Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 21 декабря 2020 N 564
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 13.11.2014 N 1046
Муниципальная программа
Шиловского муниципального района Рязанской области "Развитие культуры и туризма"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Развитие культуры и туризма (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Отдел культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел культуры) |
Разработчик Программы |
Отдел культуры |
Основание для разработки Программы |
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; - постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 12.08.2013 N 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
- Отдел культуры; - МУК "Шиловский районный Дворец культуры муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - "Шиловский РДК"); - МУК "Музейный историко-культурный комплекс" муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - комплекс);(*) - МУК "Шиловский районный этнокультурный центр "Заряна" муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - ЭКЦ "Заряна");(**) - МУК "Шиловская межпоселенческая библиотека имени Н.С. Гумилёва муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" (далее - Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва); - МБУДО "Лесновская детская школа искусств "Парус" муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - "Лесновская ДШИ "Парус"); - МБУ ДО "Шиловская детская школа искусств" муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - "Шиловская ДШИ"); - МБУ ДО "Ерахтурская детская музыкальная школа" муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - "Ерахтурская ДМШ"); - МКУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений Шиловского муниципального района Рязанской области" (далее - МКУ ЦБОМУ);(***) - МКУ "Учреждение по обслуживанию учреждений муниципального образования - Шиловский муниципальный район" (далее - МКУ УОМУ); (****) - МКУ "Центр по обеспечению деятельности Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и муниципальных учреждений культуры" (далее - МКУ ЦОД ОК МУК). (*****) |
Цели Программы |
Цели Программы: - создание условий для развития сферы внутреннего и въездного туризма в Шиловском муниципальном районе Рязанской области; - обеспечение конституционного права населения Шиловского муниципального района Рязанской области на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества в сфере культуры; - создание условий для эффективной реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
- подпрограмма 1 "Развитие внутреннего и въездного туризма" (приложение 1 к настоящей Программе); - подпрограмма 2 "Развитие культуры" (приложение 2 к настоящей Программе); - подпрограмма 3 "Обеспечение условий реализации Программы" (приложение 3 к настоящей Программе). |
Объемы финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального, областного, федерального бюджетов (далее средства федерального, областного и районного бюджета). Объем финансирования Программы составляет: - всего: 1 061 921 959 руб. 28 коп. в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 5 056 757 руб. 27 коп., - за счет средств областного бюджета - 108 256 282 руб.34 коп. - за счет средств бюджета района - 948 608 919 руб. 67 коп., в том числе по годам: - 2015 год - 83 213 174 руб. 70 коп. (127 004 руб. 00 коп. - федеральный бюджет; 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 82 986 170 руб. 70 коп. - бюджет района); - 2016 год - 90 722 608 руб. 21 коп.; (566 849 руб. 21 коп. - федеральный бюджет; 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 90 055 759 руб. 00 коп. - бюджет района); - 2017 год - 106 055 678 руб. 46 коп. (273 567 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 26 837 024 руб. 10 коп. - областной бюджет; 78 945 087 руб. 00 коп. - бюджет района); - 2018 год - 123 154 608 руб. 66 коп. (119 046 руб. 54 коп. - федеральный бюджет; 20 850 171 руб. 12 коп. - областной бюджет; 102 185 391 руб. 00 коп. - бюджет района); - 2019 год - 139 612 680 руб. 23 коп. (2 442 693 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 21 107 939 руб. 40 коп. - областной бюджет; 116 062 047 руб. 47 коп. - бюджет района); - 2020 год - 135 812 736 руб. 98 коп. (1 527 596 руб. 80 коп. - федеральный бюджет; 12 114 379 руб. 72 коп. - областной бюджет; 122 170 760 руб. 46 коп. - бюджет района); - 2021 год - 127 850 479 руб. 04 коп. (8 892 997 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 957 482 руб. 04 коп. - бюджет района); - 2022 год - 127 670 097 руб. 00 коп. (9 046 986 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 623 111 руб. 00 коп. - бюджет района); - 2023 год - 127 829 896 руб. 00 коп. (9 206 785 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 623 111 руб. 00 коп. - бюджет района). |
______________________________
(*) после переименования
(**) до переименования
(***) до переименования
(****) после переименования
(*****) после переименования.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - район). Библиотеки, музеи, дома культуры, клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района.
Проводимая в последние годы в районе последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволит продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.
