В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года N 1075-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2024 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года, за исключением подпункта 3.5.2 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года; в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2024 годы" на 2020 год распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 февраля 2021 года N 54-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года N 1075-П
1. В наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.
2. В пункте 1 слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.
3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2024 годы", утвержденной указанным постановлением:
3.1. в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.2. в паспорте Государственной программы:
3.2.1. в позиции, касающейся задач Государственной программы:
3.2.1.1. в абзаце втором слова "государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
3.2.1.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- совершенствование деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;";
3.2.2. в абзаце втором позиции, касающейся подпрограмм, слова "государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
3.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2.4. в абзаце пятом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, слова "государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "системы государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
3.3. в разделе I:
3.3.1. подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий и автоматизация управленческой деятельности
Среди инновационных инструментов совершенствования системы государственного управления важное место занимают информационно-коммуникационные технологии. Их использование не просто повышает результативность работы государственного аппарата, но и способствует формированию нового типа отношений государства с гражданами.
Развитие государственной информационной системы "Кадры 89" обеспечит совершенствование кадровой политики органов власти автономного округа. В частности, запланированы доработки функционала приема заявок на конкурсы по формированию резерва управленческих кадров в электронной форме, а также функционала по автоматизированному сбору заявок на дополнительное профессиональное образование.
Государственная информационная система в области государственной гражданской службы автономного округа "Кадровый учет" обеспечит централизацию кадровых функций на базе аппарата Губернатора автономного округа, позволит автоматизировать процесс антикоррупционной деятельности в органах государственной власти автономного округа, а также усилить контроль за использованием жилых помещений жилищного фонда автономного округа лицами, уволенными со службы.
Аппарат Губернатора автономного округа определен ответственным за реализацию мероприятия регионального проекта "Цифровое государственное управление Ямало-Ненецкого автономного округа" по направлению "Обеспечение использования платформы юридически значимого электронного документооборота и ее сервисов в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления" по внедрению в деятельность органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также подведомственных им учреждениях и организациях межведомственного юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи, базирующегося на единых инфраструктурных, технологических и методологических решениях.
В целях выполнения показателей федерального проекта "Цифровое государственное управление" и соответствующего регионального проекта планируется развитие и тиражирование региональной системы электронного документооборота автономного округа, которая переходит на новое отечественное программное обеспечение и централизованное администрирование.";
3.3.2. абзац второй подраздела 2 признать утратившим силу;
3.4. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация шести подпрограмм, в том числе:
- подпрограмма 1 "Реализация полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпрограмма 2 "Обеспечение развития эффективной системы государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подпрограмма 3 "Развитие архивного дела в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подпрограмма 4 "Реализация правотворческих полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпрограмма 5 "Развитие органов записи актов гражданского состояния в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Государственной программы".
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений государственного управления и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы.
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура Государственной программы
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.";
3.5. в разделе III:
3.5.1. в подразделе 1-1:
3.5.1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.2. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания
"
6-1. |
Задача 9. Совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе (задача реализуется с 2016 года) |
";
3.5.1.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.4. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"
13. |
Цель Подпрограммы 3 - развитие архивного дела в автономном округе. Задача 2. Обеспечение пополнения Архивного фонда Российской Федерации архивными документами в автономном округе |
";
3.5.1.5. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.6. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.7. пункт 25 изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.8. в пункте 26:
3.5.1.8.1. графу 3 изложить в следующей редакции:
"основное мероприятие 1, мероприятия 2, 4, 5";
3.5.1.8.2. в графе 9 цифры "90" заменить цифрами "99";
3.5.1.8.3. в графе 11 цифры "90" заменить цифрами "99";
3.5.1.8.4. в графе 13 цифры "90" заменить цифрами "99";
3.5.1.8.5. в графе 15 цифры "90" заменить цифрами "99";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.5.2. подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица М-1
Доля проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации полномочий автономного округа, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа, от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации полномочий автономного округа, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа, к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации полномочий автономного округа, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа |
ПМ |
|
Запланированное количество таких мероприятий |
ЗКМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Таблица М-2
Доля соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления, от общего количества принятых управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления и соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления, к общему количеству принятых управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления и соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления |
Nn |
|
Общее количество принятых управленческих решений, направленных на совершенствование государственного управления и соответствующих федеральному законодательству и законодательству автономного округа |
