управлению социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла;
администрации города Орла.
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
1) проведения текущего и (или) капитального ремонта;
2) увеличения стоимости основных средств;
3) оздоровления детей;
4) обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;
5) осуществления мероприятий по содержанию имущества;
6) реализации программных мероприятий федеральных целевых программ, государственных программ Орловской области, муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в том числе реализацию мероприятий, проводимых в рамках федерального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура", федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда";
7) погашения кредиторской задолженности прошлых лет;
8) исполнения учреждениями распоряжений администрации города Орла о выделении средств из резервного фонда администрации города Орла;
9) исполнения учреждениями программ наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов и депутатам Орловского городского Совета народных депутатов;
10) организации общегородских, праздничных мероприятий;
11) организации питания;
12) других целях, не запрещенных законодательством.
3. Субсидии предусматриваются решением о бюджете города Орла на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов главного распорядителя средств бюджета города Орла, осуществляющего функции учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям учредителем в соответствии с бюджетной росписью бюджета города Орла в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как главному распорядителю средств бюджета, на основании заключенных между учредителем и учреждениями соглашений о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).
4. Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансово-экономического управления администрации города Орла.
5. В учреждении на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в городской бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области, администрации города Орла, а также случаев, если кредиторская задолженность возникла в результате неисполнения учредителем обязательств по перечислению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели.
6. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в адрес учредителя в порядке и сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период.
На основании предварительных расчетов, а также бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Орла на очередной финансовый год и плановый период, учредителем утверждается план мероприятий, реализация которого будет осуществляться за счет средств субсидии на иные цели, который доводится до подведомственных учреждений.
7. В целях получения субсидии учреждение представляет учредителю заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.
8. Распределение субсидии между учреждениями осуществляет учредитель. При этом разрешается наличие нераспределенного остатка в течение финансового года.
Объем субсидии, предоставляемой учреждению, определяется учредителем на основании полученной от учреждения заявки и не может превышать сумму, указанную в заявке.
9. Решение о предоставлении субсидии учреждению или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом учредителя.
10. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии учредитель заключает с получателем субсидии соглашение.
11. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
отсутствия на дату подачи заявки ассигнований на соответствующий финансовый год;
несоответствия заявителя требованию, указанному в 5 настоящего Порядка.
12. Объем субсидии, предоставляемой учреждению, может быть изменен в течение финансового года. Основанием для изменения объема субсидии является:
1) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств;
2) выявление в течение финансового года дополнительной потребности учреждения в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю средств бюджета;
4) внесение изменений в ведомственные и муниципальные программы, государственные программы Орловской области, региональные проекты, реализуемые учредителем, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
5) выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
13. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 12 Порядка, вносит изменения в план мероприятий, реализация которого будет осуществляться за счет средств субсидии на иные цели, уведомляет учреждение об изменении объема субсидии и заключает с учреждением дополнительное соглашение к соглашению.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением заявки в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Предоставление дополнительного объема субсидии производится в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 8, 9, 11 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного объема субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению.
15. Для перечисления субсидии учреждения представляют учредителю заявки на финансирование субсидии в бумажном виде.
Операции со средствами субсидий на иные цели учитываются на отдельном лицевом счете.
Перечислени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.