Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 27.01.2021 г. N 83
Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка (далее - муниципальный дорожный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка", осуществляющего муниципальный дорожный контроль, а также его должностных лиц.
1.2. Наименование муниципального контроля - муниципальный дорожный контроль.
1.3. Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется посредством проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами города Кузнецка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (далее - обязательные требования), организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. Муниципальный дорожный контроль осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка" (далее - Управление).
1.5. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (далее - постановление Правительства РФ N 1268);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
решением Собрания представителей города Кузнецка "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка".
1.6. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление муниципального дорожного контроля (далее - должностные лица Управления), имеют право:
осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;
привлекать по согласованию к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального дорожного контроля.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю должностные лица Управления обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки. Согласование осуществляется с прокуратурой города Кузнецка Пензенской области (далее - прокуратура) в порядке, предусмотренном ФЗ N 294-ФЗ;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.9. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, уполномоченного лица информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного лица;
6) обжаловать действия (бездействие) уполномоченного лица, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке.
1.10. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:
1) представлять должностным лицам Управления, проводящим проверку, необходимые документы;
2) обеспечивать присутствие руководителей, должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
3) не препятствовать осуществлению должностными лицами Управления муниципального дорожного контроля;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Требования к порядку осуществления муниципального дорожного контроля
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и номерах контактных телефонов отдела, адресе электронной почты Управления приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте Администрации города Кузнецка Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации).
Для получения информации об осуществлении муниципального дорожного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального дорожного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Управление.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронном виде.
Подробную информацию по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе его исполнения можно получить на официальном сайте Администрации города Кузнецка, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе: "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru).
При ответах по телефону должностные лица Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Управления обязаны принять его в соответствии с графиком работы.
Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Управления, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального дорожного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Управление.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица Управления имеют право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления и содержит указание на фамилию и номер телефона исполнителя ответа.
2.3. В помещениях Управления предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля:
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального дорожного контроля;
- образцы заполнения документов;
- справочную информацию о должностных лицах Управления, графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты; текст административного регламента с приложениями.
2.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального дорожного контроля не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем абзаце, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен в соответствии с приказом директора Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Осуществление муниципального дорожного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и составление акта проверки; принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля представлена в приложении 2.
3.1. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - требование Федерального закона N 294-ФЗ и решения Собрания представителей города Кузнецка "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка";
по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц) - требование решения Собрания представителей города Кузнецка "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка".
3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок подготавливается уполномоченным лицом.
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Кузнецка.
Руководитель Управления рассматривает предложения прокуратуры города Кузнецка о проведении совместных плановых проверок и до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом предложений прокуратуры города Кузнецка.
Утвержденный приказом руководителя Управления ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до первого ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Кузнецка.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства РФ N 1268.
3.1.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается по образцу согласно приложению N 3.
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается приказом руководителя Управления.
3.1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Управления.
3.1.5. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный приказом руководителя Управления ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
3.2.2.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.2.2.2. Поступление в администрацию города Кузнецка, в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, в администрацию города Кузнецка, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, перечисленных в п. 3.2.2.2, должностными лицами Управления, ответственными за организацию проведения проверки, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Управления о проведении проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица Управления, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее 14 рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, должностное лицо Управления осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта приказа руководителя Управления и передает его на подпись руководителю Управления:
о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ);
о проведении плановой проверки соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения - по образцу согласно приложению N 4.
3.2.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Управления по основаниям, указанным в 2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании приказа руководителя Управления о проведении внеплановой проверки.
В день истечения срока, указанного в подпункте 3.2.2.1, либо в день поступления в Управление, администрацию города Кузнецка обращений и заявлений, указанных в подпункте 3.2.2.2, должностное лицо Управления осуществляет подготовку и обеспечивает согласование проекта приказа руководителя Управления о проведении внеплановой проверки.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо Управления в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (далее - заявление). К заявлению прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.2.6. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Управления осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя директором Управления в течение одного дня осуществляется подготовка проекта приказа об отмене приказа о проведении проверки.
3.2.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются обстоятельства, указанные в 2.2, и (или) обнаружение нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Управления приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов о проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю посредством направления следующих документов: заявления;
- копии приказа руководителя Управления о проведении внеплановой выездной проверки;
- документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.2.8. Должностные лица Управления уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем 2.2, - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
3.2.9. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является приказ руководителя Управления о проведении проверки или приказ руководителя Управления об отмене приказа руководителя Управления о проведении внеплановой проверки.
3.2.11. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.
3.3. Проведение проверки и составление акта проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является приказ руководителя Управления о проведении проверки.
3.3.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Управления, указанными в приказе о проведении проверки.
3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Управления в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального дорожного контроля в отношении этого субъекта проверки.
Управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
3.3.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо Управления направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии). Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Управления документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо Управления проводит выездную проверку на основании приказа руководителя Управления о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5.
3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с приказом руководителя Управления о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа руководителя Управления о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Управления субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.3.9. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Управления составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ, либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт проверки физического лица) по образцу (приложение N 5).
Если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.3.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки физического лица прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
3.3.11. В день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностным лицом Управления по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Управления, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.
3.3.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок Управления (приложение N 6).