Np |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Таблица М-3
Доля урегулированных на уровне автономного округа вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы от общего количества вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества урегулированных в автономном округе вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы к общему количеству вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество урегулированных в автономном округе вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы |
КУВ |
|
Общее количество вопросов организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа |
КОВ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Таблица М-4
Доля проведенных мероприятий, направленных на развитие архивного дела в автономном округе, от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных мероприятий, направленных на развитие архивного дела в автономном округе, к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие архивного дела в автономном округе |
ПКМ |
|
Запланированное количество таких мероприятий |
ЗКМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Таблица М-5
Доля проведенных мероприятий, направленных на развитие нормативной правовой системы автономного округа, от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных мероприятий, направленных на развитие нормативной правовой системы автономного округа, к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие нормативной правовой системы автономного округа |
Ф |
|
Запланированное количество таких мероприятий |
П |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Государственно-правовой департамент автономного округа |
Таблица М-6
Доля проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации на территории автономного округа переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации на территории автономного округа переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации на территории автономного округа переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Ф1 |
|
Запланированное количество таких мероприятий |
П1 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба загс автономного округа |
Таблица М-7
Доля государственных гражданских служащих автономного округа, муниципальных служащих в автономном округе, лиц, включенных в резервы управленческих кадров в автономном округе, профессиональное развитие и обучение по программам магистратуры которых обеспечено за счет средств Государственной программы, от общей потребности по заявкам | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Среднеарифметическое значение сумм отношений общего количества государственных гражданских служащих автономного округа и муниципальных служащих в автономном округе, лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию за счет средств Государственной программы, и государственных гражданских служащих автономного округа, получивших единовременные субсидии на обучение по программам магистратуры, и количественной потребности в участии в мероприятиях по профессиональному развитию государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, потребности в обучении государственных гражданских служащих по программам магистратуры |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Доля государственных гражданских служащих автономного округа, муниципальных служащих в автономном округе, лиц, включенных в резервы управленческих кадров в автономном округе, профессиональное развитие и обучение по программам магистратуры которых обеспечено за счет средств Государственной программы, от количественной потребности в участии в мероприятиях по профессиональному развитию государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, потребности в обучении государственных гражданских служащих по программам магистратуры |
||
Количество государственных гражданских служащих автономного округа, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию за счет средств Государственной программы |
||
Количество муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Государственной программы |
||
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию за счет средств Государственной программы |
||
Количество государственных гражданских служащих автономного округа, получивших единовременные субсидии на обучение по программам магистратуры за счет средств Государственной программы |
||
Количественная потребность в участии государственных гражданских служащих автономного округа в мероприятиях по профессиональному развитию, определяемая органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа с учетом лимитов бюджетных ассигнований Государственной программы |
||
Количественная потребность в получении муниципальными служащими в автономном округе дополнительного профессионального образования, определяемая органами местного самоуправления в автономном округе с учетом лимитов бюджетных ассигнований Государственной программы |
||
Количественная потребность в участии лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, в мероприятиях по профессиональному развитию, определяемая с учетом лимитов бюджетных ассигнований Государственной программы |
||
Количественная потребность в предоставлении государственным гражданским служащим автономного округа единовременной субсидии на обучение по программам магистратуры, определяемая по решению Совета по вопросам государственной гражданской службы автономного округа с учетом лимитов бюджетных ассигнований Государственной программы |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
";
3.6. в абзаце пятом раздела V слова "государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа" заменить словами "системы государственного и муниципального управления в автономном округе";
3.7. в Подпрограмме 1:
3.7.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.7.1.1. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.7.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.7.2. в разделе I:
3.7.2.1. в абзаце седьмом пункта 5.4 подраздела 5 слова "Администрации автономного округа от 20 мая 2009 года N 252-А" заменить словами "Правительства автономного округа от 07 апреля 2016 года N 327-П"; после слов "группы особого внимания" в" дополнить словами "Ямало-Ненецком";
3.7.2.2. подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе
Проблема коррупции в различных направлениях деятельности органов государственной власти и местного самоуправления приобрела в настоящее время системный характер. Коррупция представляет собой непосредственную угрозу национальной безопасности, препятствует развитию в стране демократии и гражданского общества, реализации гражданами своих конституционных прав в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, имущественных отношений. Кроме того, коррупция самым негативным образом сказывается на развитии экономики, а также финансовой системы и всей инфраструктуры российского государства. Все эти и ряд других проблем делают объективно необходимым формирование государством эффективных механизмов антикоррупционной политики.
