Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Иные направления деятельности Комитета
В 2020 году завершено проведение правового мониторинга Закона Московской области N 124/2018-ОЗ "О старостах сельских населенных пунктов в Московской области".
Задачей мониторинга являлось изучение практики применения указанного Закона, за период с 1 августа 2018 года по 1 мая 2020 года, а также подготовка предложений по совершенствованию правовых основ деятельности старост сельских населенных пунктов в Московской области (далее - старост).
По результатам анализа полученной в ходе мониторинга информации, из 60 городских округов Московской области сельские населенные пункты есть в 40. В подавляющем большинстве из них сформирована нормативная база, регулирующая деятельность старост.
По состоянию на 1 апреля 2020 года в муниципальных образованиях Московской области работало 3567 старост. При этом в подавляющем большинстве муниципальных образований старосты осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Собранная информация позволяет сделать выводы о том, что во многих муниципалитетах есть примеры интересного и заслуживающего распространения опыта работы старост. В своей работе старосты основываются на тесном контакте с жителями, проводя подворовые обходы, общаясь в социальных сетях, используя иные формы взаимодействия. В большинстве населенных пунктов по их инициативе и при активном участии регулярно проводятся сходы граждан. С другой стороны, отмечено тесное взаимодействие старост и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, результатом которого является решение актуальных для жителей вопросов.
В ходе мониторинга поступали предложения по совершенствованию закон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.