Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 25 января 2021 г. N 224
Порядок
определения объема и условий предоставления из средств бюджета города Орла муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Порядок определения объема и условий предоставления из средств бюджета города Орла муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) регламентирует порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета на иные цели (далее - субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным следующим главным распорядителям средств бюджета города Орла:
управлению образования администрации города Орла;
управлению культуры администрации города Орла;
управлению социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла;
администрации города Орла.
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
1) проведения текущего и (или) капитального ремонта;
2) увеличения стоимости основных средств;
3) оздоровления детей;
4) обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;
5) осуществления мероприятий по содержанию имущества;
6) реализации программных мероприятий федеральных целевых программ, государственных программ Орловской области, муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в том числе реализацию мероприятий, проводимых в рамках федерального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура", федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда";
7) погашения кредиторской задолженности прошлых лет;
8) исполнения учреждениями распоряжений администрации города Орла о выделении средств из резервного фонда администрации города Орла;
9) исполнения учреждениями программ наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов и депутатам Орловского городского Совета народных депутатов;
10) организации общегородских, праздничных мероприятий;
11) организации питания;
12) других целях, не запрещенных законодательством.
3. Субсидии предусматриваются решением о бюджете города Орла на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов главного распорядителя средств бюджета города Орла, осуществляющего функции учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям учредителем в соответствии с бюджетной росписью бюджета города Орла в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как главному распорядителю средств бюджета, на основании заключенных между учредителем и учреждениями соглашений о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).
4. Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансово-экономического управления администрации города Орла.
5. В учреждении на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в городской бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области, администрации города Орла, а также случаев, если кредиторская задолженность возникла в результате неисполнения учредителем обязательств по перечислению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели.
6. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в адрес учредителя в порядке и сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период.
На основании предварительных расчетов, а также бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Орла на очередной финансовый год и плановый период, учредителем утверждается план мероприятий, реализация которого будет осуществляться за счет средств субсидии на иные цели, который доводится до подведомственных учреждений.
7. В целях получения субсидии учреждение представляет учредителю заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.
8. Распределение субсидии между учреждениями осуществляет учредитель. При этом разрешается наличие нераспределенного остатка в течение финансового года.
Объем субсидии, предоставляемой учреждению, определяется учредителем на основании полученной от учреждения заявки и не может превышать сумму, указанную в заявке.
9. Решение о предоставлении субсидии учреждению или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом учредителя.
10. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии учредитель заключает с получателем субсидии соглашение.
11. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
отсутствия на дату подачи заявки ассигнований на соответствующий финансовый год;
несоответствия заявителя требованию, указанному в 5 настоящего Порядка.
12. Объем субсидии, предоставляемой учреждению, может быть изменен в течение финансового года. Основанием для изменения объема субсидии является:
1) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств;
2) выявление в течение финансового года дополнительной потребности учреждения в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных учредителю как главному распорядителю средств бюджета;
4) внесение изменений в ведомственные и муниципальные программы, государственные программы Орловской области, региональные проекты, реализуемые учредителем, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
5) выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
13. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 12 Порядка, вносит изменения в план мероприятий, реализация которого будет осуществляться за счет средств субсидии на иные цели, уведомляет учреждение об изменении объема субсидии и заключает с учреждением дополнительное соглашение к соглашению.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением заявки в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Предоставление дополнительного объема субсидии производится в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 8, 9, 11 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного объема субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению.
15. Для перечисления субсидии учреждения представляют учредителю заявки на финансирование субсидии в бумажном виде.
Операции со средствами субсидий на иные цели учитываются на отдельном лицевом счете.
Перечисление субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, осуществляется учредителем в течение 3 рабочих дней со дня получения финансирования на указанные цели.
16. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Орла в срок до 1 мая следующего финансового года в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Орла муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, утвержденным приказом финансово-экономического управления администрации города Орла.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
17. Для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, учреждением могут быть использованы в текущем финансовом году поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается учредителем.
Для принятия учредителем указанного выше решения учреждениями в адрес учредителя направляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом учреждение в указанный срок.
18. Учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренного соглашением.
В случае если субсидии предоставляются в целях, установленных подпунктом 6 пункта 2 Порядка, учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет учредителю отчет о достижении результатов по форме, предусмотренной соглашением.
19. Учредитель осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 18 Порядка.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Орла.
Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, направляет учреждению уведомление о нарушении целей и условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет города Орла сумма денежных средств и срок ее возврата. Учреждение обязано возвратить средства субсидии в срок, указанный в уведомлении о нарушении целей и условий предоставления субсидии. В случае невозврата учреждением средств субсидии в указанный срок учредитель взыскивает средства субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.