Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Содержание жалобы
1. Жалоба, подаваемая участником, должна содержать:
1) наименование заказчика;
2) наименование участника, подавшего жалобу, его место нахождения (место жительства), почтовый адрес и способ связи с ним (телефон, факс, адрес электронной почты и т.п.);
3) указание на действия (бездействие) заказчика, обжалуемые участником, а также основания, по которым участник считает, что данные действия (бездействие) нарушают его права.
2. Участник вправе приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность его требований. В этом случае в жалобе должен быть приведен полный перечень прилагаемых к ней документов.
3. Жалоба подписывается участником или его представителем. В случае подписания жалобы представителем участника к ней должны прилагаться документы, подтверждающие его полномочия на подписание жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.