Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Краткий анализ состояния законодательства Московской области по направлению деятельности Комитета за отчетный период
1. Законами Московской области N 4/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области", N 28/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области", N 109/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области", N 218/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области" вносятся изменения и уточнения в составы Мытищинского, Домодедовского, Дмитровского, Орехово-Зуевского судебных районов, а также регулируется распределение нагрузки между мировыми судьями.
2. Законом Московской области N 10/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной гражданской службе Московской области" уточняется группа должностей по должности "помощник в аппарате фракции".
3. Законы Московской области N 19/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке проведения на территории Московской области публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования", N 20/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отзыве Губернатора Московской области", N 27/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об архивном деле в Московской области", N 98/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О профилактике правонарушений в Московской области среди лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы", N 43/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" приняты в связи с изменением организации местного самоуправления Московской области и упразднением муниципальных районов, городских и сельских поселений, как муниципальных образований.
4. Законом Московской области N 21/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О гербе Московской области" уточняется порядок использования герба Московской области во время проведения спортивных мероприятий, а также воспроизведения герба Московской области на бланках и печатях.
5. Законом Московской области N 25/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О гражданской обороне на территории Московской области" уточняется порядок привлечения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне для решения задач в области гражданской обороны не только в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, но и в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Законом Московской области N 39/2020-ОЗ "О методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" установлена новая методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
7. Законом Московской области N 42/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области" уточняются места, в которых запрещено проведение публичных мероприятий, а также уточняются виды муниципальных образований в связи с изменением организации местного самоуправления Московской области.
8. Законом Московской области N 53/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" и о приостановлении действия статей 15.2 и 15.3 Закона Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" устанавливается административная ответственность за невыполнение требований, ограничений и запретов, установленных в связи с введением на территории Московской области режима повышенной готовности, а также устанавливаются полномочия по рассмотрению указанных административных правонарушений.
9. Законом Московской области N 66/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной гражданской службе Московской области" на орган по управлению государственной службой Московской области возложена обязанность по организации работы в государственных органах Московской области с федеральной государственной информационной системой в области государственной службы.
10. Законом Московской области N 68/2020-ОЗ "О продлении срока представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год" продлен срок подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи за 2019 год лицами, замещающими государственные должности Московской области, муниципальные должности в Московской области, а также государственными гражданскими служащими Московской области, муниципальными служащими муниципальных образований Московской области до 1 августа 2020 года.
11. Законами Московской области о присвоении почетных званий Московской области 8 населенным пунктам присвоено почетное звание Московской области "Населенный пункт воинской доблести":
селу Середа, административно подчиненному рабочему поселку Шаховская Московской области (Закон Московской области N 69/2020-ОЗ);
селу Семёновское, административно подчиненному городу Можайску Московской области (Закон Московской области N 70/2020-ОЗ);
селу Званово, административно подчиненному рабочему поселку Лотошино Московской области (Закон Московской области N 71/2020-ОЗ);
рабочему поселку Лотошино Московской области (Закон Московской области N 72/2020-ОЗ);
деревне Нелидово, административно подчиненной городу Волоколамску Московской области (Закон Московской области N 73/2020-ОЗ);
деревне Мокрое, административно подчиненной городу Можайску Московской области (Закон Московской области N 74/2020-ОЗ);
деревне Калицино, административно подчиненной рабочему поселку Лотошино Московской области (Закон Московской области N 75/2020-ОЗ);
городу Яхрома, административно подчиненному городу Дмитрову Московской области (Закон Московской области N 76/2020-ОЗ).
12. Законом Московской области N 81/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-3 статьи 3.6 Кодекса Московской области об административных правонарушениях возлагаются на центральные исполнительные органы государственной власти Московской области специальной компетенции (в т.ч. на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области), осуществляющие:
государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин;
исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
исполнительно-распорядительную деятельность в сфере регионального государственного жилищного надзора;
исполнительно-распорядительную деятельность и отраслевое управление в сфере потребительского рынка и услуг.
13. Законом Московской области N 101/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" внесены изменения в полномочия Правительства Московской области в связи с исключением из полномочий субъектов Российской Федерации согласования размещения организаций, входящих в систему государственного резерва, и строительства объектов капитального строительства системы государственного резерва на территории Московской области.
