Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения
4. Должностные лица Министерства в пределах своей компетенции рассматривают жалобу и обжалуемые решения Министерства (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Министерства на соответствие законодательству Российской Федерации с учетом позиции департамента правового и финансового обеспечения Министерства, исходя из предмета и основания обжалования.
5. Жалоба на решение Министерства (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением Министерства (его должностных лиц), действием (бездействием) должностных лиц Министерства.
Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем предписания.
Жалоба подается заявителем в Министерство в электронном виде или на бумажном носителе.
Жалоба в электронном виде подготавливается заявителем с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://minkontrol.gov39.ru.
Жалоба на бумажном носителе подается в Министерство через Центр обслуживания граждан, расположенный по адресу г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1 или через организацию почтовой связи.
Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в Министерстве.
Министерство вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае необходимости направления запроса другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 20 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока.
7. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Министерства (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц Министерства при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
Жалобы рассматриваются коллегиальным органом Министерства из числа его должностных лиц - комиссией по рассмотрению жалоб (далее - комиссия), которая создается для рассмотрения каждой жалобы приказом министра регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - министр).
В состав комиссии входят не менее 2 человек, одним из которых обязательно является сотрудник департамента правового и финансового обеспечения Министерства.
По решению министра жалоба может рассматриваться им единолично.
Заявитель извещается о дате, времени и месте рассмотрения жалобы одним из следующих способов:
- электронная почта, указанная на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- почтовое отправление;
- система электронного документооборота "Дело" (при наличии подключения к системе).
В случае неявки надлежаще уведомленного заявителя жалоба рассматривается в его отсутствие.
При рассмотрении жалобы:
объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению;
устанавливается факт явки заявителя, наличие полномочий у представителя;
выясняется, извещен ли заявитель в установленном порядке, выясняются причины его неявки и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанного лица либо об отложении рассмотрения жалобы.
заслушиваются объяснения должностного лица в отношении которого поступила жалоба, и других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
8. Принятие решения по жалобе осуществляется министром или уполномоченным его приказом должностным лицом.
9. По результатам рассмотрения жалобы министром или уполномоченным должностным лицом принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения Министерства (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц Министерства законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
- оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
10. Решение министра или уполномоченного должностного лица по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде приказа.
11. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
- отсутствие подписи заявителя либо непредставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия заявителя на ее подписание;
- истечение установленного пунктом 5 стандарта предельного срока подачи жалобы;
- неуказание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- неуказание в жалобе почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
- заявителем ранее подавалась жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету и по результатам ее рассмотрения было принято одно из решений, предусмотренных пунктом 9 стандарта;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
- получение Министерством информации, что жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету находится в производстве суда;
- несоответствие предмета обжалования предмету обжалуемого решения Министерства (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц Министерства при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Министерство с сообщением, содержащим указание причин возврата жалобы. По основаниям для оставления жалобы без рассмотрения, предусмотренным абзацем пятым настоящего пункта, жалоба не возвращается.
12. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия в соответствии с пунктами 9 и 10 стандарта министром или уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения жалобы, Министерство направляет заявителю копию указанного решения с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.
13. Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.