Учреждения культуры района находятся в шаговой доступности от населения, что открывает перед ними большие возможности. Организацией свободного времени населения района занимаются 64 учреждения культуры: 34 библиотеки, 26 учреждений клубного типа, Ерахтурская детская музыкальная школа, Шиловская и Лесновская детские школы искусств, музейный историко-культурный комплекс.
В современных условиях значительно повысился социальный статус учреждений клубного типа. Сегодня они рассматриваются как ресурс экономического развития, фактор социальной стабильности, имидж территории.
За высокий художественный уровень репертуара и исполнительского мастерства, активную работу по сохранению нематериального культурного наследия десять самодеятельных коллективов носят почетное звание "Народный любительский художественный коллектив Рязанской области".
Укрепление материальной базы учреждений социально - культурной сферы района и создание условий для удовлетворения культурно - досуговых потребностей населения остается одним из приоритетных направлений деятельности Отдела культуры. Вместе с тем, несмотря на увеличение объемов финансирования, на развитие материально-технической базы учреждений культуры, количество зданий, требующих реконструкции и капитального ремонта не уменьшается: 15 сельских Дома культуры и клуба, 1 библиотека, 1 школа искусств - требуют капитального ремонта. Кроме того, проблема в области безопасности зданий, противопожарной защищённости и аварийности, во многих учреждениях остается не решенной. Около 40% учреждений нуждается в замене системы электроснабжения, более 80% учреждений не имеют пожарной сигнализация, 99% не имеют систему видеонаблюдения.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 8 июля 2010 года региональные и муниципальные публичные библиотеки должны быть обеспечены компьютерным оборудованием и программным обеспечением, широкополосным подключением их к сети "Интернет", в том числе для доступа к национальному библиотечному ресурсу. В настоящее время в районе имеют компьютерное оборудование и доступ к сети "Интернет" 100% библиотек.
Музейный историко-культурный комплекс является важнейшими культурно-просветительскими, научно-образовательным центром района. В своих фондах музей хранит около четырех тысяч единиц музейных предметов основного фонда, из них только 56% публично представлено в экспозициях и выставках.
Музейный историко-культурный комплекс в настоящее время нуждается в расширении выставочных и фондовых площадей. Условия хранения музейных предметов неудовлетворительные. Нет специально оснащенных современным оборудованием фондохранилищ (депозитариев). Все музейные ценности хранятся в приспособленных помещениях, в которых трудно обеспечить нормы температурно-влажностного, пылевого, светового и биологического режимов хранения. Скученность приводит к бессистемности в распределении культурных ценностей, ошибкам в учете, разрушению и утрате экспонатов. Проведение мероприятий позволит создать оптимальные условия для совершенствования деятельности музеев по всем направлениям, обеспечения сохранности и безопасности музейных фондов.
Дополнительное образование занимает важное место в сфере культуры района, по сути, являясь той основой, которая обеспечивает ее развитие, достижения, постоянный приток новых творческих кадров, воспитанных на лучших отечественных традициях.
В районе функционирует 2 детские школы искусств и 1 музыкальная школа. В них занимаются 886 детей. На начало 2019 - 2020 учебного года процент охвата детского населения района в возрасте 5 - 18 лет составил 19,5% (Рязанская область - 17,2%).
На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей. Для многих стран и регионов туризм является основной отраслью специализации и устойчивого социально-экономического развития в долгосрочной перспективе. Функционирование туристско-рекреационного комплекса стимулирует рост разнообразных смежных отраслей, позволяя получить значительный мультипликативный (экономический и социальный) эффект посредством развития транспортной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, информационно-телекоммуникационных систем, оптовой и розничной торговли.
Основными факторами, сдерживающими развитие внутреннего и въездного туризма в районе, являются:
- недостаточность маркетинговых мероприятий по продвижению регионального туристского продукта на региональный туристский рынок;
- недостаточное количество средств размещения туристского класса с современным уровнем обслуживания;
- недостаточный объем инвестиций в развитие и модернизацию региональной туристской индустрии.
Решение этих проблем программным методом позволит создать условия для гармоничного развития человека, реализации его духовного потенциала, ориентированного на созидательную деятельность, на реализацию творческих проектов в отрасли, сохранить культурное наследие района, повысить качество использования объектов культуры, обеспечить сохранность и безопасность музейных и библиотечных фондов, расширить доступ населения к объектам культуры, создать электронные банки данных по направлениям деятельности, реализовать комплекс мер по развитию библиотек района.
