Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 января 2021 г. N 40-ПП
Приложение 23
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 199-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.2.2. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.2.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Закон города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые:
2.3.2.1. В процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве;
- Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
- Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
- Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.2.2. В процессе взаимодействия в рамках приостановления предоставления государственной услуги с:
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
- Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы;
- Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации".
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Лица, которым смежные земельные участки или находящиеся в непосредственной близости земельные участки предоставлены в установленном порядке для целей строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.4.1.2. Лица, осуществляющие пассажирские перевозки по определенным в установленном порядке маршрутам движения городского наземного пассажирского транспорта (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении отстойно-разворотных площадок наземного городского пассажирского транспорта).
2.4.1.3. Правообладатели электрических сетей, заинтересованные в размещении помещений трансформаторных подстанций и электрических распределительных устройств, не являющихся объектами капитального строительства, а также лица, осуществляющие пассажирские перевозки по определенным в установленном порядке маршрутам движения электрифицированного внеуличного городского (наземного) пассажирского транспорта, заинтересованные в размещении помещений тяговых подстанций, не являющихся объектами капитального строительства (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении помещений трансформаторных подстанций и электрических распределительных устройств, не являющихся объектами капитального строительства).
2.4.1.4. Лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в непосредственной близости (на расстоянии не более 25 метров) от границ территории, определяемой схемой размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории.
2.4.1.5. Юридические лица, заинтересованные в размещении погрузочно-разгрузочных кластеров - площадок, используемых с размещением или без размещения на них сборно-разборных конструкций, для проведения погрузочно-разгрузочных работ с целью отправки грузов железнодорожным либо автомобильным транспортом (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении погрузочно-разгрузочных кластеров - площадок, используемых с размещением или без размещения на них сборно-разборных конструкций, для проведения погрузочно-разгрузочных работ с целью отправки грузов железнодорожным либо автомобильным транспортом).
2.4.1.6. Лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия), расположенного на смежном земельном участке или земельном участке, находящемся в непосредственной близости (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении открытых площадок для размещения контейнеров для сбора отходов строительства и сноса, открытых площадок для грунта, размещаемых на период проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, без специального покрытия и устройства дренажа, а также в отношении производственных, складских, вспомогательных сооружений без устройства фундаментов (в том числе цельноперевозных, контейнерного типа, сборно-разборной конструкции), возводимых на период проведения работ по сохранению объектов культурного наследия).
2.4.1.7. Лица, с которыми заключен договор водопользования, предусматривающий использование водных объектов для взлета, посадки воздушных судов (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении контрольно-пропускных пунктов, в том числе с ограждающей конструкцией, для обеспечения доступа к расположенным на акваториях посадочным площадкам для вертолетов).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица (юридические лица или физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей), уполномоченные заявителем в установленном порядке:
2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
2.4.2.3. Представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям
2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (представляется при подаче запроса представителем заявителя).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Строительный генеральный план (стройгенплан), согласованный с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, отделом подземных сооружений Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский городской трест геологогеодезических и картографических работ", префектурами административных округов города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.1 настоящего Регламента).
2.5.1.1.5. Согласованный в установленном Правительством Москвы порядке проект размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.3 настоящего Регламента).
2.5.1.1.6. В случае подготовки схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории для лиц, указанных в пункте 2.4.1.4 настоящего Регламента:
2.5.1.1.6.1. Подготовленный заявителем проект схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории с указанием площади территории (но не более одного га) по форме, утвержденной правовым актом Департамента городского имущества города Москвы.
2.5.1.1.6.2. Согласие заинтересованных лиц - правообладателей земельных участков, находящихся в непосредственной близости (на расстоянии не более 25 метров) от границ территории, определяемой схемой размещения объектов, указанной в пункте 2.5.1.1.6.1 настоящего Регламента, по форме, утвержденной правовым актом Департамента городского имущества города Москвы.