С самого начала социально-экономических преобразований в России борьба с коррупцией провозглашалась как в целом в системе государственной власти, так и в отдельных ее звеньях.
Главной особенностью современного этапа противодействия коррупции в России является переход от отдельных мер реагирования на частные проявления коррупции к применению системного подхода в сфере противодействия этому опасному социально-экономическому явлению.
Необходимым условием для успешного решения приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа также является реализация системных мер по противодействию коррупции.
В результате в регионе в целом сформирована нормативная правовая база по профилактике коррупционных правонарушений. В рамках реализуемой антикоррупционной политики уже созданы механизмы, позволяющие осуществлять профилактику коррупционных правонарушений и совершенствовать систему противодействия коррупции: обеспечено проведение постоянной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, реализуются антикоррупционные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", осуществляются профилактика и мониторинг коррупционных факторов и проявлений, проводятся антикоррупционные пропаганда, обучение и просвещение, действует комиссия по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе.
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе реализует полномочия постоянно действующего координационного органа при Губернаторе автономного округа, который обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в автономном округе по вопросам противодействия коррупции.
Профилактика коррупционных правонарушений и противодействие коррупции требуют широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и финансово-экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер. С учетом реалий современного мира особое внимание должно уделяться применению информационно-коммуникационных технологий, роль которых возрастает как в сфере государственного и муниципального управления, так и в повседневной жизни граждан.
Реализация мер государственной политики в области противодействия коррупции в регионе позволит скоординировать и оптимизировать усилия всех органов исполнительной власти автономного округа, государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, институтов гражданского общества в области противодействия коррупции.";
3.7.3. в разделе II:
3.7.3.1. абзац первый пункта 1 после слов "автономного округа" дополнить словами "(мероприятие реализовывалось до 2019 года включительно)";
3.7.3.2. абзац первый пункта 2 после слов "автономном округе" дополнить словами "(мероприятие реализовывалось до 2019 года включительно)";
3.7.3.3. в абзаце первом пункта 3 слова "государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
3.7.3.4. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Формирование у граждан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям, в том числе:
19.1. проведение анализа обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих (должностных лиц), а также допущенных ими нарушениях действующего законодательства;
19.2. организация работы телефона доверия о фактах коррупции;
19.3. анализ работы горячей линии системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать реализации системы мер, направленных на повышение эффективности реализации полномочий автономного округа, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и аппарата Губернатора автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
3.7.4. таблицу М-35 раздела III изложить в следующей редакции:
"Таблица М-35
Уровень обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (с 2019 года) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Среднеарифметическое значение относительных показателей, направленных на обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
Отношение количества проведенных правовых экспертиз проектов правовых актов автономного округа к общему количеству поступивших проектов правовых актов автономного округа, подлежащих экспертизе в аппарате Губернатора автономного округа (%) |
ПЭ |
|
Отношение количества проведенных заседаний Правительства автономного округа, заседаний Президиума Правительства автономного округа к запланированному количеству таких заседаний (%) |
ЗП |
|
Отношение количества рассмотренных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе обращений граждан к общему числу поступивших обращений (%) |
ОБ |
|
Отношение количества проведенных организационных мероприятий с участием и по поручению Губернатора автономного округа к запланированному числу таких мероприятий (%) |
ОМ |
|
Отношение количества документов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа, прошедших документационную обработку, к общему количеству этих документов (%) |
ДО |
|
Отношение количества разработанных правовых актов, направленных на кадровое обеспечение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа, к запланированному количеству таких актов (%) |
РПА |
|
Отношение количества лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами министерств и ведомств, наградами автономного округа, наградами Губернатора автономного округа, наградами аппарата Губернатора автономного округа, а также лиц, которым присвоены почетные звания автономного округа, к запланированному количеству таких лиц (%) |
Н |
|
Отношение количества выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа мероприятий регионального плана по противодействию коррупции к количеству мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции (%) |