В процессе реализации Программы будут созданы условия для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры на территории района. Предстоит обеспечить модернизацию учреждений культуры и образования, развить новые организационно - правовые формы учреждений в этой сфере, механизмы поддержки традиционной народной культуры.
Программа нацелена на достижения социально значимых результатов и эффективности использования бюджетных средств.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является Отдел культуры. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств федерального, областного и районного бюджетов.
Всего:1 061 921 959 руб. 28 коп. в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 5 056 757 руб. 27 коп.,
- за счет средств областного бюджета - 108 256 282 руб. 34 коп.,
- за счет средств бюджета района - 948 608 919 руб. 67 коп.
в том числе по годам:
- 2015 год - 83 213 174 руб. 70 коп. (127 004 руб. 00 коп. - федеральный бюджет, 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет, 82 986 170 руб. 70 коп. - бюджет района);
- 2016 год - 90 722 608 руб. 21 коп. (566 849 руб. 21 коп. - федеральный бюджет; 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 90 055 759 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2017 год - 106 055 678 руб. 46 коп. (273 567 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 26 837 024 руб. 10 коп. - областной бюджет; 78 945 087 руб. 00 коп.- бюджет района);
- 2018 год - 123 154 608 руб. 66 коп. (119 046 руб. 54 коп.- федеральный бюджет; 20 850 171 руб. 12 коп. - областной бюджет 102 185 391 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2019 год - 139 612 680 руб. 23 коп. (2 442 693 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 21 107 939 руб. 40 коп. - областной бюджет; 116 062 047 руб. 47 коп. - бюджет района);
- 2020 год - 135 812 736 руб. 98 коп. (1 527 596 руб. 80 коп. - федеральный бюджет; 12 114 379 руб. 72 коп.- областной бюджет; 122 170 760 руб. 46 коп. - бюджет района);
- 2021 год - 127 850 479 руб. 04 коп. (8 892 997 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 957 482 руб. 04 коп. - бюджет района);
- 2022 год - 127 670 097 руб. 00 коп. (9 046 986 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 623 111 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2023 год - 127 829 896 руб. 00 коп. (9 206 785 руб. 00 коп. - областной бюджет; 118 623 111 руб. 00 коп. - бюджет района).
Объемы расходов на финансирование Программы в 2015 - 2023 годах за счет средств бюджета района носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежит уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы.
3. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 05 февраля, 05 апреля, 05 июля, 05 октября информацию об исполнении Программы за отчетный период.
Отдел культуры направляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Положением о муниципальных программах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 12.08.2013 N 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области":
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, Отдел культуры направляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременно выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики района.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2023 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:
- увеличение числа посетителей (туристов и экскурсантов) в районе - 5%;
- доля детей, охваченных программами дополнительного образования в сфере культуры, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет - 20%;
- увеличение количества проведенных концертов ("Шиловский РДК") - 370 ед.;
- увеличение количества клубных формирований ("Шиловский РДК") - 145 ед.;
- увеличение количества проведенных иных зрелищных мероприятий ("Шиловский РДК") до 1500 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно-массовых мероприятий методических (семинаров, конференций) ("Шиловский РДК") - до 19 ед.;
- увеличение количества проведенных презентаций ("Шиловский РДК") - до 2 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно-массовых мероприятий - творческих (фестивалей, конкурсов, смотров, выставок) ("Шиловский РДК") - до 350 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно-массовых мероприятий - мастер-классы ("Шиловский РДК") - до 5 ед.;
- увеличение доли представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (комплекс) - 70%;
- увеличение количества объектов (обряд, обычай, песня и т.д.) выявленных и внесенных в Музейный Фонд ЭКЦ "Заряна" (комплекс) - 20 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно-массовых мероприятий (иных зрелищных) (комплекс) - 130 ед.;
- увеличение количества проведенных методических мероприятий (семинары, конференции, консультации) (комплекс) - 15 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно - массовых мероприятий - творческих (фестиваль, выставка, конкурс, смотр) (комплекс) - 35 ед.;
- увеличение количества проведенных культурно - массовых мероприятий - мастер-классы (комплекс) - 6 ед.;
- увеличение количества проведенных презентаций (комплекс) - 4 ед.;
- доля оцифрованных документов в общем объеме фонда музея, нуждающегося в оцифровке (комплекс) - 75%;
- увеличение количества клубных формирований (комплекс) - 15 ед.;
- увеличение количества проведенных концертов (комплекс) - 11 ед.;
- увеличение количества выездных выставок (комплекс) - 4 ед.;
- обеспечение сохранности библиотечного фонда (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 98%;
- количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Рязанской области, в том числе в свободном каталоге библиотек России (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 100%;
