Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации муниципального
района "Медынский район"
от "27" апреля 2020 г. N 301
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на территории муниципального района "Медынский район"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на территории муниципального района "Медынский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального района "Медынский район". Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
- в региональной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте Медынского района;
- через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Отдел архитектуры администрации муниципального района "Медынский район" (далее - Отдел) осуществляет прием заявителей по адресу:
Калужская область, Медынский район, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 45, 2-й этаж, кабинет 20;
в соответствии со следующим графиком:
Прием и выдача документов:
- вторник и четверг: 08.15-17.15;
- перерыв на обед: 13.00-14.00;
Работа с документами:
- понедельник и среда: 08.00-17.15
- перерыв на обед: 13.00-14.00;
Выезд на участки и объекты:
- пятница: 08.15-16.00.
- перерыв на обед: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны: 8-(48433)-21-363; телефон/факс: 8-(48433)-21-317 (приемная администрации).
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Медынский район" в сети Интернет: www.medyn.ru.
Адрес электронной почты:amedyn@adm.kaluga.ru
Адрес многофункционального центра: 249950 Калужская область г. Медынь ул. Луначарского д. 43;
Справочный телефон: 8 (48433) 21-270, 21-280;
Официальный сайт: http://kmfc40.ru;
График работы специалистов: Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 8-00 до 20-00; суббота: с 8-00 до 17-00; воскресенье: выходной.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Обеспечивается возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный). Информация о муниципальной услуге размещается:
- на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" - www.medyn.ru;
- в средствах массовой информации;
- в Отделе.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- при личном посещении официальных сайтов;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление в рамках исполнения муниципальной услуги подается заявителем (законным представителем заявителя) в администрацию муниципального района "Медынский район" (далее - Администрация) лично, с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников) в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем (законным представителем заявителя) также через Государственное казенное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области", либо его филиалы (далее ГКУ КО "МФЦ").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на территории муниципального района "Медынский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального района "Медынский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложений N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту либо письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг направляется Администрацией заявителю в срок, не превышающий двух месяцев со дня приема от него необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета" от 25 декабря 1993 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146 - ФЗ (опубликован: "Российская газета", N 148-149 от 06.08.1998 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117 - ФЗ (опубликован: "Парламентская газета", N 151-152 от 10.08.2000 года);
- Федеральным законом от 13.03.2006N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован: "Российская газета", N 51 от 15.03.2006 года);
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета" N 202 от 08.10.2013);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (опубликован: "Российская газета" N 256 от 31.12.2001 года);
- настоящим Административным регламентом;
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые являются обязательными для предоставления заявителем
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем:
1. Заявление установленной формы согласно приложениям N 3 (для заявителя - физического лица) и N 4 (для заявителя - юридического лица) к настоящему Административному регламенту, юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
2. Сведения о заявителе:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для юридических лиц - учредительные документы, а также документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
4. Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
5. Общие сведения о рекламной конструкции:
- тип;
- территориальное размещение;
- схема установки на фасаде здания, строения, сооружения, с описанием конструктивных элементов и материалов, способов крепления;
- общая площадь информационного поля, внешний вид и технические параметры (длина, ширина, толщина конструкции) с указанием размеров предлагаемых надписей;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на бумажном или электронном носителе;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии, согласованную с электроснабжающей организацией (при наличии подсветки на рекламной конструкции).
Для отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых в строгом соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального района "Медынский район", заявитель предоставляет проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного ноля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права.
4. Документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия на соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.7.2. Указанные в п. 2.7.1. настоящего Административного регламента документы могут быть представлены заявителем самостоятельно, непредставление заявителем этих документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. В предоставлении услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, Дзержинский отдел (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности). Адрес и телефон в г. Кондрове: 249832, Калужская обл., г. Кондрово, ул. Центральная, д. 2, тел.: (48434) 4-61-87, 3-33-42.
2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с приложением N 1 к Решению Районного Собрания муниципального района "Медынский район" от 28 июля 2011 г. N 109 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" для получения муниципальной услуги необходимы:
1. Выдача согласия на присоединение рекламной конструкции собственника недвижимого имущества, если заявитель не является собственником данного имущества.
2. Изготовление эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов.
3. Изготовление рабочего проекта на рекламную конструкцию, выполненного в соответствии с требованиями действующих норм проектирования.
4. Выдача документа, подтверждающего оплату госпошлины на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
От заявителя запрещается требовать:
1. представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается исключительно по следующим основаниям:
1. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций).
4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений.
6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
7. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в муниципальном районе "Медынский район" не взимается.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
При подаче заявления в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет 1 день с момента получения запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями и пр.
Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети "Интернет" на Портале органов власти Калужской области.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в Администрацию.
Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю. При подаче документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов. В соответствии с делопроизводством Администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, затем направляются в Отдел.
3.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.1.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4. Особенности организации подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов.
5. В соответствии с правилами делопроизводства Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 2 (два) рабочих дня.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента"
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием запроса осуществляется сотрудником Отдела, регистрация запроса осуществляются секретарем Администрации. После регистрации запрос направляется Главе Администрации, после чего направляется в Отдел.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято". Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.1.5. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, наделённой полномочиями по предоставлению муниципальной услуги (далее - соглашение о взаимодействии).
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра: http://kmfc40.ru .
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел Администрации;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел Администрации;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги предусмотренные п. 2.7. настоящего Административного регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел Администрации, выполняется административная процедура, предусмотренная п. 3.2 и п. 3.3 настоящего Административного регламента;
8) Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации в Отдел и передача их ответственному исполнителю.
3.2.2. Ответственный специалист Отдела проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 2.10.1 отсутствует
3.2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента и непредставленные заявителем, ответственный специалист Отдела запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.4. После получения всех необходимых документов, заведующий Отделом выносит полный пакет документов на рассмотрение Градостроительного совета Администрации. На основании решения Градостроительного совета Администрации (протокола заседания Градостроительного совета) ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя на основании решения Градостроительного совета Администрации о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.6. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 рабочих дней.
3.3. Подготовка и направление ответа заявителю
3.3.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бланке в соответствии с приложением N 1 или приложением N 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект Постановления Администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласовывает указанные документы в установленном порядке и передает документы Главе Администрации на подписание и утверждение. После подписания и утверждения документы регистрируется в порядке делопроизводства.
3.3.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Медынский район" выдается сроком на 5 лет.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его в установленном порядке и передает на подписание Главе Администрации. После подписания документ регистрируется в порядке делопроизводства.
3.3.4. Специалист Отдела не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
- Заявителем или его законным представителем очно в Отделе либо в многофункциональном центре.
- На бумажном носителе посредством почтовой связи.
- В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
3.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю, либо подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление его заявителю.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем Администрации делаются копии этих документов);
- почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.