Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
Пункт 3.2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 20 августа 2021 г. N 1516
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого Портала и Портала Краснодарского края.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, Управление, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием администрацией заявления и документов, поступающих из МФЦ, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 6.2 Закона Краснодарского края N 2446-КЗ.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
При обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определенный начальником Управления, (далее - Специалист) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в принятии документов.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 20 августа 2021 г. N 1516
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные запросы).
При отсутствии какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которого в возложена на заявителя, Специалист не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления выдает гражданину под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства, о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня его получения представить указанные в нем недостающие документы и приостанавливает рассмотрение заявления со дня получения гражданином такого уведомления до получения указанных документов либо до представления гражданином письменного заявления об отказе от представления недостающих документов.
В случае, если в течение установленного срока гражданин не представил документы, указанные в уведомлении, администрация принимает решение по заявлению на основании имеющихся документов (их копий или содержащихся в них сведений), представленных гражданином и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня истечения указанного в уведомлении срока. В случае поступления заявления гражданина об отказе от представления документов, указанных в уведомлении, администрация принимает решение по заявлению на основании имеющихся документов (их копий или содержащихся в них сведений), представленных гражданином и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина об отказе от представления документов.
Также Специалист осуществляет проверку следующих сведений, представленных заявителем в целях признания его и членов его семьи малоимущими:
информация о заявителе и составе его семьи;
информация о месте жительства заявителя и членов его семьи; сведения о доходах;
сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
Результаты проверки сведений приобщаются к регистрационному делу. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с результатами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к регистрационному делу.
На основании документов, представленных заявителем и полученных от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, а также сведений, полученных по результатам проверки сведений, представленных заявителем в целях признания его и членов его семьи малоимущими, Специалист подготавливает письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
направление межведомственных запросов;
направление заявителю уведомления о недостающих документах;
проверка сведений, представленных заявителями в целях признания их малоимущими;
подготовка письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.2.3. Принятие решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
На основании подписанного письменного заключения о наличии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении Специалист подготавливается постановление администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
На основании письменного заключения об отсутствии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении Специалист подготавливается постановление администрации об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В постановлении администрации об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях указываются причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные статьей 15 Закона N 1890-КЗ и подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию, документы выдаются заявителю под роспись Специалистом или направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
постановления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.