- увеличение среднего числа пользователей на одну библиотеку (в стационаре) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 1%;
- увеличение среднего числа пользователей на одну библиотеку (вне стационара) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 1%;
- увеличение количества культурно-массовых мероприятий (иные зрелищные мероприятия) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 570 ед.;
- увеличение количества культурно - массовых мероприятий: методических - семинар, конференция (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 7 ед.;
- увеличение количества мероприятий - презентаций (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 2 ед.;
- увеличение количества культурно-массовых мероприятий: творческих - фестиваль, выставка, конкурс, смотр (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) - 2 ед.;
- 100% обеспечение специалистов учреждений отрасли культуры компенсацией расходов на оплату жилых помещений, жилых помещений и освещения;
- доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии - 78,4%;
- увеличение доли модельных библиотек в общем количестве муниципальных библиотек района - 37,2 ед.;
- количество праздничных мероприятий проводимых с целью увековечивания значимых исторических событий и знаменитых личностей района - 2 ед.;
- участие в 1 библиотечном проекте (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва);
- обеспечение среднемесячной заработной платы работникам учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации - 32033 руб.50 коп.;
- обеспечение среднемесячной заработной платы отдельным категориям работников учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации - 30321 руб.70 коп.;
- доля общедоступных библиотек Рязанской области, обеспеченных широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (со скоростью не ниже 256 Кбит/с) - 100%;
- доведение ежемесячной заработной платы до уровня не менее установленного минимального размера оплаты труда - 12130 руб.;
- оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами - не менее 3 ед.;
- увеличение количества построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности - не менее 9 ед.;
- количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклуб) для обслуживания сельского населения района - 1 ед.;
- увеличение числа посещений учреждений культуры - на 9%;
- доля специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования - 60%;
- количество переоснащенных библиотек по модельному стандарту - 1 ед.;
- увеличение количества коллективов принявших участие в творческих фестивалях - 10 ед.;
- число виртуальных концертных залов - 1 ед.;
- достижение 90% запланированных значений целевых индикаторов Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области "Развитие культуры и туризма"
Подпрограмма 1 "Развитие внутреннего и въездного туризма"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для развития сферы внутреннего и въездного туризма в районе.
Достижение поставленной цели потребует решения следующих задач:
- анализ состояния туристской отрасли.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, является Отдел культуры. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 463 351 руб. 50 коп. (200 000 руб. 00 коп - областной бюджет; 263 351 руб. 50 коп. - бюджет района)
из них:
- 2015 год - 40 000 руб. 00 коп.;
- 2016 год - 40 000 руб. 00 коп.;
- 2017 год - 18 111 руб. 50 коп.;
- 2018 год - 240 000 руб. 00 коп.
(200 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 40 000 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2019 год - 5 240 руб. 00 коп.;
- 2020 год - 00 руб. 00 коп.;
- 2021 год - 40 000 руб. 00 коп.;
- 2022 год - 40 000 руб. 00 коп;
- 2023 год - 40 000 руб. 00 коп.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременного обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы отдел экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовый год 2013 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
Увеличение числа посетителей (туристов и экскурсантов) в районе |
% |
6000 чел. |
5 % |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
5 % |
Приложение
к подпрограмме 1
"Развитие внутреннего
и въездного туризма"
Система
программных мероприятий подпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
всего |
В том числе по годам |
|||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
Задача 1. Анализ состояния туристской отрасли. |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
Бюджет района Областной бюджет |
263351,50 200000,00 |
4000 0,00 |
4000 0,00 |
1811 1,50 |
4000 0,00 20000 0,00 |
5240,00 |
0,00 |
4000 0,00 |
4000 0,00 |
40000,00 |
Увеличение числа посетителей (туристов и экскурсантов) в районе со среднегодовым темпом роста 5% |
|
1.1 |
Исследование и анализ состояния туристской отрасли, разработка и издание методических пособий, проведение совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам развития туризма |
|
|
|
253351,50 |
40000,00 |
4000 0,00 |
1811 1,50 |
4000 0,00 |
5240,00 |
0,00 |
4000 0,00 |
4000 0,00 |
40000,00 |
|
|
1.2 |
Создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов |
|
|
Бюджет района Областной бюджет |
1000 0,00 200000,00 |
0 |
0 |
0 |
1000 0,00 20000 0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого по подпрограмме |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
|
463351,50 |
4000 0,00 |
4000 0,00 |
1811 1,50 |
24000 0,00 |
5240,00 |
0,00 |
4000 0,00 |
4000 0,00 |
40000,00 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области "Развитие культуры и туризма"
Подпрограмма 2 "Развитие культуры"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение конституционного права населения района на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества в сфере культуры.