14. Законом Московской области N 102/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об Уполномоченном по правам человека в Московской области" изменен порядок назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Московской области (тайное голосование по кандидатуре изменено на открытое).
15. Законом Московской области N 112/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственной гражданской службе Московской области" из Реестра должностей исключается должность "главный государственный ветеринарный инспектор", поскольку в соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2020 года полномочия субъектов Российской Федерации по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора упразднены.
16. Законом Московской области N 113/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об архивном деле в Московской области" уточнена методика расчета субвенций на обеспечение государственных полномочий в сфере архивного дела, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
17. Законом Московской области N 115/2020-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области" исключаются положения о помощниках депутата Думы, работающих по срочному служебному контракту и являющихся государственными гражданскими служащими Московской области, из законов Московской области N 191/2007-ОЗ "О статусе депутата Московской областной Думы", N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", N 116/2003-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области", N 120/2005-ОЗ "О классных чинах государственной гражданской службы Московской области".
18. Законами Московской области N 123/2020-ОЗ "Об изменении категории города Рошаль Московской области и внесении изменения в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", N 263/2020-ОЗ "Об изменении категории города Озёры Московской области и внесении изменения в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", N 301/2020-ОЗ "Об изменении категории города Ивантеевка Московской области, города Красноармейск Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" города Рошаль, Озёры, Ивантеевка отнесены к категории городов, административно подчиненных городам областного подчинения Московской области и внесены соответствующие изменения в Закон Московской области N 11/2013-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской области".
19. Законом Московской области N 127/2020-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере законодательства о выборах и референдумах" уточняются виды муниципальных образований (исключаются муниципальные районы, городские и сельские поселения как виды муниципальных образований) в связи с изменением организации местного самоуправления Московской области в законах Московской области N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы", N 98/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Московской области", N 31/2003-ОЗ "Об Избирательной комиссии Московской области".
В целях приведения законов Московской области в соответствие с федеральным законодательством в законах Московской области N 93/2003-ОЗ "О референдуме Московской области", N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы", N 98/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Московской области" закреплены положения, устанавливающие:
запрет на участие в выборах в качестве кандидатов до истечения пяти лет со дня снятия или погашения судимости для лиц, осужденных к лишению свободы за совершение умышленных преступлений средней тяжести и имеющих на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
расширение возможностей для проведения досрочного голосования, голосования вне помещения для голосования;
требования к формам подписного листа на различных выборах и количеству листов в одной папке (не более 100 листов);
возможность подачи заявления о голосовании вне помещения для голосования с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
20. Законом Московской области N 131/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что полномочия по финансовому, материально-техническому и кадровому обеспечению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий будут осуществляться центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, формируемым Правительством Московской области.
21. Законом Московской области N 134/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О порядке согласования назначения на должности первого Вице-губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Главного управления Московской области" меняется порядок согласования назначения на должность (вид голосования с тайного меняется на открытое).
22. Законом Московской области N 144/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О классных чинах государственной гражданской службы Московской области" приводится соответствие классных чинов государственной гражданской службы Московской области должностям государственной гражданской службы в связи с изменением группы должностей государственной гражданской службы "помощник в аппарате фракции".
23. Законом Московской области N 151/2020-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области по вопросам противодействия коррупции" внесены изменения в законы Московской области N 16/97-ОЗ "О государственных должностях Московской области", N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", N 189/2017-ОЗ "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Московской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" в части:
установления порядка уведомления лицами, замещающими государственные должности Московской области (за исключением лиц, замещающих государственную должность Московской области - депутат Московской областной Думы), муниципальные должности в Московской области и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
установления необходимости создания в муниципальных образованиях Московской области комиссий по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством, лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области;
осуществления анализа сведений о доходах, сведений о расходах и иных материалов, представленных соответственно гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Московской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, если иное не установлено федеральным законодательством.
24. Законом Московской области N 157/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы" установлены ограничения для депутатов Думы, работающих на постоянной основе, в управлении коммерческой или некоммерческой организацией. Кроме того, установлен период, в течение которого депутату Думы, осуществляющему депутатскую деятельность на непостоянной основе, гарантируется сохранение места работы (должности).