ПК |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
";
3.8. в Подпрограмме 2:
3.8.1. в наименовании слова "государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе";
3.8.2. в паспорте Подпрограммы 2:
3.8.2.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 2, слова "государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа" заменить словами "государственного и муниципального управления в автономном округе";
3.8.2.2. в позиции, касающейся задач Подпрограммы 2, слова "государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа" заменить словами "системы государственного и муниципального управления в автономном округе";
3.8.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
3.8.3. раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдельным направлением развития гражданской службы являются эксперименты по применению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению деятельности гражданских служащих, проведение которых предусмотрено статьёй 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".";
3.8.4. в разделе II:
3.8.4.1. абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"С 2019 года аппарат Губернатора автономного округа является страхователем государственных гражданских служащих автономного округа по обязательному государственному страхованию. Правоотношения по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих автономного округа регулируются Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".";
3.8.4.2. в пункте 13:
3.8.4.2.1. абзац первый после слов "службы автономного округа," дополнить словами "работников некоммерческих организаций, образованных в форме фондов, учредителем которых являются исполнительные органы государственной власти автономного округа,";
3.8.4.2.2. абзац второй после слов "службы автономного округа," дополнить словами "работников некоммерческих организаций, образованных в форме фондов, учредителем которых являются исполнительные органы государственной власти автономного округа,";
3.8.4.2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение участия представителей научных, образовательных и других организаций в заседаниях аттестационных, конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, включаемых в качестве независимых экспертов, а также по запросу государственного органа, в котором проводится конкурс, осуществляется организация оценки профессионального уровня кандидатов (реализация мероприятия с 2021 года).";
3.8.4.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности автономного округа, государственных гражданских служащих автономного округа, муниципальных служащих в автономном округе по компетенциям цифровой экономики (мероприятие реализуется с 2019 года в рамках основного мероприятия "Региональный проект "Кадры для цифровой экономики").
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на ее реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
3.9. в Подпрограмме 3:
3.9.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
3.9.2. таблицу 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затрат на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Подпрограмма 3 - всего |
1 992 119 |
165 591 |
84 692 |
115 568 |
270 159 |
472 784 |
345 398 |
88 452 |
104 384 |
126 317 |
109 387 |
109 387 |
2 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа - всего, в том числе |
959 765 |
65 571 |
64 526 |
70 514 |
76 007 |
83 102 |
83 118 |
88 452 |
103 384 |
106 317 |
109 387 |
109 387 |
3 |
Государственное казенное учреждение "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" |
671 459 |
43 341 |
44 193 |
47 255 |
52 740 |
57 794 |
58 251 |
61 181 |
73 073 |
75 901 |
78 865 |
78 865 |
4 |
Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа - всего, в том числе |
1 032 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
262 280 |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
5 |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
951 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
202 280 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Субсидия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
81 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
60 000 |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
7 |
Соисполнитель - департамент внутренней политики автономного округа, в том числе |
245 |
- |
- |
- |
245 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Государственное автономное учреждение "Северное издательство" (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) |
245 |
- |
- |
- |
245 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Основное мероприятие 1. Формирование единой системы архивной отрасли в автономном округе |
960 010 |
65 571 |
64 526 |
70 514 |
76 252 |
83 102 |
83 118 |
88 452 |
103 384 |
106 317 |
109 387 |
109 387 |
10 |
Мероприятие 1.1. Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности автономного округа |
689 269 |
43 341 |
44 193 |
49 200 |
53 195 |
59 130 |
59 084 |
63 519 |
75 667 |
78 600 |
81 670 |
81 670 |
11 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа, в том числе |
689 024 |
43 341 |
44 193 |
49 200 |
52 950 |
59 130 |
59 084 |
63 519 |
75 667 |
78 600 |
81 670 |
81 670 |
12 |
Государственное казенное учреждение "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" |
671 459 |
43 341 |
44 193 |
47 255 |
52 740 |
57 794 |
58 251 |
61 181 |
73 073 |
75 901 |
78 865 |
78 865 |
13 |
Соисполнитель - департамент внутренней политики автономного округа, в том числе |
245 |
- |
- |
- |
