Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 января 2021 г. N 36-ПП
Приложение 19
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 199-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда" (далее - недвижимое имущество) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.2.2. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.2.3. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2.4. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.6. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.2.7. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
2.2.8. Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы".
2.2.9. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.2.10. Постановление Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, принадлежащих на праве собственности городу Москве и находящихся в неудовлетворительном состоянии".
2.2.11. Постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве, в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.3 настоящего Регламента;
- Департаментом культурного наследия города Москвы, в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.4, 2.5.1.2.7 и 2.5.1.2.8 настоящего Регламента;
- Государственной жилищной инспекцией города Москвы, в части представления документа, указанного в пункте 2.5.1.2.6 настоящего Регламента.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется взаимодействие в рамках приостановления предоставления государственной услуги с:
- Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
- префектурами административных округов города Москвы;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Департаментом культурного наследия города Москвы;
- Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, с которыми заключен договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, относящегося к имущественной казне города Москвы, в случае необходимости внесения изменений в договор аренды в части:
2.4.1.1. Срока действия договора аренды.
2.4.1.2. Изменения целевого назначения помещения, являющегося предметом договора аренды.
2.4.1.3. Площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора.
2.4.1.4. Наименования организации, являющейся арендатором;
2.4.1.5. Изменения организационно-правовой формы арендатора;
2.4.1.6. Смены стороны по договору аренды.
2.4.1.7. Других изменений.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке:
2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
2.4.2.3. Представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
2.4.3.1. Физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).
2.4.3.2. Физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Передаточный акт в случае, если реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения и преобразования осуществлена до 1 сентября 2014 г. или если реорганизация юридического лица в форме разделения и выделения осуществлена с 1 сентября 2014 г.
2.5.1.1.5. Учредительные документы, заверенные организацией (устав, учредительный договор, положение) (для юридических лиц).
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
2.5.1.2.4. Копия охранного обязательства, в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем (при наличии оформленного в установленном порядке охранного обязательства).
2.5.1.2.5. Копии решения Государственной жилищной инспекции города Москвы и акта о произведенном переустройстве нежилого помещения (в случае изменения площади и параметров помещения в результате проведения перепланировки).
2.5.1.2.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акт комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, оформляемые Департаментом культурного наследия города Москвы (в случае обращения арендатора объекта культурного наследия об установлении ставки арендной платы в размере одного рубля за квадратный метр площади в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия города Москвы, находящихся в неудовлетворительном состоянии").
2.5.1.2.7. Акт технического состояния (в случае, если нежилое помещение является объектом культурного наследия или расположено в нем, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем) (при наличии оформленного в установленном порядке акта технического состояния).
2.5.2. Заявитель вправе представить копии документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.4. При обращении за предоставлением государственной услуги заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах# пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5 и 2.5.1.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов ZIP.
Электронные копии (электронные образы) указанных документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5 и 2.5.1.2 настоящего Регламента должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов посредством электронной подписи не является обязательным.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 40 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в ведомственной системе Департамента.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.8.1.4. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1.5. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
2.8.1.8. Здание, строение, сооружение, помещение, в отношении которого подан запрос, не находится в собственности города Москвы или не относится к имущественной казне города Москвы.
2.8.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.
2.8.1.11. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.1.12. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Подписание заявителем проекта дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества. Возможно повторное приостановление по данному основанию (не более 5 раз).
2.9.1.2. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости права аренды (в случае необходимости проведения оценки рыночной стоимости права аренды в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (в части площади и иных параметров помещения, являющегося предметом договора) (в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
2.9.1.4. Согласование префектурой административного округа города Москвы изменения целевого назначения нежилого помещения, расположенного в жилом доме (в случае обращения об изменении цели использования нежилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы").
2.9.1.5. Согласование Департаментом культурного наследия города Москвы изменения целевого назначения объектов культурного наследия (в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем, выявленным объектом культурного наследия или располагается в нем).
2.9.1.6. Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.