Задачами Подпрограммы являются:
- предоставление детям дополнительного образования в учреждениях, реализующих дополнительные образовательные программы;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия района;
- организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности;
- предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества;
- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание населения;
- реализация Закона Рязанской области от 13.09.2006 N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)";
- модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- подготовка и участие в реализации библиотечных проектов;
- повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
- повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
- создание инфраструктуры и организации информационной безопасности;
- повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
- укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений образования в сфере культуры за счет средств резервного фонда Правительства Рязанской области;
- реализация регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры в Рязанской области ("Культурная среда в Рязанской области")", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Культурная среда";
- реализация регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Творческие люди";
- реализация регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Цифровая культура".
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является Отдел культуры. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет:
Всего: 909 244 915 руб. 37 коп., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 5 056 757 руб. 27 коп.;
- за счет средств областного бюджета - 108 056 282 руб. 34 коп.;
- за счет средств бюджета района - 796 131 875 руб. 76 коп.;
в том числе по годам:
- 2015 год - 79 857 915 руб. 47 коп. (127 004 руб. 00 коп. - федеральный бюджет; 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 79 630 911 руб. 47 коп. - бюджет района);
- 2016 год - 86 006 349 руб. 21 коп. (566 849 руб. 21 коп. - федеральный бюджет; 100 000 руб. 00 коп. - областной бюджет; 85 339 500 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2017 год - 99 602 815 руб. 46 коп. (273 567 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 26 837 024 руб. 10 коп. - областной бюджет; 72 492 224 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2018 год - 115 802 398 руб. 66 коп. (119 046 руб. 54 коп. - федеральный бюджет; 20 650 171 руб. 12 коп. - областной бюджет; 95 033 181 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2019 год - 117 888 443 руб. 81 коп. (2 442 693 руб. 36 коп. - федеральный бюджет; 21 107 939 руб. 40 коп. - областной бюджет; 94 337 811 руб. 05 коп. - бюджет района);
- 2020 год - 109 659 454 руб. 72 коп. (1 527 596 руб. 80 коп. - федеральный бюджет; 12 114 379 руб. 72 коп. - областной бюджет; 96 017 478 руб. 20 коп. - бюджет района);
- 2021 год - 101 136 101 руб. 04 коп. (8 892 997 руб. 00 коп. - областной бюджет; 92 243 104 руб. 04 коп. - бюджет района);
- 2022 год - 99 565 819 руб. 00 коп. (9 046 986 руб. 00 коп. - областной бюджет; 90 518 833 руб. 00 коп. - бюджет района);
- 2023 год - 99 725 618 руб. 00 коп. (9 206 785 руб. 00 коп. - областной бюджет; 90 518 833 руб. 00 коп. - бюджет района).
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой, и направленных на решение поставленных задач.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- осуществляют исполнение мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
- заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- разрабатывают и утверждают положения по проведению мероприятий подпрограммы, связанных с проведением праздников, конкурсов, фестивалей, праздничных мероприятий, марафонов, акций, мероприятий социально-культурной направленности;
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Реализация мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" осуществляется в следующем порядке:
- финансирование пунктов 1, 2, 3, 4, 5 в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 01.10.2015 N 570 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - Шиловский муниципальный район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- финансирование пункта 6 в соответствии с Законом Рязанской области от 13.09.2006 N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)";
- финансирование пунктов 7, 8 в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 24.04.2012 N 456 "Об утверждении Порядка определения объема субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Шиловского муниципального района и муниципальным автономным учреждениям Шиловского муниципального района из бюджета Шиловского муниципального района и условий их предоставления".
