Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение жалобы
1. После получения жалобы и принятия ее к рассмотрению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль при размещении заказов (при размещении заказов для федеральных нужд), либо соответствующий уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (при размещении заказов для нужд субъекта Российской Федерации), либо уполномоченный орган местного самоуправления (при размещении заказов для нужд муниципального образования) в течение трех дней уведомляет всех заинтересованных участников, а также заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются, о содержании, времени и месте рассмотрения жалобы.
2. Участник, интересы которого затронуты или могут быть затронуты в результате рассмотрения жалобы, имеет право участвовать в процедуре рассмотрения жалобы путем направления письменного заключения на жалобу. Заключение на жалобу должно содержать реквизиты, указанные в статье 45 настоящего Федерального закона.
3. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны рассмотреть поступившую жалобу в течение четырнадцати календарных дней (до заключения государственного или муниципального контракта) с обязательным информированием о результатах рассмотрения лица, подавшего жалобу. При этом указанные органы вправе истребовать у заказчика информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
4. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе приостановить процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу путем направления письменного требования заказчику. Указанное требование является обязательным для заказчика.
5. По результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе осуществить одно или несколько из следующих действий:
1) выдать заказчику, совершившему незаконные действия, предписание совершить действия, соответствующие закону;
2) выдать предписание о прекращении процедур размещения заказа;
3) принять решение о признании жалобы участника необоснованной.
6. Заказчик обязан выполнить действия, предусмотренные решением или предписанием органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в установленный таким решением или предписанием срок.
7. Лицо, не согласное с решением или предписанием органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе обжаловать это решение или предписание в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.