Возможно повторное приостановление по данному основанию в случае предоставления протокола разногласий по различным вопросам (не более 5 раз).
2.9.1.7. Обеспечение получения охранного обязательства и (или) акта технического состояния (в случае, если нежилое помещение является объектом культурного наследия или расположено в нем, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем) в случае отсутствия в Департаменте культурного наследия города Москвы на момент обращения оформленных в установленном порядке акта технического состояния и (или) охранного обязательства и необходимости их оформления.
2.9.1.8. Обеспечение оформления заключения Департамента культурного наследия города Москвы об установлении факта наличия угрозы физической утраты предмета охраны объекта культурного наследия (оформляется в случае, если запрос подан в целях установления льготной ставки арендной платы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия города Москвы, находящихся в неудовлетворительном состоянии" в случае, если на дату передачи в пользование объект культурного наследия находился в неудовлетворительном состоянии и предмет его охраны не был утвержден).
2.9.1.9. Принятие Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве решения о приостановлении внесения сведений/изменения сведений об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости.
2.9.1.10. Проведения осмотра нежилого помещения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
2.9.3.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.1, 2.9.1.2, 2.9.1.4, 2.9.1.5, 2.9.1.7, 2.9.1.8 и 2.9.1.10 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней.
Если по истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока заключение префектуры административного округа города Москвы не поступит в Департамент городского имущества города Москвы, изменение целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах, считается согласованным префектурой административного округа города Москвы.
2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает:
- 115 рабочих дней в случае внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости с предварительным согласованием перепланировки в отношении объекта недвижимости, не принадлежащего на праве аренды заявителю, но входящего в единый объект собственности города Москвы с арендуемым объектом;
- 42 рабочих дня в иных случаях внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.6 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней.
2.9.3.4. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.9 настоящего Регламента, не может превышать 66 рабочих дней. Возможно повторное приостановление после доработки по замечаниям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве не более одного раза.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" на Портале.
2.9.6. В случае подачи заявителем нескольких запросов о внесении разных видов изменений в отношении одного и того же договора в срок до начала формирования результата предоставления государственной услуги по одному из запросов, решение о приостановление предоставления государственной услуги принимается по всем основаниям в соответствии с запросами.
Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется с учетом всех запросов, поданных в отношении одного договора аренды в срок до начала формирования результата предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента.
2.10.1.2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.10.1.3. Помещение отнесено к жилищному фонду или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
2.10.1.4. Невозможность внесения (изменения) сведений в Единый государственный реестр недвижимости об объекте недвижимости, в отношении которого подан запрос.
2.10.1.5. Изменение условий договора аренды, определенных документацией об аукционе.
2.10.1.6. Неисполнение обязательств, предусмотренных договором аренды, в том числе наличие задолженности по арендной плате.
2.10.1.7. Несоблюдение требований постановления Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия города Москвы, находящихся в неудовлетворительном состоянии" при обращении за установлением льготной ставки арендной платы и переоформлением договора аренды на новый срок.
2.10.1.8. Передача объекта аренды полностью или частично в субаренду, передача третьим лицам иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также иное распоряжение правом аренды без согласия арендодателя.
2.10.1.9. Использование объекта не по назначению (за исключением запросов о внесении изменений в части цели использования объекта в случае фактического использования под заявленные в запросе цели), отсутствие доступа в помещение представителю собственника/оценщика для проведения его осмотра.
2.10.1.10. Проведение переустройства или перепланировки арендуемого помещения либо его части без согласования в установленном порядке.
2.10.1.11. Права на здания, сооружения, помещения либо права на земельный участок, на котором расположены указанные здания, сооружения, помещения, оспариваются в судебном порядке или ведутся судебные разбирательства по вопросам, связанным с установлением арендной платы, применением льготной ставки арендной платы, взысканием задолженности по арендной плате, применением штрафных санкций, и иным вопросам, связанным с условиями договора аренды недвижимого имущества.
