Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
депутатов города Троицка
от 30 декабря 2020 г. N 69
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Троицкого городского округа
21 декабря 2021 г.
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Троицкого городского (далее - настоящее Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Троицкого городского округа (далее - муниципальное образование);
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
4) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
3. Инициативные проекты могут реализовываться в муниципальном образовании в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) квартала;
5) жилого микрорайона;
6) территории индивидуальных жилых застроек;
7) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию города Троицка (далее - администрация города) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
5. Инициативный проект до его внесения в администрацию города подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом города Троицка, решениями Собрания депутатов города Троицка.
Пункт 8 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Собрания депутатов города Троицка от 21 декабря 2021 г. N 217
8. Инициативные проекты вносятся в администрацию города в сроки, установленные Законом Челябинской области и по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Пункт 9 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Собрания депутатов города Троицка от 21 декабря 2021 г. N 217
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию города письма на имя главы города Троицка (приложение 4 к настоящему Положению) с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в администрацию города представляются следующие документы:
1) решение администрации города об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к настоящему Положению);
6) презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при необходимости;
7) видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (при наличии).
10. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию города подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию города и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию города своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
11. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации города.
12. Администрация города взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации города и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом администрации города (далее - Регламент).
13. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета города Троицка и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
14. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
15. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
16. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет города Троицка (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
17. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
18. Взаимодействие администрации города и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.