2.5.1.1.7. Строительный генеральный план (стройгенплан), разработанный и утвержденный в составе согласованной Департаментом культурного наследия города Москвы проектной документации, предусматривающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованный с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, отделом подземных сооружений Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский городской трест геологогеодезических и картографических работ", префектурой административного округа города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.6 настоящего Регламента).
2.5.1.1.8. Подготовленная заявителем схема размещения контрольно-пропускных пунктов, в том числе с ограждающей конструкцией, для обеспечения доступа к расположенным на акваториях посадочным площадкам для вертолетов по форме, утвержденной правовым актом Департамента городского имущества города Москвы, и согласованная с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в случае размещения контрольно-пропускных пунктов для обеспечения доступа к расположенным на акваториях посадочным площадкам для вертолетов в границах улично-дорожной сети (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.7 настоящего Регламента).
2.5.1.1.9. Заявители из числа иностранных юридических лиц дополнительно представляют заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства.
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок.
2.5.1.2.4. Информация о включении заявителя в соответствующий реестр маршрутов, ведение которого осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
2.5.1.2.5. Схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ в случае занятия при проведении (производстве) работ проезжей части улиц и магистралей, утвержденная Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (для лиц, указанных в пунктах 2.4.1.1 и 2.4.1.6 настоящего Регламента, в случае размещения некапитального объекта в границах улично-дорожной сети).
2.5.1.2.6. Схема размещения отстойно-разворотных площадок наземного общественного пассажирского транспорта, согласованная Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департаментом городского имущества города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента).
2.5.1.2.7. Схема размещения погрузочно-разгрузочных кластеров - площадок, используемых с размещением или без размещения на них сборно-разборных конструкций, для проведения погрузочно-разгрузочных работ с целью отправки грузов железнодорожным либо автомобильным транспортом, утвержденная Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.5 настоящего Регламента).
2.5.1.2.8. Копия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Департаментом культурного наследия города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.6 настоящего Регламента).
2.5.1.2.9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (содержащая сведения об объекте культурного наследия (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.6 настоящего Регламента)).
2.5.1.2.10. Договор водопользования (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.7 настоящего Регламента).
2.5.1.2.11. Письмо Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о согласовании размещения объекта в границах особо охраняемой зеленой территории.
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.9 и 2.5.2 настоящего Регламента, направляются в виде файлов в формате Portable Document Format использованием архивации файлов ZIP.
Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.9 и 2.5.2 настоящего Регламента должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, и индивидуальными предпринимателями с использованием электронной подписи.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание заявления с приложенными электронными образами документов посредством электронной подписи не является обязательным.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 22 рабочих дня.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в ведомственной системе Департамента.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством Российской Федерации).
2.8.1.4. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1.5. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.9. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.
2.8.1.10. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 6 рабочих дней с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более одного метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке.
2.9.1.2. Подписание заявителем договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) с использованием электронной подписи в "личном кабинете" на Портале.
2.9.1.3. Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание проекту договора на размещение объекта благоустройства.
2.9.1.4. Согласование Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проекта распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории в целях определения места размещения таких объектов.
2.9.1.5. Направление запроса в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" для формирования отчета об инженерно-геодезических работах по координированию характерных точек объекта благоустройства.
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
2.9.3.1. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, не превышает 20 рабочих дней.
2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, не превышает 23 рабочих дня.
2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней.
2.9.3.4. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.4 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
2.9.3.5. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.5 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется со следующего рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" на Портале.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги, за исключением срока, установленного пунктами 2.9.3.1, 2.9.3.3-2.9.3.5 настоящего Регламента.
2.10.1.2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:
- нарушение условий договора аренды земельного участка, предоставленного для целей строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе истечение сроков строительства объекта, в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта которого требуется предоставление смежного земельного участка;
- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.10.1.3. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка и (или) акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости на земельном участке.
2.10.1.4. Включение объектов недвижимого имущества в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" Перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
2.10.1.5. Включение земельных участков в утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" Перечень земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, на которых размещено имущество (конструкции, строительные материалы и прочее), не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках.
2.10.1.6. Поступление от заявителя повторного протокола разногласий к проекту договора на размещение объекта благоустройства.
