Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 г. N 30
(приложение)
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Комитету по здравоохранению Ленинградской области, на иные цели
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - учреждения, Комитет) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям для реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, на следующие цели:
а) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
б) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
в) проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
г) оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
д) оплата расходов учреждения, временно не оказывающего государственные услуги, в связи с реконструкцией (капитальным ремонтом) принадлежащего ему имущества;
е) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
ж) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
з) мероприятия по обеспечению мер безопасности, включая оборудование средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарно-охранной сигнализацией, в том числе обустройство тревожной кнопки, установку локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля управления доступом и иных аналогичных систем, обеспечивающих комплексную безопасность учреждений;
и) реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении;
к) оплата расходов для получения лицензий;
л) оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
м) оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), в том числе на уплату налогов;
н) технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям инженерно-технического обеспечения;
о) проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания;
п) реализация мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
р) реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Российской Федерации;
с) осуществление выплат физическим лицам, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области;
т) реализация мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
у) стипендиальное обеспечение обучающихся;
ф) компенсация стоимости проезда к месту учебы и обратно автомобильным транспортом по межрегиональным (до границы с соседними субъектами Российской Федерации), смежным межрегиональным (до границы с Санкт-Петербургом), межмуниципальным и муниципальным (в границах двух и более поселений одного муниципального района) маршрутам регулярных перевозок в Ленинградской области студентам государственных профессиональных образовательных организаций Ленинградской области, обучающимся по очной форме обучения по программам среднего профессионального образования;
х) мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений на основании законодательной инициативы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области;
ц) финансовое обеспечение затрат учреждений по погашению реструктурированной задолженности прошлых лет во внебюджетные фонды, иной кредиторской задолженности.
ч) реализация мероприятий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.
3. Перечень субсидий на финансовый год с указанием направления (мероприятия), цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), методики расчета объема субсидий утверждается правовым актом Комитета.
4. Для определения объема субсидии учреждение направляет в Комитет заявку, расчет и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, финансово-экономическое обоснование размера субсидии, а также документы, утвержденные правовым актом Комитета:
- для цели, указанной в подпункте "а":
перечень основных средств, не являющихся объектами недвижимости (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основного средства);
обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- для целей, указанных в подпунктах "б", "в", "е - з", "н", "о" (в зависимости от направления расходов);
перечень объектов для проведения работ по ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, благоустройству, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности, перечень работ, обеспечивающих комплексную безопасность;
акт обследования технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации, дефектная ведомость;
предварительная смета расходов;
техническое задание;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение по результатам проведения проверки сметной стоимости, выданного организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, или организацией, имеющей допуск на проверку сметной документации, выданный саморегулируемой организацией;
- для целей, указанных в подпунктах "г", "д", "и - м", "п", "р":
расчет-обоснование суммы субсидии;
техническое задание;
коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Расчет-обоснование размера формируется учреждениями в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидий.
- для целей, указанных в подпунктах "с-ф":
расчет-обоснование суммы субсидии, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в размере годовой потребности;
виды выплат;
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат;
- для целей, указанных в подпунктах "ц":
информация о суммах кредиторской задолженности (форма 0503769 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения");
акты сверки расчетов с контрагентами, в том числе по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.
5. Комитет рассматривает представленные учреждениями документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) всех необходимых документов, их ненадлежащего оформления Комитет возвращает учреждению представленные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 5 рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 2 рабочих дней.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждениями Комитет утверждает заявку на предоставление субсидии в объеме, определенном документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
Критерии отбора учреждений, имеющих право на получение субсидии, устанавливаются правовым актом Комитета.
6. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии цели являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным правовым актом Комитета (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
наличие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.
7. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области между Комитетом и учреждением (далее - соглашение).
Условия и порядок заключения между Комитетом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Ленинградской области.
8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с соглашениями, заключенными между Комитетом и учреждениями, и на основании сформированных Комитетом заявок на оплату расходов на лицевые счета учреждений для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, открытые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, по которым не принято решение Комитета о наличии потребности в них, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, согласно условиям соглашений на предоставление субсидии.
10. Учреждения в сроки и по формам, установленным соглашением, представляют Комитету:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
в) дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением.
11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления нарушения учреждением условий соглашения возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в течение 15 рабочих дней с даты уведомления учреждения о нарушении. Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 30 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.