Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 27.11.2020 г. N 536-1
Приложение 2
к постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 24.03.2014 г. N 288
Положение
о контрактной службе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее - Положение).
3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур.
3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
3.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
4. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Состав и численность контрактной службы утверждается администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее Администрация), но не может быть менее двух человек.
5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
6. Руководитель контрактной службы:
1) осуществляет общее руководство Контрактной службой;
2) представляет на рассмотрение главе Администрации предложения о включении в состав и исключении из состава контрактной службы;
3) представляет главе Администрации ежеквартальный и ежегодный отчет об осуществлении закупок, а при необходимости - информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе.
7. Закрепление за членами контрактной службы направлений деятельности Администрации осуществляется главой Администрации.
8. Сотрудники (члены) Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок имеют право:
1) получать у руководителей структурных подразделений информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы;
2) при необходимости запрашивать у руководителей структурных подразделений письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок;
3) привлекать сотрудников других подразделений, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В случаях, определяемых Правительством РФ, привлекать для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации;
4) осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
9. Сотрудники контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).
10. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Администрации, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Единой комиссией определяется положением (регламентом) о взаимодействии, утвержденным Администрацией.
II. Функции и полномочия контрактной службы
11.
|
Наименование функций и полномочий |
исполнители |
1. |
При планировании закупок: |
|
1.1 |
Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений) |
заместитель руководителя контрактной службы |
1.2 |
Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений |
заместитель руководителя контрактной службы |
1.3 |
Организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.4 |
Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги (при необходимости) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.5 |
Нормирование в сфере закупок |
заместитель руководителя контрактной службы |
2. |
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
2.1 |
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
руководитель контрактной службы |
2.2 |
Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.3 |
Определение и обоснование НМЦК, а в случае закупок с неизвестным объемом - определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.4 |
Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 3, 9, 11, 12, 22, 23, 30 - 32, 37 - 39 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.5 |
Включение в извещение об осуществлении закупок информации с учетом требования ст. 42 Закона N 44-ФЗ, в том числе о применении национального режима, ограничении участия в закупке СМП и СОНКО, преимуществах, предоставляемых организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.6 |
Подготовка и предоставление уполномоченному органу заявления на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.7 |
Утверждение и согласование документации о закупках, проектов контрактов |
руководитель контрактной службы |
2.8 |
Подготовка и направление уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.9 |
Привлечение экспертов, экспертных организаций |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.10 |
Обеспечение заключения контрактов (за исключением заключения контрактов после проведения конкурентных процедур) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.11 |
Направление информации о заключенных контрактах в реестр контрактов |
заместитель руководителя контрактной службы |
2.12 |
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3. |
При исполнении контракта |
|
3.1 |
Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3.2 |
Рассмотрение банковской гарантии, предоставленной в качестве гарантийного обязательства |
заместитель руководителя контрактной службы |
3.3 |
Обеспечение выплаты аванса (если он предусмотрен контрактом), организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
заместитель руководителя контрактной службы |
3.4 |
Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3.5 |
В случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3.6 |
Подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3.7 |
Направление информации об исполнении контрактов, изменении заключенных контрактов в реестр контрактов |
заместитель руководителя контрактной службы |
4 |
При изменении и расторжении контракта |
|
4.1 |
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
заместитель руководителя контрактной службы |
4.2 |
Обеспечение (при необходимости) одностороннего расторжения контракта. |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
5. |
При возникновении спорных ситуаций |
|
5.1 |
Организация включения в РНП информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут в судебном порядке либо Заказчик в одностороннем порядке отказался от его исполнения в связи с существенным нарушением условий |
заместитель руководителя контрактной службы |
5.2 |
Направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) |
заместитель руководителя контрактной службы |
5.3 |
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
6. |
Иные функции и полномочия, в том числе: |
|
6.1 |
Организация включения в РНП информации о победителе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при его уклонении от заключения контракта |
заместитель руководителя контрактной службы |
6.2 |
Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО |
заместитель руководителя контрактной службы |
6.3 |
Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом |
заместитель руководителя контрактной службы |
6.4 |
Организация возврата контрагенту денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе возврата в установленные сроки части этих средств (если размер обеспечения исполнения контракта был уменьшен) |
заместитель руководителя контрактной службы |
12. Контрактная служба может осуществлять иные полномочия, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12, настоящего Положения, сотрудники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
III. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы.
Иные лица (физические или юридические лица, общественные объединения или объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль) могут подать в контрольный орган только заявление (обращение) о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
15. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27 ноября 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.