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы отдел экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовый год (2013) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования в сфере культуры, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
% от общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 - 18 лет |
29 |
30 |
30 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Количество проведенных концертов ("Шиловский РДК") |
ед. |
300 |
310 |
325 |
340 |
350 |
370 |
140 |
370 |
370 |
370 |
3 |
Количество клубных формирований ("Шиловский РДК") |
ед. |
137 |
126 |
129 |
130 |
135 |
140 |
145 |
145 |
145 |
145 |
4 |
Количество проведенных иных зрелищных мероприятий ("Шиловский РДК") |
ед. |
1100 |
1400 |
1540 |
1400 |
1400 |
1450 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
5 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий методических (семинаров, конференций ("Шиловский РДК") |
ед. |
9 |
5 |
10 |
13 |
13 |
14 |
6 |
19 |
19 |
19 |
6 |
Количество проведенных презентаций ("Шиловский РДК") |
ед. |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
30 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - творческих (фестивалей, конкурсов, смотров, выставок) ("Шиловский РДК") |
ед. |
310 |
340 |
320 |
350 |
350 |
350 |
200 |
350 |
350 |
350 |
8 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - мастер-классов ("Шиловский РДК") |
ед. |
1 |
- |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Доля представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
70 |
70 |
68 |
70 |
70 |
70 |
||||
10 |
Количество объектов (обряд, обычай, песня и т.д.), выявленных и внесенных в Музейный Фонд ЭКЦ "Заряна" (комплекс) |
ед. |
10 |
15 |
15 |
20 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
20 |
20 |
10 |
20 |
20 |
20 |
||||
11 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий (иных зрелищных) (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
62 |
76 |
86 |
105 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
125 |
125 |
46 |
130 |
130 |
130 |
||||
12 |
Количество проведенных методических мероприятий (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
2 |
3 |
3 |
3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
14 |
14 |
5 |
15 |
15 |
15 |
||||
13 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - творческих (фестиваль, выставка, конкурс, смотр) (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
25 |
29 |
30 |
30 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
32 |
32 |
12 |
35 |
35 |
35 |
||||
14 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - мастер-классы (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
4 |
4 |
4 |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
||||
15 |
Количество проведенных презентаций (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
1 |
3 |
3 |
4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
4 |
||||
16 |
Доля оцифрованных документов в общем объеме фонда музея, нуждающегося в оцифровке (комплекс) |
% |
90 |
90 |
90 |
85 |
80 |
80 |
75 |
75 |
75 |
75 |
17 |
Количество клубных формирований (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
11 |
12 |
4 |
15 |
15 |
15 |
||||
18 |
Количество проведенных концертов (ЭКЦ "Заряна") (комплекс) |
ед. |
5 |
5 |
8 |
18 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10 |
10 |
4 |
11 |
11 |
11 |
||||
19 |
Количество выездных выставок (комплекс) |
ед. |
2 |
х |
х |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
Обеспечение сохранности библиотечного фонда (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
21 |
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Рязанской области, в том числе в сводном каталоге библиотек России (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
% к предыдущему году |
- |
25 |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
22 |
Динамика количества пользователей на одну библиотеку (в стационаре) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
% к предыдущему году |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
23 |
Динамика количества пользователей на одну библиотеку (вне стационара) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
% к предыдущему году |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
24 |
Количество культурно-массовых мероприятий (иные зрелищные мероприятия) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
ед. |
535 |
535 |
540 |
540 |
550 |
560 |
360 |
570 |
570 |
570 |
25 |
Количество культурно-массовых мероприятий: методических - семинар, конференция (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
7 |
7 |
7 |
26 |
Количество мероприятий - презентаций (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
27 |
Количество культурно-массовых мероприятий: творческих - фестиваль, выставка, конкурс, смотр (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
28 |
Обеспечение специалистов учреждений отрасли культуры компенсацией расходов на оплату жилых помещений, жилых помещений и освещения |
% от специалистов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
29 |
Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии |
% от общего числа учреждений |
70 |
71,4 |
72,8 |
74,2 |
75,6 |
77,0 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