245 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Государственное учреждение "Северное издательство" (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) |
245 |
- |
- |
- |
245 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Мероприятие 1.2. Организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности автономного округа и находящихся на территории соответствующего муниципального образования |
270 741 |
22 230 |
20 333 |
21 314 |
23 057 |
23 972 |
24 034 |
24 933 |
27 717 |
27 717 |
27 717 |
27 717 |
16 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
270 741 |
22 230 |
20 333 |
21 314 |
23 057 |
23 972 |
24 034 |
24 933 |
27 717 |
27 717 |
27 717 |
27 717 |
17 |
Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов |
1 032 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
262 280 |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
18 |
Мероприятие 2.1. Строительство зданий архивов в автономном округе |
972 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
202 280 |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
19 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
972 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
202 280 |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
20 |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
951 109 |
100 020 |
20 166 |
45 054 |
193 907 |
389 682 |
202 280 |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
Субсидия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
21 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000 |
20000 |
- |
- |
22 |
Мероприятие 2.2. Реконструкция зданий в автономном округе |
60 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
60 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
Субсидия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
60 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
60 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
Мероприятие 3. Организация и проведение контрольных мероприятий |
41 083 |
11 362* |
9 804* |
1 720* |
1900* |
2 703* |
2 593* |
2 273* |
2 182* |
2 182* |
2 182* |
2 182* |
25 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
41 083 |
11 362* |
9 804* |
1 720* |
1900* |
2 703* |
2 593* |
2 273* |
2 182* |
2 182* |
2 182* |
2 182* |
26 |
Мероприятие 4. Включение архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации |
527 131 |
29 882* |
26 854* |
44 922* |
43 319* |
63 387* |
60 800* |
53 299* |
51 167* |
51 167* |
51 167* |
51 167* |
27 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
527 131 |
29 882* |
26 854* |
44 922* |
43 319* |
63 387* |
60 800* |
53 299* |
51 167* |
51 167* |
51 167* |
51 167* |
28 |
Мероприятие 5. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, в том числе в автоматизированном режиме |
184 386 |
26 467,5* |
23 679* |
12 835* |
12 377* |
18 084* |
17 346* |
15 206* |
14 598* |
14 598* |
14 598* |
14 598* |
29 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
184 386 |
26 467,5* |
23 679* |
12 835* |
12 377* |
18 084* |
17 346* |
15 206* |
14 598* |
14 598* |
14 598* |
14 598* |
30 |
Мероприятие 6. Подготовка и размещение информации о деятельности службы по делам архивов автономного округа на интернет-сайтах службы по делам архивов автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
81 199 |
7 362,5* |
6 717* |
6 418* |
6 188* |
9 042* |
8 673* |
7 603* |
7 299* |
7 299* |
7 299* |
7 299* |
31 |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
81 199 |
7 362,5* |
6 717* |
6 418* |
6 188* |
9 042* |
8 673* |
7 603* |
7 299* |
7 299* |
7 299* |
7 299* |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
3.10. в Подпрограмме 4:
3.10.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
";
3.10.2. таблицу 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7). Расходы на проведение сторонними организациями работ по разработке и экспертизе проектов правовых актов автономного округа и экспертизе действующих правовых актов автономного округа - 10 808 тыс. руб.";
3.11. в Подпрограмме 5:
3.11.1. в паспорте Подпрограммы 5:
3.11.1.1. позицию, касающуюся цели Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
Цель Подпрограммы 5 |
совершенствование деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа |
";
3.11.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 5, дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Торжественное чествование семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни)";
3.11.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
3.11.1.4. абзац восьмой позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"- разработать и внедрить новые сценарии государственной регистрации рождения, заключения брака в торжественной обстановке, чествования семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни)";
3.11.2. в разделе I:
3.11.2.1. в абзаце четырнадцатом слова "механизмов реализации на территории автономного округа переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" заменить словами "деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа";
3.11.2.2. в абзаце пятнадцатом предложение "Росту профессионального мастерства будет способствовать и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства специалистов службы загс автономного округа." исключить;
3.11.2.3. в абзаце шестнадцатом слова "от 29 ноября 2011 года N 412" заменить словами "от 28 декабря 2018 года N 307";
