Постановление Правительства Свердловской области от 4 февраля 2021 г. N 44-ПП
"Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области"
15 апреля 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях определения порядка осуществления сбора и обмена в Свердловской области информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 06.04.1998 N 336-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 4 февраля 2021 г. N 44-ПП
Порядок
сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области
15 апреля 2021 г.
1. Настоящий порядок определяет правила представления информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) и Министерство общественной безопасности Свердловской области, являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), и организаций, расположенных на территории Свердловской области (далее - организации), по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области.
Информация по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области (далее - информация) должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также о деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Сбор и обмен информацией осуществляются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления или организации.
3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления через единую дежурно-диспетчерскую службу органа местного самоуправления, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти и исполнительный орган государственной власти Свердловской области - через дежурно-диспетчерскую службу, к сфере деятельности которых относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в ГУ МЧС России по Свердловской области через Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Свердловской области (далее - ЦУКС) и Министерство общественной безопасности Свердловской области через ситуационно-кризисный центр Свердловской области (далее - СКЦ Свердловской области) государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" в соответствии с перечнем информации о происшествиях природного, техногенного и биолого-социального характера на территории Свердловской области, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
Дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в ЦУКС и Министерство общественной безопасности Свердловской области через СКЦ Свердловской области.
Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления через единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и СКЦ Свердловской области.
4. Алгоритм сроков представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области представлен в приложении N 2 к настоящему порядку.
5. Схема прохождения информации и организации взаимодействия при решении задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области приведена в приложении N 3 к настоящему порядку.
6. Критерии, сроки и формы представления информации установлены приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Обмен информацией с органами повседневного управления субъектов Российской Федерации, граничащих с территорией Свердловской области, осуществляется через оперативно-дежурную смену ЦУКС.
Приложение 1 изменено с 24 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 221-ПП
Приложение N 1
к Порядку сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера на территории
Свердловской области
Перечень
информации о происшествиях природного, техногенного и биолого-социального характера на территории Свердловской области
15 апреля 2021 г.
Номер строки |
Наименование происшествия |
Параметры информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
Техногенные происшествия |
|
2. |
Транспортные аварии (катастрофы) |
с гибелью 2 и более человек; число госпитализированных - 4 и более человек |
3. |
Крушения и аварии грузовых и пассажирских поездов и поездов метрополитена |
1. Любой факт повреждения вагонов, перевозящих опасные грузы. 2. Повреждения железнодорожных вагонов, в результате которых пострадали люди. 3. Перерывы в движении: на главных путях железнодорожных магистралей - любой факт; на метрополитене - 30 минут и более |
4. |
Аварии, повреждения грузовых, пассажирских судов, маломерных судов, повреждения судами береговых, гидротехнических и других объектов |
1. Повреждение, столкновение, опрокидывание, затопление, выбрасывание на берег, посадка на мель судов с гибелью людей или пострадавшими в количестве 4 и более человек. 2. Аварии на судах, перевозящих опасные грузы. 3. Любой факт повреждения судами береговых, гидротехнических и других объектов |
5. |
Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 500 литров и более. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением предельной допустимой концентрации в 5 и более раз, за исключением мест, где в соответствии с нормативными документами допускается большая концентрация загрязняющих веществ (например, в местах выпуска сточных вод) |
любой факт |
6. |
Авиационные катастрофы, ракетно-космические катастрофы и аварии. Аварийная посадка (крушение, разрушение) воздушного судна. Аварии в аэропортах, на аэродромах, вертолетных и стартовых площадках |
любой факт |
7. |