2.10.1.12. Несогласование префектурой административного округа города Москвы и (или) Департаментом культурного наследия города Москвы изменения цели использования нежилых помещений.
2.10.1.13. Поступление от заявителя повторного протокола разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.
Заявитель вправе представить не более 5 (пяти) протоколов разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества по различным вопросам.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Отзыв заявителем запроса
Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента до начала формирования результата предоставления государственной услуги.
В целях отзыва запроса заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в "личном кабинете" заявителя на Портале.
Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации запроса в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв подан в период, указанный в абзаце первом настоящего раздела.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва запроса.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. направление дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества.
2.12.1.2. направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.12.3.1. Номер договора аренды недвижимого имущества.
2.12.3.2. Адрес объекта недвижимого имущества.
2.12.3.3. Дата дополнительного соглашения к договору аренды недвижимого имущества.
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующим показателем - срок регистрации запроса заявителя не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.
2.15.2. Заявитель информируется о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
Информирование о приостановлении предоставления государственной услуги, возобновлении предоставления государственной услуги и о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется автоматически на номер телефона и (или) адрес электронной почты заявителя, указанные в запросе, посредством соответствующей информационной системы Департамента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Получение и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.5. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Получение запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственную систему Департамента.
3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.4.3.1. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3.2. Направляет запросы на проведение в установленном порядке проверки соблюдения условий договора аренды в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в части использования и сохранности имущества, находящегося в собственности города Москвы, а также соответствующие структурные подразделения Департамента в части наличия задолженности по арендным платежам, непогашенных штрафных санкций, оформления акта приема-передачи нежилого помещения в случае расторжения договора аренды по соглашению сторон.
3.4.3.3. Направляет запрос и иные документы в Департамент культурного наследия города Москвы в целях согласования изменения целевого назначения объектов культурного наследия.
3.4.3.4. Направляет запрос и иные документы в префектуру соответствующего административного округа города Москвы в целях согласования изменения целевого назначения нежилых помещений.
3.4.3.5. Подготавливает и направляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы материалы для заказа отчета об оценке рыночной стоимости годовой ставки арендной платы объекта недвижимости.
3.4.3.6. Организует внесение сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (в случае если в Едином государственном реестре недвижимости не отражена актуальная информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос).
3.4.3.7. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.8. Направляет уведомление заявителю о приостановлении и возобновлении предоставления государственной услуги в электронной форме через Портал.
3.4.3.9. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.10. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.4.3.11. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом.
3.4.3.12. Направляет проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества на подписание заявителю в форме электронного документа в "личный кабинет" на Портале.
3.4.3.13. При поступлении от заявителя разногласий к проекту дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие разногласия и при необходимости вносит изменения в проект дополнительного соглашения, и повторно направляет его на подпись заявителю с использованием Портала.
3.4.3.14. В случае несогласия с разногласиями к проекту дополнительного соглашения, представленными заявителем, повторно направляет проект дополнительного соглашения с указанием причин, в силу которых внесение изменений в проект дополнительного соглашения не представляется возможным.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 рабочих дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества в форме электронного документа.
3.4.5.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
3.4.5.3. Направление решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является поступление проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, подписанного заявителем с использованием электронной подписи, либо проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
- обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- готовит проект письма о направлении заявителю дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества в форме электронного документа и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи;
- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанные с использованием электронной подписи в форме электронных документов дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества и сопроводительное письмо, а также внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное с использованием электронной подписи.
3.6. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, подписанных с использованием электронной подписи в форме электронных документов дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества с сопроводительным письмом либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется автоматически в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю подписанного в установленном порядке дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании нормативных правовых актов российской# Федерации и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача дополнительного
соглашения о внесении изменений в договор
аренды недвижимого имущества, находящегося
в собственности города Москвы, за исключением
земельных участков и объектов жилищного фонда"
Состав
сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы следующих сведений:
1. Сведения о заявителе (физическом лице):
1.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
1.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
1.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале) (при наличии).