25. Закон Московской области N 165/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Губернаторе Московской области" разработан в связи с принятием Федерального закона от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", которым уточнены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, связанные с введением режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Губернатор Московской области наделяется полномочиями по установлению при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:
правил поведения, обязательных для граждан и организаций;
дополнительных обязательных для граждан и организаций правил поведения во исполнение правил поведения, установленных Правительством Российской Федерации;
порядка делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области.
26. Законом Московской области N 166/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О символике в Московской области и муниципальных образованиях Московской области" уточняется порядок использования официальных символов муниципальных образований в случае изменения границ муниципальных образований и преобразования муниципальных образований.
27. Законом Московской области N 176/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" установлен порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и показатель распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций.
28. Законом Московской области N 167/2020-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области" уточнена терминология (сведения о трудовой деятельности) и внесены изменения в следующие законы Московской области: N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", N 120/2005-ОЗ "О классных чинах государственной гражданской службы Московской области", N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области", N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области".
29. Закон Московской области N 170/2020-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области, регулирующих совершение нотариальных действий главами администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений в Московской области" разработан в связи с принятием Федерального закона от 26 июля 2019 года N 226-ФЗ "О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и статью 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Законом признаны утратившими силу Закон Московской области N 99/2009-ОЗ "О совершении нотариальных действий главами администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений в Московской области" и законы, вносящие в него изменения, в связи с тем, что данная сфера правоотношений урегулирована на федеральном уровне.
30. Законом Московской области N 174/2020-ОЗ "О поправках к Уставу Московской области" изложены в новой редакции две статьи Устава Московской области, которыми в целях обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина законом Московской области учреждается государственная должность Московской области Уполномоченного по правам человека Московской области; в целях исключения положения о бюджете муниципального района Московской области и бюджетах городских и сельских поселений предлагается под местным бюджетом (бюджетом муниципального образования) понимать форму образования и расходования денежных средств для исполнения доходных и расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
31. Законом Московской области N 175/2020-ОЗ "О введении в действие Закона Московской области "О поправках к Уставу Московской области" вводится в действие Закон Московской области "О поправках к Уставу Московской области" через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2 указанного Закона "О поправках к Уставу Московской области", который вступил в силу с 1 января 2021 года в связи с тем, что согласно абзацу третьему пункта 4 статьи 5 Закона Московской области N 172/2020-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Ленинского муниципального района" составление, рассмотрение и утверждение решений о местных бюджетах поселений Ленинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, внесением в них изменений и их исполнение осуществляют органы местного самоуправления Ленинского городского округа раздельно по каждому поселению и Ленинскому муниципальному району в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Законом Московской области N 187/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственных аварийно-спасательных службах Московской области и социальной поддержке спасателей" страхователем по страхованию спасателей Московской области определен центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящий государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
33. Законом Московской области N 188/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О пожарной безопасности в Московской области" страхователем по обязательному государственному личному страхованию работников Противопожарной службы Московской области определен центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящий государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
34. Законом Московской области N 193/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области" внесены изменения, освободившие государственного гражданского служащего Московской области от обязанности по представлению копии трудовой книжки для принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности гражданского служащего будут включаться в учетное дело гражданского служащего работодателем (органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области) и передаваться в Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы.
35. Законом Московской области N 196/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О Губернаторе Московской области" полномочия Губернатора Московской области дополняются полномочием по установлению формы разрешения на принятие наградного оружия или отказа в разрешении на принятие наградного оружия, порядка их выдачи, формы ходатайства о разрешении на принятие наградного оружия или уведомления об отказе от получения наградного оружия от главы иностранного государства или главы правительства иностранного государства лицами, замещающими государственные должности Московской области, должности государственной гражданской службы Московской области, перечня документов, прилагаемых к ходатайству или уведомлению, и порядка представления указанными лицами ходатайства или уведомления Губернатору Московской области.
36. Закон Московской области N 200/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О Московской областной Думе" разработан в связи с необходимостью совершенствования правовых норм, регулирующих деятельность Думы по заслушиванию ежегодного отчета Губернатора Московской области о результатах деятельности Правительства Московской области, в том числе по вопросам, поставленным Думой (далее - перечень вопросов).