Аварии на магистральных газо-, нефте- и продуктопроводах |
любой факт |
8. |
Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийных химических опасных веществ (далее - АХОВ) |
любой факт |
9. |
Аварии (катастрофы) на автодорогах, крупные дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП). Транспортные катастрофы и аварии на мостах, переправах, в тоннелях, горных выработках, на железнодорожных переездах |
1. С гибелью 2 и более человек или госпитализацией 4 и более человек. 2. Повреждение 5 и более автотранспортных единиц в одном ДТП. 3. Угроза прекращения движения на данном участке на 4 часа и более. 4. Прекращение движения на данном участке на 4 часа и более вследствие ДТП. 5. Любой факт аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы. 6. Любой факт аварийного разлива нефти и нефтепродуктов |
10. |
ДТП с участием общественного транспорта |
1. С гибелью людей или госпитализацией. 2. С транспортным средством, перевозящим детей |
11. |
Авария с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ, радиоактивных веществ, патогенных для человека микроорганизмов: |
1. Любой факт. 2. С гибелью людей или госпитализацией 2 и более человек |
12. |
авария с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ |
любой факт |
13. |
обнаружение (утрата) источников АХОВ, разлив ртути |
любой факт |
14. |
выбросы метана, углекислого газа и других опасных химических веществ |
любой факт |
15. |
аварии с боевыми отравляющими веществами |
любой факт |
16. |
аварии на атомной электростанции |
любой факт |
17. |
аварии на промышленных, экспериментальных и исследовательских реакторах и ядерных экспериментальных установках |
любой факт |
18. |
аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) радиоактивных веществ на предприятиях ядерно-топливного цикла |
любой факт |
19. |
обнаружение (утрата) источников ионизирующего излучения |
любой факт утери, хищения или обнаружения источников, ионизирующих излучение |
20. |
аварии в пунктах хранения радиоактивных отходов или отработавшего ядерного топлива |
любой факт |
21. |
аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов |
любой факт |
22. |
обнаружение (утрата) патогенных для человека микроорганизмов |
любой факт |
23. |
Пожары и взрывы (с возможным последующим горением): |
1. Любой факт с гибелью людей или госпитализацией 2 и более человек. 2. По повышенному рангу (ранг пожара N 2 и выше) пожара |
24. |
на объектах административного назначения (здания органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, телерадиоцентров, дипломатических, торговых и иных представительств зарубежных стран), учебно-воспитательного и социального назначения, здравоохранения, объектах с круглосуточным пребыванием людей, в торговых и торгово-развлекательных центрах, в культурно-развлекательных и на спортивных сооружениях |
любой факт |
25. |
на объектах производственного назначения, в помещениях предприятий торговли, в том числе складских помещениях и на сооружениях |
по повышенному рангу (ранг пожара N 2 и выше) пожара |
26. |
на магистральных газо- и нефтепроводах |
любой факт |
27. |
на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы |
любой факт |
28. |
в шахтах, подземных и горных выработках |
любой факт |
29. |
в метрополитене |
любой факт |
30. |
в зданиях и сооружениях сельскохозяйственного назначения |
любой факт |
31. |
пожары на транспортных средствах (в том числе на железнодорожном, водном, воздушном транспорте) |
любой факт |
32. |
пожары на объектах другого назначения |
по повышенному рангу (ранг пожара N 2 и выше) пожара |
33. |
обнаружение неразорвавшихся боеприпасов, обнаружение (утрата) взрывчатых веществ (боеприпасов), обнаружение взрывного устройства или его муляжа |
любой факт |
34. |
Аварии, инциденты на объектах жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения населения: |
1. Любой факт с гибелью людей или госпитализацией 2 и более человек. 2. Обрушение зданий, сооружений, породы. 3. С массовой эвакуацией людей или отселением людей в маневренный фонд. 4. Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения |
35. |
обрушение зданий (отдельных частей здания), сооружений, породы |
любой факт |
36. |
нарушение в сфере эксплуатации жилищного фонда |
1. Неконтролируемый взрыв (хлопок) газовоздушной смеси, воспламенение при использовании бытового газового оборудования, утечка газа. 2. Разрушение либо частичное разрушение конструктивных элементов зданий, сооружений и оборудования, падение элементов ограждающих конструкций. 3. Падение снега и (или) наледи, иные ситуации, связанные с ненадлежащим обслуживанием объекта жилищного фонда, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью людей |
37. |
Теплоснабжение: разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей |
любой факт
|
38. |
Прекращение теплоснабжения и горячего водоснабжения в течение отопительного периода |
полное или частичное прекращение теплоснабжения и горячего водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома, 10 и более домов частного сектора |
39. |
Электроснабжение: разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы, оборудование распределительных устройств) |
