Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Предоставление грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также граждан для организации собственного дела.
Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется экономическим Комитетом Администрации Павлоградского муниципального района Омской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная налоговая служба;
- Государственная служба занятости населения по Павлоградскому муниципальному району Омской области
- Министерство экономики Омской области;
- Орган местного самоуправления Омской области по месту регистрации субъекта предпринимательства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- протокол о рассмотрении и защите заявок;
- распоряжение о предоставлении грантов;
- соглашение о предоставлении гранта;
- перечисление грантов на расчетные счета победителей.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги с момента опубликования информационного сообщения об объявлении конкурсного отбора до перечисления субъекту малого предпринимательства на расчетный счет грантовых средств не может превышать 50 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 04.07.2020, "Российская газета" от 04.07.2020 N 144);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "(Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Постановление Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 01.01.2019 N 544-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Павлоградского муниципального района Омской области на 2020 - 2027 годы" (официальный сайт Павлоградского муниципального района Омской области pavlograd.omskportal.ru/omsu/pavlograd-3-52-246-1/etc/programmy/REP);
- постановление Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 01.08.2019 N 394-п "Об утверждении Положения о предоставлении гранта в форме субсидии начинающим и развивающимся, впервые зарегистрированным субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса на территории Павлоградского муниципального района" (официальный сайт Павлоградского муниципального района Омской области pavlograd.omskportal.ru/omsu/pavlograd-3-52-246-1/etc/predprinimatelstvo);
- настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в отдел следующие документы:
Для субъектов малого предпринимательства:
- заявление на участие в конкурсе на предоставление грантовой поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- технико-экономическое обоснование бизнес - проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
- календарный план реализации проекта.
- справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявления на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей);
- справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявления на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью;
- справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
Для физического лица:
- заявление на участие в конкурсе на предоставление грантовой поддержки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
- календарный план реализации проекта;
- копия документов удостоверяющих личность;
- копии документов, подтверждающих отнесение к одной из целевых групп:
а) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
б) работники градообразующих предприятий (юридических лиц, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения населенного пункта);
в) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.
г) студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
д) выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений;
е) женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;
ж) инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
з) граждане в возрасте от 18 до 35 лет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
15. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- справка из Министерства экономики Омской области о предоставлении или не предоставлении субсидии;
- справка из органа местного самоуправления Омской области, по месту регистрации субъекта предпринимательства о предоставлении или не предоставлении субсидии;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (для физических лиц);
- сведения, подтверждающие отнесение к одной из целевых групп - зарегистрированные безработные.
16. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Администрацию Павлоградского муниципального района Омской области документы, указанные в пункте 15 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
17. Администрация Павлоградского муниципального района Омской области не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявки не поддается прочтению;
- заявка об участии в конкурсе по форме, не соответствует установленной приложением N 2, 3 к административному регламенту;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли
- предоставление неполного пакета документов;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
21. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Павлоградского муниципального района Омской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами экономического комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение доступности для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
28. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
29. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 15 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.