1.4. Дата рождения (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
1.5. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
1.6. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
1.7. СНИЛС.
1.8. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1.8.1. Наименование.
1.8.2. Серия, номер.
1.8.3. Кем выдан документ.
1.8.4. Код подразделения (для паспорта Российской Федерации).
1.8.5. Дата выдачи.
2. Сведения о заявителе (юридическом лице):
2.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.
2.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
2.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
2.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
2.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
2.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
2.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе):
3.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
3.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
4. Сведения о представителе заявителя (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" юридического лица поля заполняются автоматически, иначе - вручную):
4.1. Сведения о статусе должностного лица представителя.
4.2. Полное наименование.
4.3. Сокращенное наименование.
4.4. ИНН.
4.5. ОГРН.
4.6. Контактный телефон.
4.7. Адрес электронной почты.
5. Сведения о представителе заявителя (индивидуальном предпринимателе):
5.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
5.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
5.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
5.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
5.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" заявителя на Портале).
5.6. Контактный телефон.
5.7. Адрес электронной почты.
6. Сведения о представителе заявителя (физическом лице):
6.1. Фамилия.
6.2. Имя.
6.3. Отчество.
6.4. Контактный телефон.
6.5. Адрес электронной почты.
6.6. Документ, удостоверяющий личность:
6.6.1. Серия и номер.
6.6.2. Когда выдан.
6.6.3. Кем выдан.
7. Сведения об объекте недвижимости, расположенном на земельном участке:
7.1. Вид объекта недвижимости.
7.2. Назначение объекта недвижимости.
7.3. Наличие зарегистрированного права на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости.
7.4. Сведения о кадастровом номер/условном номере объекта недвижимости.
7.5. Адрес/адресный ориентир объекта недвижимости.
7.6. Площадь объекта недвижимости.
8. Сведения о действующих отношениях с Департаментом городского имущества города Москвы:
8.1. Номер договора аренды объекта недвижимости.
8.2. Дата договора аренды объекта недвижимости.
9. Сведения о вносимых в договор изменениях:
9.1. Вид вносимых изменений.
9.2. Заявляемая дата окончания срока аренды после продления.
9.3. Заявляемое целевое назначение нежилого помещения.
9.4. Новая площадь объекта недвижимости.
9.5. Новая нумерация комнат и помещений.
9.6. Основание смены стороны по договору.
9.7. Дата Соглашения о переуступке права аренды.
9.8. Номер Соглашения о переуступке права аренды.
9.9. Описание основания для смены стороны по договору.
9.10. Описание изменяемых параметров/реквизитов договора.
10. Сведения об охранно-арендном договоре или охранном обязательстве:
10.1. Наличие у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия или расположении в нем.
10.2. Номер охранно-арендного договора или охранного обязательства.
10.3. Дата охранно-арендного договора или охранного обязательства.
11. Сведения о деятельности лица, подлежащей лицензированию:
11.1. Дата лицензии.
11.2. Номер лицензии.
11.3. Кем выдана лицензия.
11.4. Вид деятельности.
12. Сведения о банковских реквизитах (отображается только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
12.1. Полное наименование банка.
12.2. БИК.
12.3. КПП.
12.4. ОКПО.
12.5. Расчетный счет.
12.6. Корреспондентский счет.
13. Сведения о лице, подписывающем дополнительное соглашение со стороны заявителя - юридическом лице:
13.1. Статус лица, подписывающего документ, со стороны заявителя.
13.2. Фамилия.
13.3. Имя.
13.4. Отчество.
13.5. Должность лица, подписывающего документ.
14. Сведения о лице, подписывающем дополнительное соглашение со стороны заявителя - индивидуальном предпринимателе:
14.1. Тип документа, на основании которого действует индивидуальный предприниматель.
14.2. Серия и номер.
14.3. Когда выдан.
14.4. Кем выдан.
14.5. Лицо, подписывающее документ со стороны заявителя.
14.6. Фамилия.
14.7. Имя.
14.8. Отчество.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 г. N 36-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.