Законом установлено:
перечень вопросов, сформированный по предложениям комитетов Думы и фракций в Думе, рассматривается и утверждается Советом Думы до 1 января года, следующего за отчетным;
порядок заслушивания ежегодного отчета Губернатора Московской области, а также порядок подготовки и утверждения перечня вопросов устанавливается Регламентом Думы;
по итогам заслушивания ежегодного отчета Губернатора Московской области Дума принимает постановление о принятии ежегодного отчета Губернатора Московской области к сведению.
37. Законом Московской области N 207/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" полномочия Правительства Московской области в сфере защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций дополняются полномочием по обеспечению поддержания общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Законом Московской области N 208/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области" в категорию граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда Московской области, находящиеся в собственности и составляющие жилищный фонд Московской области, включены лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы и осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, а также лица, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
38. Законом Московской области N 210/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об Общественной палате Московской области" уточняется наименование должности сенатора Российской Федерации; устанавливается, что членами общественной палаты субъекта Российской Федерации не могут быть депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
39. Законом Московской области N 219/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной гражданской службе Московской области" устанавливается возможность дистанционного исполнения должностных обязанностей для всех групп должностей государственной гражданской службы Московской области.
40. Законом Московской области N 224/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах депутатов Московской областной Думы" внесены изменения уточняющего характера в связи с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и предложениями Центральной избирательной Комиссии Российской Федерации.
41. Законом Московской области N 229/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об Избирательной комиссии Московской области" уточняется наименование должности сенатора Российской Федерации.
42. Закон Московской области N 236/2020-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Московской области "О порядке согласования представления по кандидатуре для назначения на должность прокурора Московской области, внесенного Генеральным прокурором Российской Федерации" принят в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 года N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", согласно которому Президент Российской Федерации назначает на должность прокуроров субъектов Российской Федерации после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
43. Законом Московской области N 240/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об архивном деле в Московской области" уточняется порядок расчета субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям Московской области из бюджета Московской области, в сфере архивного дела.
44. Закон Московской области N 241/2020-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Московской области" принят в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 18 марта 2020 года N 48-ФЗ "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации", которым унифицированы вопросы, относящиеся к организации деятельности региональных уполномоченных по правам человека.
45. Закон Московской области N 248/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О нотариальных округах и количестве должностей нотариусов в нотариальных округах в Московской области" разработан в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Московской области в связи с изменением административно-территориального устройства Московской области: упразднением Волоколамского, Воскресенского, Ленинского, Лотошинского, Одинцовского, Пушкинского, Раменского, Сергиево-Посадского, Серпуховского, Солнечногорского, Щёлковского районов Московской области, отнесением городов Волоколамск, Воскресенск, Видное, Одинцово, Пушкино, Раменское, Сергиев Посад, Солнечногорск, Щёлково к категории городов областного подчинения Московской области, отнесением рабочего поселка Лотошино к категории поселка городского типа областного подчинения, изменением статуса городов Звенигород, Ликино-Дулёво, Рошаль и другими административно-территориальными преобразованиями.
Количество должностей нотариусов в нотариальных округах, в которых произошли изменения, не изменяется.
46. Законом Московской области N 271/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" уточняются: определение объема средств, предоставляемых в виде субвенций; случаи, когда размер субвенции может быть уменьшен или увеличен либо возвращен в бюджет при прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
47. Закон Московской области N 274/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области" устанавливает, что фонд оплаты труда в расчете на год может быть увеличен по каждой должности гражданской службы Московской области помимо предусмотренных в настоящее время размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Московской области, материальной помощи, и на размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе и оклада за классный чин.
48. Законом Московской области N 304/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы" устанавливается, что рассматривать поступившую от депутата Думы информацию о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, будет Комиссия в порядке, установленном постановлением Думы, а также уточняется наименование должности сенатора Российской Федерации.
49. Законом Московской области N 309/2020-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области" уточняется, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, Управляющему делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и Председателю Избирательной комиссии Московской области устанавливается Губернатором Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.