любой факт |
40. |
Повреждение оборудования, вызвавшее перерыв электроснабжения. Неисправности оборудования и линий электропередачи |
полное или частичное прекращение электроснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома, 5 и более домов частного сектора |
41. |
Аварии на автономных электростанциях с долговременным перерывом электроснабжения потребителей и населения |
любой факт, влияющий на жизнеобеспечение населения и работу объектов экономики |
42. |
Аварии на электроэнергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения |
любой факт, влияющий на жизнеобеспечение населения и работу объектов экономики |
43. |
Выход из строя транспортных электрических контактных сетей |
любой факт, влияющий на жизнеобеспечение населения и работу объектов экономики |
44. |
Водоснабжение: разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты водоснабжения, водоотведения, которое привело к прекращению или ограничению режимов водоснабжения |
любой факт |
45. |
Разрушение или повреждение технических устройств (оборудования), сетей |
1. Полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома, 10 и более домов частного сектора. 2. Существенное ухудшение качества питьевой воды |
46. |
Водоотведение: нарушение режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие к прекращению или ограничению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, в подвалы жилых домов |
любой факт |
47. |
Газоснабжение: разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ; разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей; разрушение или повреждение технических устройств, приведшее к полному или частичному ограничению режима газоснабжения потребителей |
любой факт |
48. |
Гидродинамические аварии (аварии на гидротехнических сооружениях) |
любой факт |
49. |
Природные происшествия |
|
50. |
Опасные геофизические, геологические, метеорологические, гидрологические, гидрометеорологические явления. Природные пожары |
с гибелью людей или госпитализацией 2 и более человек |
51. |
Землетрясения |
любой факт |
52. |
Опасные метеорологические явления |
1. При повреждении систем жизнеобеспечения (в том числе жилых домов, социально значимых объектов и объектов экономики) населенного пункта. 2. При подтоплении (затоплении) территорий населенных пунктов, социально значимых объектов и объектов экономики вследствие дождевых паводков или нарушении их жизнеобеспечения. 3. С гибелью посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади 50 га и более |
53. |
Опасные гидрологические явления (половодье, дождевой паводок, заторы, высокие/низкие уровни воды) |
1. При (угрозе) подтоплении (затоплении) домов, придомовых территорий, территорий населенных пунктов, социально значимых объектов и объектов экономики или нарушении их жизнеобеспечения. 2. С гибелью посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади 50 га и более. 3. Скопление льдин в русле реки во время ледохода и связанный с этим подъем уровня воды |
54. |
Опасные гидрометеорологические явления |
любой факт отрыва льдин с людьми |
55. |
Опасные геологические явления (оползни, карстовые провалы, эрозия, склоновый смыв и иные) |
1. Разрушение почвенного покрова с угрозой обрушения зданий и сооружений. 2. Разрушение почвенного покрова на площади 5 га и более. 3. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади 50 га и более |
56. |
Возникновение природных пожаров |
1. Любой факт. 2. С угрозой распространения природных (ландшафтных) пожаров на населенные пункты или объекты экономики (ближе 10 км). 3. С угрозой возникновения (развития) крупного природного (ландшафтного) пожара, для наземной охраны лесов на площади 25 га и более, авиационной охраны лесов на площади 200 га и более. 4. С угрозой возникновения (развития) природного (ландшафтного) пожара на особо охраняемой природной территории |
57. |
Биолого-социальные происшествия |
|
58. |
Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей |
каждый случай с гибелью людей или госпитализацией 5 и более человек |
59. |
Особо опасные болезни людей (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола) |
любой факт (каждый случай особо опасного заболевания) |
60. |
Опасные кишечные инфекции (болезни I и II групп патогенности по СП 1.3.3118-13) |
1. Групповые случаи заболевания (5 и более человек). 2. Смерть в течение одного инкубационного периода 2 и более человек |
61. |
Инфекционные заболевания людей невыясненной этиологии |
1. Групповые случаи заболевания (5 и более человек). 2. Смерть в течение одного инкубационного периода 1 и более человек |
62. |
Отравления людей |
групповые случаи отравления (5 и более человек) |
63. |
Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных |
гибель 5 и более голов животных в пределах одного или нескольких административных районов, городских округов |
64. |
Особо опасные острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония. Экзотические болезни животных и болезни невыясненной этиологии |
любой факт (каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни) |
65. |
Прочие острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз, сап и другие) |
