Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
от "02" февраля 2021 г. N 129
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24 марта 2020 г. N 496 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24 марта 2020 г. N 496 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ":
в административном регламенте предоставления государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ (приложение):
1. Пункт 1.1 после слов "а также взаимодействие Министерства с" дополнить словами "органами государственной власти и".
2. В пункте 1.4:
1) подпункт 3 после слов "на официальном сайте Министерства" дополнить словами "(https://mpr.rkomi.ru/)":
2) подпункт 5 после слов "направив письменное обращение" дополнить словами "в Министерство".
3. В пункте 1.9:
1) в абзаце одиннадцатом слова "На Едином портале Российской Федерации (или) на Портале Республики Коми" заменить словами "На Едином портале Российской Федерации и (или) на Портале Республики Коми";
2) в абзаце двадцатом слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" заменить словами "Едином портале и (или) на Портале Республики Коми".
4. Абзац второй пункта 2 после слов "с ведомостью координат угловых точек горного отвода" дополнить словами ", план границ горного отвода".
5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Республики Коми.".
6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
1) случаях оформления горноотводной документации, переоформления горноотводной документации при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги;
2) при переоформлении горноотводной документации в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно в Министерство представляется заявление об оформлении горноотводной документации или заявление о переоформлении горноотводной документации по форме, установленной органом государственного горного надзора, и подписанному руководителем заявителя или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо лицом, уполномоченным доверенностью заявителя на подписание заявления (приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагается проект горного отвода, подготовленный в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными органом государственного горного надзора.
Горноотводная документация подлежит переоформлению:
1) при необходимости внесения изменений в уточненные границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами;
2) в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации.".
8. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.".
9. В пункте 2.8.2 слова "в пунктах 2.7.1, 2.8" заменить словами "в пунктах 2.7-2.8".
10. подпункт 4 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"4) отказывать:
в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале Российской Федерации и (или) на Портале Республики Коми;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале Российской Федерации и (или) на Портале Республики Коми;".
11. Подпункт 3 пункта 2.15 после слов "маркшейдерских работ" дополнить словами ", у лиц, указанных в абзаце пятом пункта 2.8 Административного регламента".
12. Название подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы"
13. В пункте 2.20 слова "2 календарных дня" заменить словами "2 календарных дней".
14. Пункт 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
|
|
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на приём в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
нет |
1.4. Приём и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
нет |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного или гражданского служащего |
да/нет |
нет |
2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объёме) |
да/нет |
нет |
3. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
ед./мин. |
2/30 |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги в Министерстве |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве |
% |
0 |
15. Название подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Министерстве" исключить.
16. Пункт 3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме, в МФЦ не осуществляется.".
18. В пункте 3.3.2 слова "2 календарных дня" заменить словами "2 календарных дней".
19. В пункте 3.3.3:
1) в абзаце первом слова "в течение 19 календарных дней со дня получения им заявочных материалов" заменить словами "в срок, установленный пунктом 3.3.4 Административного регламента";
2) абзац десятый после слов "лицензии на пользование недрами" дополнить словами "до начала осуществления работ, связанных с пользованием недрами, на соответствующем участке недр".
20. Пункты 3.3.4, 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) случаях оформления горноотводной документации, переоформления горноотводной документации при необходимости внесения изменений в уточнённые границы горного отвода в случаях изменения геологической информации о недрах, наличия технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов, в том числе при изменении технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами - 23 календарных дня со дня получения заявочных материалов министром;
2) при переоформлении горноотводной документации в случаях изменения срока пользования участком недр, установленного в лицензии на пользование недрами, переоформления лицензии на пользование недрами, выявления технических ошибок в лицензии на пользование недрами и (или) в документации - 8 календарных дней со дня получения заявочных материалов министром.
3.3.5. Результат административной процедуры - заявление рассмотрено, оформленная горноотводная документация в 3-х экземплярах или подготовленное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги направлены министру для принятия решения о предоставлении (отказе предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - проект приказа об оформлении горноотводной документации и оформленная горноотводная документация или извещение об отказе в предоставлении государственной услуги подготовлены на бумажном носителе.".
21. Пункт 3.5.1 после слов "получение министром документов," дополнить словами "указанных в пункте 3.3.5 Административного регламента и".
22. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Результат административной процедуры:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги подписано министром и передано Ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - приказ об оформлении горноотводной документации подписан министром и передан Ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично.
Способ фиксации результата административной процедуры - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанный приказ об оформлении горноотводной документации и горноотводная документация подписаны на бумажном носителе, а также в системе СЭД.".
23. Название подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений"
24. Название подраздела "Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги"
25. Пункт 4.6 после слов "правовых актов Российской Федерации," дополнить словами "нормативных правовых актов Республики Коми, регулирующих порядок предоставления государственной услуги,".
26. Название подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра, его работника, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников при предоставлении государственной услуги" исключить.
27. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Заявитель обращается в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, - по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;
2) с использованием:
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
официального сайта Министерства (https://mpr.rkomi.ru/);
Единого портала Российской Федерации, Портала Республики Коми;
3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приёма (запись на личный приём осуществляется по телефону (8212) 286-001). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём к министру, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, осуществляющего прием.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
28. В абзаце первом пункта 5.14 слова "не установлены органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, Министерством, уполномоченными на её рассмотрение" заменить словами "не установлены Министерством".
29. абзац пятый пункта 5.17 перед словами "Республики Коми" дополнить словом "законодательством".
30. Пункт 5.20 изложить в следующей редакции:
"5.20. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, которое может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mpr.rkomi.ru), а также может быть принято при личном приёме заявителя, и должно содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми, в компетенции которого находится информация и документы необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Оснований для отказа в приеме заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не предусмотрено.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Подпункты 2, 3 пункта 5.22 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на Портале Республики Коми и (или) Едином портале Российской Федерации;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме или через организацию почтовой связи".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. В грифах приложений N 1 - 3 слова "по оформлению документов" заменить словами "по оформлению (переоформлению) документов".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 2 февраля 2021 г. N 129 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.