2.10.1.7. Несоответствие проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства, требованиям, установленным Правительством Москвы (при обращении за получением государственной услуги лиц, указанных в пункте 2.4.1.3 настоящего Регламента).
2.10.1.8. Несогласование проекта распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае подготовки схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории).
2.10.1.9. Зарегистрированные права третьих лиц на земельный участок в границах особо охраняемой зеленой территории, предполагаемый для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, за исключением земельных участков, на которые зарегистрированы права государственного учреждения города Москвы, осуществляющего свою деятельность в сфере содержания зеленого фонда города Москвы.
2.10.1.10. Наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, расположенные в границах территории, определяемой схемой размещения объектов, указанной в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента.
2.10.1.11. Наличие прав третьих лиц на земельные участки, здания, сооружения, расположенные на территории, определяемой схемой размещения объектов, указанной в пункте 2.5.1.1.8 настоящего Регламента.
2.10.1.12. Несоответствие места размещения погрузочно-разгрузочных кластеров - площадок, используемых с размещением или без размещения на них сборно-разборных конструкций, для проведения погрузочно-разгрузочных работ с целью отправки грузов железнодорожным либо автомобильным транспортом схеме размещения данных объектов благоустройства, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (при обращении за получением государственной услуги лиц, указанных в пункте 2.4.1.5 настоящего Регламента).
2.10.1.13. Отсутствие разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Департаментом культурного наследия города Москвы (для лиц, указанных в пункте 2.4.1.6 настоящего Регламента).
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Отзыв запроса заявителем
Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента до результата предоставления государственной услуги.
В целях отзыва запроса заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в "личном кабинете" заявителя на Портале.
Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации запроса в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв подан в период, указанный в абзаце первом настоящего раздела.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва запроса.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Направление договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории).
2.12.1.2. Направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе и отказ в предоставлении государственной услуги) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.12.3.1. Адресные ориентиры земельного участка.
2.12.3.2. Вид разрешенного использования земельного участка.
2.12.3.3. Номер и дата договора на размещение объекта благоустройства.
2.12.3.4. Договор на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи.
2.12.3.5. Номер и дата распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории.
2.12.3.6. Кадастровый номер земельного участка (при наличии).
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующим показателем - срок регистрации запроса и документов - не более одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.
2.15.2. Заявитель информируется о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" Портала.
2.15.3. Информирование о приостановлении предоставления государственной услуги, возобновлении предоставления государственной услуги и о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется автоматически на номер телефона и (или) адрес электронной почты заявителя, указанные в запросе, посредством соответствующей информационной системы Департамента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
3.1.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственную систему Департамента.
3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в целях направления межведомственных запросов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов:
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.4.3.1. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3.2. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.3. В случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков.
3.4.3.4. В случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории направляет проект схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории, подготовленный заявителем, в Государственное бюджетное учреждение города Москвы Московское городское бюро технической инвентаризации (далее - ГБУ МосгорБТИ) в целях определения координат указанных объектов.
3.4.3.5. После поступления от ГБУ МосгорБТИ согласованной схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории обеспечивает подготовку проекта распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории (в случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории).
3.4.3.6. Направляет проект распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории с приложением схемы в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в целях согласования места размещения некапитального объекта и обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента решения о приостановлении предоставления государственной услуги (в случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории).
3.4.3.7. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента распоряжения об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории, согласованного Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории).
3.4.3.8. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) и направляет его на подпись заявителю с использованием Портала.
3.4.3.9. При поступлении от заявителя разногласий к проекту договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории), указанного в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие разногласия и при необходимости вносит изменения в проект договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) и повторно направляет его на подпись заявителю с использованием Портала.
3.4.3.10. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Подписанный с использованием электронной подписи заявителем проект договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории).
3.4.5.2. Подписанное распоряжение Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории (в случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории).