массовое заболевание животных в пределах одного или нескольких административных районов, городских округов - 25 и более голов (эпизоотия) |
66. |
Массовая гибель рыб |
любой факт отнесения к угрозе чрезвычайной ситуации |
67. |
Массовое поражение растений болезнями и вредителями |
болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 100 га и более |
68. |
Массовое поражение леса болезнями и вредителями |
при отнесении случаев болезней леса к чрезвычайной ситуации |
69. |
Прочие происшествия |
|
70. |
Террористический акт |
любой факт |
71. |
Сообщения о минировании объектов, угроза взрыва, обнаружение бесхозных предметов и взрывчатых веществ |
любой факт |
72. |
Происшествия на водных объектах |
любой факт с гибелью людей или госпитализацией 1 и более человек |
73. |
Происшествия с несовершеннолетними детьми |
любой факт гибели детей или госпитализацией 1 и более человек |
74. |
Выезд (привлечение) подразделений для проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ |
1. По поиску людей (в лесу, горах, обвалах, завалах и прочее). 2. На водных объектах |
75. |
Происшествия с руководителями федеральных органов государственной власти, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями органов государственной власти Свердловской области, депутатами Законодательного Собрания Свердловской области, руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
любой факт |
76. |
При возникновении (угрозе возникновения) опасного геофизического, геологического, метеорологического, гидрологического, гидрометеорологического явлений на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
любой факт |
77. |
Нарушение движения и скопление (заторы) транспорта по причине неблагоприятных и опасных метеорологических явлений |
любой факт |
78. |
Проведение несанкционированных массовых мероприятий |
любой факт |
79. |
Происшествия, вызвавшие широкий общественный резонанс в средствах массовой информации |
любой факт |
80. |
Введение на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, особого противопожарного режима |
при введении |
81. |
Введение на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация" |
при введении |
Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера на территории
Свердловской области
Алгоритм
сроков представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование (содержание) информации (донесения) |
Кто представляет |
Кому представляется |
Периодичность и сроки представления |
Номер формы донесения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Информация (донесение) о происшествии, об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС). Приказ руководителя организации о введении режима "Повышенная готовность" при угрозе (прогнозе) возникновения ЧС локального характера. Протокол комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) организации |
руководители организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) через дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС), должностных или уполномоченных лиц; ДДС (должностные или уполномоченные лица) организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; руководители организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц
|
руководителям муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования (далее - ЕДДС); в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения, находящиеся на территории Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное уточненное донесение в течение 50 минут; уточнение обстановки через каждые 2 часа; при резком изменении обстановки - немедленно |
1/ЧС
|
Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС. Постановление главы муниципального образования о введении режима "Повышенная готовность" при угрозе (прогнозе) возникновения ЧС муниципального характера. Протокол КЧС и ОПБ муниципального образования |
руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, председатели КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; руководители органов государственной власти Свердловской области через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
высшему должностному лицу Свердловской области - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области через ситуационно-кризисный центр (далее - СКЦ) Свердловской области государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области"; в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) через Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Свердловской области (далее - ЦУКС) |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение в течение 50 минут; уточнение обстановки через каждые 2 часа; при резком изменении обстановки - немедленно |
||
Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС. Предложения о введении режима "Повышенная готовность" при угрозе (прогнозе) возникновения ЧС межмуниципального и регионального характера |
ГУ МЧС России по Свердловской области |
высшему должностному лицу Свердловской области - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; уточнение обстановки через каждые 4 часа; при резком изменении обстановки - немедленно |
||
2.