30 |
Доля модельных библиотек в общем количестве муниципальных библиотек Шиловского района |
% |
19,4 |
22,8 |
25,7 |
28,5 |
31,4 |
34,3 |
25 |
25 |
25 |
25 |
31 |
Количество праздничных мероприятий, проводимых с целью увековечивания значимых исторических событий и знаменитых личностей Шиловского района |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
32 |
Участие в 1 библиотечном проекте (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33 |
Обеспечение среднемесячной заработной платы работникам учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
руб. |
- |
х |
х |
х |
25169,26 |
32033,50 |
33683,34 |
х |
х |
х |
34 |
Доля общедоступных библиотек Рязанской области, обеспеченных широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (со скоростью не ниже 256 Кбит/с) (Межпоселенческая библиотека им. Гумилёва) |
% |
20 |
30 |
50 |
50 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
35 |
Обеспечение среднемесячной заработной платы отдельным категориям работников учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
руб. |
- |
х |
х |
х |
34483,80 |
29670,20 |
31959,10 |
х |
х |
х |
36 |
Доведение ежемесячной заработной платы до уровня не менее установленного минимального размера оплаты труда |
руб. |
- |
х |
х |
х |
11163,0 |
11280,0 |
12130,0 |
х |
х |
х |
37 |
Оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
38 |
Увеличение количества построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
39 |
Количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклуб) для обслуживания сельского населения Рязанской области |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
40 |
Увеличение числа посещений учреждений культуры |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
0,35 |
3 |
3 |
3 |
41 |
Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
20 |
10 |
60 |
60 |
60 |
42 |
Количество переоснащенных библиотек по модельному стандарту |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
43 |
Количество коллективов принявших участие в творческих фестивалях |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
10 |
2 |
10 |
10 |
10 |
44 |
Число виртуальных концертных залов |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
Приложение
к подпрограмме 2
"Развитие культуры"
Система
программных мероприятий подпрограммы "Развитие культуры"
Приложение 3
к муниципальной программе
Шиловского муниципального
района Рязанской области
"Развитие культуры
и туризма"
Подпрограмма 3 "Обеспечение условий реализации Программы"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачей подпрограммы является обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в сфере реализации Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является Отдел культуры. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Объем финансирования из бюджета района составляет:
Всего: 152 213 692 руб. 41 коп., из них:
- 2015 год - 3 315 259 руб. 23 коп.;
- 2016 год - 4 676 259 руб. 00 коп.;
- 2017 год - 6 434 751 руб. 50 коп.;
- 2018 год - 7 112 210 руб. 00 коп.;
- 2019 год - 21 718 996 руб. 42 коп.;
- 2020 год - 26 153 282 руб. 26 коп.;
- 2021 год - 26 674 378 руб. 00 коп.;
- 2022 год - 28 064 278 руб. 00 коп;
- 2023 год - 28 064 278 руб. 00 коп.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременного обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы отдел экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN п.п. |
Наименование целевых индикаторов |
Базовый 2013 год |
Планируемые показатели по годам (%) |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1. |
Доля запланированных значений целевых индикаторов Программы |
- |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Приложение
к подпрограмме 3
"Обеспечение условий
реализации Программы"
Система
программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение условий реализации Программы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
В том числе по годам |
|
|||||||||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в сфере реализации Программы, в том числе: |
|
|
|
152213692,41 |
3315259,23 |
4676259,00 |
6434751,50 |
7112210,00 |
21718996,42 |
26153282,26 |
26674378,00 |
28064278,00 |
28064278,00 |
Достижение 90% запланированных значений целевых индикаторов Программы |
1.1 |
Обеспечение деятельности Отдела культуры |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
Бюджет района |
26233659,35 |
3315259,23 |
3104436,03 |
2793318,50 |
3233783,00 |
3014296,42 |
2755618,17 |
2672316,00 |
2672316,00 |
2672316,00 |
|
1.2. |
Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и муниципальных учреждений культуры" |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
Бюджет района |
125935033,06 |
- |
1571822,97 |
3641433,00 |
3878427,00 |
18704700,00 |
23352664,09 |
24002062,00 |
25391962,00 |
25391962,00 |
|
1.3. |
Выполнение других обязательств |
|
|
|
4500 0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
4500 0,00 |
- |
- |
|
|
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
|
|
152213692,41 |
3315259,23 |
4676259,00 |
6434751,50 |
7112210,00 |
21718996,42 |
26153282,26 |
26674378,00 |
28064278,00 |
28064278,00". |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.