Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Хабезского
муниципального района
от 28.12.2020 N 1043
Положение
о межведомственной комиссии Хабезского муниципального района по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Положение)
6 июля, 24 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия Хабезского муниципального района по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) создана в целях выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и его семьи из трудной жизненной ситуации и является коллегиальным органом
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, указами Президента Российской Федерации и Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.
3. Комиссия взаимодействует с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Хабезского муниципального района, организациями, осуществляющими свою деятельность в Хабезском муниципальном районе.
4. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления, социальной защиты населения, внутренних дел, опеки и попечительства, образования, здравоохранения, государственной службы занятости населения, налоговых органов, а также представители иных заинтересованных организаций, учреждений и структурных подразделений администрации Хабезского муниципального района.
5. Комиссия формируется при администрации Хабезского муниципального района (далее - Комиссия).
2. Полномочия Комиссии
Комиссия:
6. Рассматривает заявления граждан, обратившихся за государственной социальной помощью на основании социального контракта.
7. Рассматривает и утверждает программу социальной адаптации.
8. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения в отношении граждан от органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, общественных объединений, других организаций.
Обращается с ходатайством в организации по месту работы (учебы) гражданина, членов его семьи для решения вопроса оказания содействия в разрешении имеющихся проблем.
9. Приглашает на заседания должностных лиц заинтересованных органов и организаций.
Уведомляет граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, о дате и времени заседания комиссии, на котором будет рассмотрено его заявление. По мере необходимости приглашает граждан на заседания комиссий, для заслушивания их пояснений.
Устанавливает факты, являющиеся основаниями для отказа (прекращения) в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, для изменения сроков действия социального контракта, и (или) внесения изменений в программу социальной адаптации, для отказа в предоставлении дополнительных мер социальной помощи, в соответствии с действующим законодательством.
10. Распределяет субсидии из республиканского бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта по сельским поселениям Хабезского муниципального района в зависимости от численности населения и потребности в государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Пункт 11 изменен. - Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24 сентября 2021 г. N 887
11. Комиссия по каждому заявителю выносит рекомендации:
об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
о прекращении государственной социальной помощи на основании социального контракта;
о продлении периода оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
В протоколе Комиссии указывается причина отказа, прекращения или продления периода оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
В случае невыполнения заявителем государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение месяца по уважительным причинам условий социального контракта и (или) мероприятий программы социальной адаптации и при недостижении взаимного согласия о внесении изменений в программу социальной адаптации, Управление труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района (далее - Управление) выносит на заседание Комиссии предложение:
о продлении срока действия социального контракта;
о внесении изменений в программу социальной адаптации;
о досрочном прекращении социального контракта.
С учетом рекомендации Комиссии Управление принимает одно из решений указанных в настоящем пункте.
Пункт 12 изменен. - Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24 сентября 2021 г. N 887
12. При положительном решении Управления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителю, Управление совместно с заявителем и при необходимости с органами государственной власти, готовит проект программы социальной адаптации и направляет в Комиссию на утверждение.
Программа социальной адаптации утверждается на заседании Комиссии, на которой так же определяются ответственные органы и организации по каждому мероприятию, входящему в нее.
Программа социальной адаптации рассматривается на заседании Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на рассмотрение.
В случае наличия замечаний по составу мероприятий, программа социальной адаптации отправляется на доработку в Управление.
3. Организация деятельности Комиссии
13. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации Хабезского муниципального района.
Заместителем председателя комиссии является начальник Управления или иное должностное лицо Управления.
14. Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии. Обеспечивает проведение и определяет место, дату и время ее заседания, распределяет обязанности между ее членами, координирует взаимодействие с подведомственными учреждениями, участвующими в разработке и реализации программ социальной адаптации, заинтересованными лицами, создает условия для присутствия гражданина при рассмотрении его заявления, утверждает повестку заседания, список лиц, приглашаемых на заседания Комиссии, даёт поручения членам Комиссии, обеспечивает контроль соблюдения сроков рассмотрения заявлений, отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач.
15. В отсутствие председателя Комиссии, заседания проводятся заместителем председателя комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов от утвержденного состава Комиссии.
Для принятия решения об оказании срочной помощи допускается присутствие пяти членов Комиссии, включая председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя).
17. Решение выносится простым большинством голосов при открытом голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
18. Протокол подписывает председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель) и секретарь Комиссии. Выписка из протокола подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем).
19. Основанием для выплаты социальной помощи является приказ (решение) начальника Управления в соответствии с протоколом Комиссии.
20. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов, необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии, оповещает членов Комиссии и граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, о месте, дате и времени проведения заседания, готовит протокол заседания Комиссии, является ответственным за хранение протоколов и своевременное направление решений для исполнения, готовит запросы, ходатайства, выписки из протоколов (в том числе по запросам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.