3.11.2.4. абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках создания электронного правительства в автономном округе в части оптимизации и повышения качества предоставления государственных услуг служба загс автономного округа работает над решением одной из приоритетных задач - перевод всего документального фонда записей актов гражданского состояния автономного округа в электронный вид с последующей передачей их в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). С этой целью службой загс автономного округа целенаправленно и системно осуществляется перевод в электронную форму записей актов гражданского состояния. Возможность осуществления электронного поиска документов обеспечит оперативность и сокращение сроков исполнения заявлений граждан, а также обеспечит экстерриториальный принцип оказания государственной услуги.";
3.11.2.5. абзац двадцать второй признать утратившим силу;
3.11.2.6. абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Предусмотренные Подпрограммой 5 меры позволят: обеспечить переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечить унификацию деятельности органов записи актов гражданского состояния в едином информационном ресурсе; сократить сроки оказания государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния; обеспечить возможность предоставления всех государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния по месту жительства заявителя.";
3.11.2.7. в абзаце двадцать пятом слова "поздравление супружеских пар, отмечающих юбилеи совместной жизни" заменить словами "торжественное чествование семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни)";
3.11.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5
1. Строительство зданий ЗАГС в автономном округе (реализация мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия Подпрограммы 5 "Строительство (реконструкция) объектов").
2. Повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа.
3. Перевод книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму.
4. Совершенствование существующих и разработка новых сценариев государственной регистрации рождения и заключения брака в торжественной обстановке.
5. Торжественное чествование семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни).
Указанные мероприятия будут реализовываться путем:
- строительства здания ЗАГС в г. Муравленко;
- оснащения помещений, занимаемых службой загс автономного округа, необходимым оборудованием, оргтехникой, связью;
- организации и проведения обучающих семинаров, совещаний, конкурсов профессионального мастерства для государственных гражданских служащих службы загс автономного округа;
- подготовки рекомендаций, обзоров практики применения законодательства о регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа;
- перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму;
- модернизации информационно-технологической инфраструктуры службы загс автономного округа;
- оснащения автоматизированных рабочих мест техническими и программными средствами защиты информационной безопасности;
- проведения государственной регистрации рождения и заключения брака в торжественной обстановке;
- проведения торжественного чествование семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни).
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 5, будет способствовать совершенствованию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию приведены в таблице 6.
Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 5, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
3.11.4. абзац восьмой раздела V изложить в следующей редакции:
"- разработать и внедрить новые сценарии государственной регистрации рождения, заключения брака в торжественной обстановке, чествования семейных пар в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни).";
3.12. в Подпрограмме 6:
3.12.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 6, паспорта Подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"
";
3.12.2. таблицу 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 6 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 6 - всего |
18 753 985 |
1 518 680 |
1 546 037 |
1 541 325 |
1 777 991 |
2 194 965 |
1 857 568 |
1 829 675 |
1 646 885 |
1 606 441 |
1 617 209 |
1 617 209 |
2. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа - всего |
14 116 447 |
1 137 946 |
1 186 145 |
1 159 442 |
1 354 370 |
1 703 325 |
1 403 089 |
1 363 503 |
1 226 929 |
1 191 608 |
1 195 045 |
1 195 045 |
3. |
Соисполнитель - служба по делам архивов автономного округа - всего |
864 125 |
75 074 |
67 054 |
65 895 |
74 303 |
93 216 |
89 412 |
86 797 |
77 940 |
78 060 |
78 187 |
78 187 |
4. |
Соисполнитель - государственно-правовой департамент автономного округа - всего |
1 141 367 |
87 665 |
89 800 |
98 484 |
113 036 |
127 904 |
107 236 |
112 977 |
101 832 |
100 577 |
100 928 |
100 928 |
5. |
Соисполнитель - служба загс автономного округа - всего |
2 626 335 |
217 995 |
203 038 |
217 504 |
236 282 |
270 520 |
257 831 |
260 687 |
240 184 |
236 196 |
243 049 |
243 049 |
6. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
18 753 985 |
1 518 680 |
1 546 037 |
1 541 325 |
1 777 991 |
2 194 965 |
1 857 568 |
1 829 675 |
1 646 885 |
1 606 441 |
1 617 209 |
1 617 209 |
7. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
14 116 447 |
1 137 946 |
1 186 145 |
1 159 442 |
1 354 370 |
1 703 325 |
1 403 089 |
1 363 503 |
1 226 929 |
1 191 608 |
1 195 045 |
1 195 045 |
8. |
Соисполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
864 125 |
75 074 |
67 054 |
65 895 |
74 303 |
93 216 |
89 412 |
86 797 |
77 940 |
78 060 |
78 187 |
78 187 |
9. |
Соисполнитель - государственно-правовой департамент автономного округа |
1 141 367 |
87 665 |
89 800 |
98 484 |
113 036 |
127 904 |
107 236 |
112 977 |
101 832 |