|
Информация (донесение) о факте и основных параметрах (прогнозе) ЧС. Приказ руководителя организации о введении режима "Чрезвычайная ситуация" локального характера. Протокол КЧС и ОПБ организации |
руководители организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; ДДС (должностные или уполномоченные лица) организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, председателям КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения, находящиеся на территории Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение в течение 50 минут; уточнение обстановки в первые сутки через каждые 2 часа, в дальнейшем ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно; при резком изменении обстановки - немедленно |
2/ЧС |
Информация (донесение) о факте и основных параметрах (прогнозе) ЧС. Постановление главы муниципального образования о введении режима "Чрезвычайная ситуация" при возникновении на территории муниципального образования ЧС локального или муниципального характера. Протокол КЧС и ОПБ муниципального образования |
руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, председатели КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; руководители органов государственной власти Свердловской области через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
высшему должностному лицу - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области через СКЦ Свердловской области; в ГУ МЧС России по Свердловской области через ЦУКС |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение в течение 50 минут; уточнение обстановки в первые сутки через каждые 2 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно; при резком изменении обстановки - немедленно |
||
Информация (донесение) о факте и основных параметрах (прогнозе) ЧС. Предложения о введении режима "Чрезвычайная ситуация" межмуниципального или регионального характера |
ГУ МЧС России по Свердловской области |
высшему должностному лицу Свердловской области - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение через 1 час 30 минут после получения информации о возникновении ЧС; уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - в 08.00 и 16.00 по состоянию на 07.00 и 15.00; при резком изменении обстановки - немедленно |
||
3. |
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ |
руководители организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; ДДС (должностные или уполномоченные лица) организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, председателям КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения, находящиеся на территории Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение не позднее 1 часа 20 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС; уточнение обстановки ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно |
3/ЧС |
руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, председатели КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; руководители органов государственной власти Свердловской области через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; руководители федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
высшему должностному лицу - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области через СКЦ Свердловской области;
в ГУ МЧС России по Свердловской области через ЦУКС |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение не позднее 1 часа 30 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС; уточнение обстановки ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно |
|||
ГУ МЧС России по Свердловской области |
высшему должностному лицу Свердловской области - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области |
письменное донесение не позднее 3 часов 30 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно к 09:00 по состоянию на 08:00 |
|||
4. |
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС |
руководители организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; ДДС (должностные или уполномоченные лица) организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, председателям КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения, находящиеся на территории Свердловской области |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение не позднее 1 часа 20 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС; уточнение обстановки ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно |
4/ЧС |
руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, председатели КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; руководители органов государственной власти Свердловской области через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; |
высшему должностному лицу - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области через СКЦ Свердловской области; в ГУ МЧС России по Свердловской области через ЦУКС |
немедленно по любому из имеющихся средств связи; письменное донесение не позднее 1 часа 30 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС; уточнение обстановки ежесуточно к 08:00 и 20:00 по состоянию на 07:00 и 19:00 соответственно |
|||
ГУ МЧС России по Свердловской области |
высшему должностному лицу Свердловской области - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области |
письменное донесение не позднее 3 часов 30 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 09:00 по состоянию на 08:00 |
|||
5. |
Итоговое донесение после завершения ликвидации последствий ЧС |
руководители организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; ДДС (должностные или уполномоченные лица) организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, председателям КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их подведомственные и территориальные подразделения, находящиеся на территории Свердловской области |
письменное итоговое донесение не позднее 14 суток после завершения ликвидации последствий ЧС |
5/ЧС |
руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, председатели КЧС и ОПБ муниципальных образований через ЕДДС муниципальных образований; руководители органов государственной власти Свердловской области через ДДС, должностных или уполномоченных лиц; руководители организаций федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, через ДДС, должностных или уполномоченных лиц |
высшему должностному лицу - председателю КЧС и ОПБ Свердловской области через СКЦ Свердловской области; в ГУ МЧС России по Свердловской области через ЦУКС |
письменное итоговое донесение не позднее 15 суток после завершения ликвидации последствий ЧС |
Приложение N 3
к Порядку сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера на территории
Свердловской области
Схема
прохождения информации и организации взаимодействия при решении задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 4 февраля 2021 г. N 44-ПП "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 13 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 5 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 8 февраля 2021 г. N 6600202102080027
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 1036-ПП
Изменения вступают в силу с 3 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 августа 2022 г. N 567-ПП
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 2021 г. N 221-ПП
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.