3.4.5.3. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра и направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории), подписанного заявителем, а также в случае размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории - распоряжения Департамента об утверждении схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. Подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подписывает договор на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории).
3.5.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.5.1. Подписанный договор на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории).
3.5.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5.3. Направление с использованием Портала заявителю договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории).
3.5.5.4. Направление заявителю договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически в "личный кабинет" заявителя на Портале.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала при наличии технической возможности.
5.5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти и органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача договора
на размещение объекта благоустройства
(элементов благоустройства территории)"
Состав
сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы следующих сведений:
1. Сведения о заявителе (физическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):
1.1. Фамилия.
1.2. Имя.
1.3. Отчество.
1.4. Дата рождения.
1.5. Контактный телефон.
1.6. Адрес электронной почты.
1.7. СНИЛС.
1.8. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1.8.1. Тип документа.
1.8.2. Серия и номер.
1.8.3. Дата выдачи документа.
1.8.4. Кем выдан документ.
1.8.5. Код подразделения (для паспорта Российской Федерации).
2. Сведения о заявителе (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):
2.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.
2.2. Полное наименование.
2.3. Сокращенное наименование.
2.4. ИНН.
2.5. ОГРН.
2.6. Контактный телефон.
2.7. Адрес электронной почты.
3. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):
3.1. Фамилия.
3.2. Имя.
3.3. Отчество.
3.4. ИНН.
3.5. ОГРНИП.
3.6. Контактный телефон.
3.7. Адрес электронной почты.
4. Сведения о представителе заявителя (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" юридического лица поля заполняются автоматически, иначе - вручную):
4.1. Сведения о статусе должностного лица представителя.
4.2. Полное наименование.
4.3. Сокращенное наименование.
4.4. ИНН.
4.5. ОГРН.
4.6. Контактный телефон.
4.7. Адрес электронной почты.
5. Сведения о представителе заявителя (индивидуальном предпринимателе):
5.1. Фамилия (из "личного кабинета" на Портале).
5.2. Имя (из "личного кабинета" на Портале).
5.3. Отчество (из "личного кабинета" на Портале).
5.4. ИНН (из "личного кабинета" на Портале).
5.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" на Портале).
5.6. Контактный телефон.
5.7. Адрес электронной почты.
6. Сведения о представителе заявителя (физическом лице):
6.1. Фамилия (из "личного кабинета" на Портале).
6.2. Имя (из "личного кабинета" на Портале).
6.3. Отчество (из "личного кабинета" на Портале).
6.4. Контактный телефон (из "личного кабинета" на Портале).
6.5. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
6.6. Документ, удостоверяющий личность:
6.6.1. Тип документа.
6.6.2. Серия и номер.
6.6.3. Дата выдачи.
6.6.4. Кем выдан.
7. Вид объекта.
8. Сведения о банковских реквизитах (отображается только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
8.1. Полное наименование банка.
8.2. БИК.
8.3. КПП.
8.4. ОКПО.
8.5. Расчетный счет.
8.6. Корреспондентский счет.
9. Сведения о принадлежности заявителя к определенной категории:
9.1. Категория заявителя.
9.2. Номер разрешения на проведение работ.
10. Тип размещаемого объекта.
11. Сведения о земельном участке:
11.1. Кадастровый номер земельного участка.
11.2. Кадастровый номер смежного земельного участка.
12. Сведения о лице, подписывающем договор со стороны заявителя (юридического лица):
12.1. Лицо, подписывающее документ, со стороны заявителя.
12.2 Фамилия.
12.3. Имя.
12.4. Отчество.
12.5. Должность лица, подписывающего документ.
13. Сведения о лице, подписывающем договор со стороны заявителя (индивидуального предпринимателя):
13.1. Тип документа, на основании которого действует индивидуальный предприниматель.
13.2. Серия и номер.
13.3. Дата выдачи.
13.4. Кем выдан.
13.5. Лицо, подписывающее документ со стороны заявителя.
13.6. Фамилия.
13.7. Имя.
13.8. Отчество.
14. Согласие с условиями предоставления услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 г. N 40-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.