100 577 |
100 928 |
100 928 |
10. |
Соисполнитель - служба загс автономного округа |
2 632 046 |
217 995 |
203 038 |
217 504 |
236 282 |
270 520 |
257 831 |
266 398 |
240 184 |
236 196 |
243 049 |
243 049 |
";
3.13. в приложении N 1 к Государственной программе:
3.13.1. в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.13.2. в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.14. в приложении N 2 к Государственной программе:
3.14.1. в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.14.2. в пункте 2.2 "слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.14.3. пункты 8.1, 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
3.14.4. раздел Х изложить в следующей редакции:
"X. Основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования
10.1. Муниципальное образование несет ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе условий предоставления субсидии, представление главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
10.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств требования по возврату (далее - требование по возврату).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет требование по возврату посредством СЭДД муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование по возврату субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет главный распорядитель бюджетных средств осуществляет действия, предусмотренные пунктом 19 Правил.
10.5. В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии.
10.6. В случае устранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием материалов и иной информации, подтверждающей устранение выявленного нарушения, принимает решение о возобновлении предоставления субсидии.
Решение о возобновлении предоставления субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.
10.7. В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении размера субсидии.
Решение о сокращении размера субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.
Предельный объем сокращения субсидии составляет сумму субсидии, не использованную муниципальным образованием в текущем финансовом году на дату принятия решения о сокращении размера субсидии.
В случае наличия принятых муниципальным образованием расходных обязательств перед получателями средств окружного бюджета, размер финансирования которых сокращен по решению главного распорядителя бюджетных средств, муниципальное образование обязано обеспечить выполнение данных обязательств за счет средств местного бюджета.
10.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.
10.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил.";
3.15. в приложении N 3 к Государственной программе:
3.15.1. в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.15.2. в пункте 2.2 слова "механизмов реализации на территории автономного округа переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" заменить словами "деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа"; "слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
3.15.3. пункты 8.1, 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
3.15.4. раздел Х изложить в следующей редакции:
"X. Основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования
10.1. Муниципальное образование несет ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе условий предоставления субсидии, представление главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
10.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств требования по возврату (далее - требование по возврату).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет требование по возврату посредством СЭДД муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование по возврату субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет главный распорядитель бюджетных средств осуществляет действия, предусмотренные пунктом 19 Правил.
10.5. В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии.
10.6. В случае устранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием материалов и иной информации, подтверждающей устранение выявленного нарушения, принимает решение о возобновлении предоставления субсидии.
Решение о возобновлении предоставления субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.
10.7. В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении размера субсидии.
Решение о сокращении размера субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.
Предельный объем сокращения субсидии составляет сумму субсидии, не использованную муниципальным образованием в текущем финансовом году на дату принятия решения о сокращении размера субсидии.
В случае наличия принятых муниципальным образованием расходных обязательств перед получателями средств окружного бюджета, размер финансирования которых сокращен по решению главного распорядителя бюджетных средств, муниципальное образование обязано обеспечить выполнение данных обязательств за счет средств местного бюджета.
10.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.
10.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2021 г. N 54-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года N 1075-П"
Вступает в силу с 4 февраля 2021 г.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Подпункт 3.5.2 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.; в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2024 г." на 2020 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 февраля 2021 г. спецвыпуск N 12, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 4 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2021 г. N 8900202102080005