3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки физического лица он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального дорожного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки (его уполномоченному лицу).
3.3.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица на обоих экземплярах акта проверки должностные лица Управления делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.
3.3.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального дорожного контроля), субъекту проверки (его уполномоченному лицу) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки (его уполномоченным лицом).
3.3.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.3.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, либо акте проверки физического лица, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.3.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.
3.3.19. Сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок размещаются Управлением на официальном сайте Управления.
3.3.20. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 рабочих дня при условии, что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.4. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором отражены выявленные нарушения субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностные лица Управления в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Кузнецка обязаны:
в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в Управление в установленный таким предписанием срок.
3.4.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо Управления рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
3.4.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.4.6. В течение пяти рабочих дней должностное лицо Управления при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
3.4.7. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.
3.4.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день - для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
3.5. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
3.5.1. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление:
1) обеспечивает размещение на соответствующем сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.3. При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает указанным лицам принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.
3.5.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.5.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с частью 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3.5.6. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения Управлением сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля
4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Управления путем проведения ежедневного анализа соблюдения и исполнения специалистами отдела законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов города Кузнецка и положений административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка".
4.3.1. Для проведения полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля (далее - проверка) приказом руководителя Управления создается комиссия.
4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Для осуществления контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление, в администрацию города Кузнецка индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка осуществления муниципального дорожного контроля.
4.5. Организацию и проведение мониторинга эффективности осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Кузнецка осуществляет Управление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка" и его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального контроля.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление или устно в ходе проведения личного приема;
жалоба на решения, принятые руководителем Управления, подается Главе администрации города Кузнецка (далее - Глава), первому заместителю Главы;
жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подается руководителю Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Кузнецка, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);
подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
5.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации города Кузнецка, руководитель Управления имеет право принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приложение N 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
Информация о месте нахождения, графике работы и номерах контактных телефонов, адресе электронной почты, адресе официального сайта администрации города Кузнецка, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Телефон, адрес электронной почты |
1 |
Администрация города Кузнецка |
442530, Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, 191 |
Понедельник-пятница с 9.00 - до 18.00 перерыв на обед: с 13.00 - до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресение. |
Тел.: (84157) 3-31-43 www.gorodkuzneck.ru e-mail: kuzg_adm@sura.ru |
2 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка" ИКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" |
442530, Пензенская область, город Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 57, пом. 1 |
Понедельник-пятница с 8.00 - до 17.00 перерыв на обед: с 12.30 - до 13.30. Выходные дни: суббота, воскресение. |
Тел.: (84157) 3-10-18 e-mail: mku-sgk@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
Блок-схема осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
/-------------------------------------------------------------\
|Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых|
| проверок |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении проверки и подготовка |
| к проведению проверки |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Приказ руководителя МКУ | | Приказ руководителя МКУ |
|"Управление жилищно-коммунального| |"Управление жилищно-коммунального|
| хозяйства города Кузнецка" | | хозяйства города Кузнецка" |
| о проведении плановой проверки | |о проведении внеплановой проверки|
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /----------------------\
| да|Согласование с органом|нет
| /-----------------------| прокуратуры |--\
| | \----------------------/ |
/----------------------------\ /-------------------------------------\
| Проведение проверки | | Подготовка приказа руководителя |
|и составление акта проверки | |МКУ "Управление жилищно-коммунального|
\----------------------------/ |хозяйства города Кузнецка" об отмене |
| приказа о проведении внеплановой |
/----------------------------\ | проверки |
| Принятие мер при выявлении | \-------------------------------------/
| нарушений в деятельности |
| субъекта проверки |
\----------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
форма
Ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения физическими
лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований
федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых
актов города Кузнецка по вопросам обеспечения сохранности автомобильных
дорог местного значения _________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Характеристики автомобильной дороги |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
||||
местонахождение |
идентификационный номер |
протяженность км |
категория |
дата начала проведения проверки |
дата окончания проведения проверки |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
форма
муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
Приказ
от ______________ N __________
г. Кузнецк
О проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, требований федеральных законов, законов Пензенской
области, муниципальных правовых актов города Кузнецка по вопросам
обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", административным регламентом осуществления
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка, утвержденным постановлением
администрации города Кузнецка от "____" _____________ N ____, приказываю:
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
(Ф.И.О.)
2. Местонахождение и характеристика автомобильной дороги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение, идентификационный номер, протяженность, категория)
3. Назначить лицом(-ми), уполномоченным(-ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(-ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии
с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации.
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии):
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на _____________________________________________________________________.
Директор МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
_____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
форма
муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
____________________________ "__" ________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими
лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований
федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых
актов города Кузнецка по вопросам сохранности автомобильных дорог
местного значения N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
_________________________________________________________________________
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
____________________________
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города
Кузнецка" о проведении проверки ознакомлен(-ы):
_________________________________________________________________________
(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись, дата,
время)
Лицо(-а), проводившее(-ие) проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(-их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лиц, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц,
допустивших нарушения)
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено _________________________________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями
получил(-а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________ "__" ______________ 20__ г.
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего(-их) проверку)
Приложение N 6
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Кузнецка
Журнал регистрации актов проверок МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
N п/п |
Дата |
Дата и номер акта проверки |
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 27 января 2021 г. N 83 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.