Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Работа с обращениями граждан и организаций
Количество обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет в 2020 году по отраслям правового регулирования, в сравнении с 2019 годом
N п/п |
Тематика обращений |
Показатель |
|
2019 год |
2020 год |
||
1 |
Оборона, безопасность, законность |
69 |
81 |
2 |
Социальная сфера |
1 |
7 |
3 |
Государство, общество, политика |
23 |
37 |
4 |
Жилищно-коммунальная сфера |
2 |
1 |
5 |
Экономика |
3 |
5 |
|
Всего |
98 |
131 |
Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет в 2020 году, в сравнении с 2019 годом
N п/п |
Показатель |
Количество обращений |
|
2019 год |
2020 год |
||
1 |
Поступило |
98 |
131 |
2 |
Дан ответ по существу |
35 |
58 |
3 |
Направлено в другие организации |
62 |
73 |
4 |
На рассмотрении |
1 |
0 |
В отчетный период в Комитет поступило 131 письменное обращение от организаций и граждан, содержащее как вопросы, заданные впервые, так и вопросы, носящие повторный характер.
На 58 вопросов даны исчерпывающие ответы, 73 вопроса перенаправлены в иные организации в соответствии с их компетенцией для подготовки ответов заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.