Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Рыльского района Курской области
от 23.01.2020 N 44
(в редакции постановления Администрации
Рыльского района Курской области
от 03.02.2021 N 86)
Порядок
предоставления из бюджета Рыльского района Курской области бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, бюджетных кредитов, их использования и возврата
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, (далее - бюджет поселения) бюджетных кредитов из бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет).
2. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов устанавливаются решением Представительного Собрания Рыльского района Курской на текущий финансовый год и на плановый период, а также настоящим Порядком.
3. Бюджетные кредиты предоставляются в целях частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений сроком до трех лет, в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные кредиты).
4. Условиями предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов бюджетам поселений являются:
1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;
2) принятие обязательств органом местного самоуправления поселения по обеспечению отсутствия просроченной задолженности по бюджетным обязательствам поселения на период пользования бюджетными кредитами;
3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) возвратность бюджетных кредитов;
5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
6) согласие органа местного самоуправления на осуществление Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области и органом муниципального финансового контроля Рыльского района Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления;
7) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению привлечения в бюджет поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, со дня заключения соглашения о предоставлении бюджету поселения из районного бюджета бюджетного кредита.
5. Размер платы за пользование бюджетными кредитами, условия использования бюджетных кредитов устанавливаются решением Представительного Собрания Рыльского района Курской на текущий финансовый год и на плановый период.
6. При прогнозировании дефицита бюджета поселения, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения (далее - орган местного самоуправления поселения) вправе обратиться в Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области (далее - финорган района) за предоставлением бюджетного кредита.
7. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетных средств в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Обращение должно содержать обоснование необходимости представления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.
Одновременно с обращением в финорган района представляются документы, перечень и форма которых утверждаются финорганом района.
8. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие перечню и формам, утвержденным финорганом района, а также наличие на дату обращения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом "Рыльский район" Курской области является основанием для отказа в предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетного кредита.
9. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и величины дефицита бюджета поселения.
10. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетных кредитов осуществляется в соответствии приложением к настоящему Порядку.
11. Финорган района в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.
12. Орган местного самоуправления поселения в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа заключает с финорганом района соглашение о предоставлении бюджету поселения из бюджета Рыльского района Курской области бюджетного кредита по форме, утвержденной финорганом района.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита финорган района в течение срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления поселения, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
14. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами районного бюджета.
15. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в срок, установленный соглашением, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения вправе обратиться в финорган района с обращением о переносе срока возврата бюджетного кредита.
16. Обращение о переносе срока возврата бюджетного кредита направляется органом местного самоуправления в финорган района не позднее, чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в финорган района представляются документы, перечень и форма которых утверждаются финорганом района.
17. Финорган района в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
18. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие утвержденным финорганом района перечню и формам является основанием для отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
19. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита финорган района в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления поселения ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
20. В случае если бюджетные кредиты, пре достав ленные бюджетам поселений из районного бюджета, не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, в установленном финорганом района порядке.
21. Органы местного самоуправления поселений ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета поселения, представляют в финорган района отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной финорганом района.
22. Контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов условий предоставления из районо бюджета, целевого использования и возврата бюджетных кредитов осуществляют финорган района и органы муниципального финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Рыльского района.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Рыльского района Курской области
бюджетам поселений, входящих в состав
муниципального района "Рыльский район"
Курской области, бюджетных кредитов,
их использования и возврата
Порядок
расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения осуществляется по форме, утвержденным финорганом района.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
Для расчета необходимого объема доходов поступления налоговых и неналоговых доходов принимаются без учета поступлений от акцизов на нефтепродукты.
3. Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения производится следующим образом:
1) по группе расходов "Первоочередные расходы":
объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с учетом обеспечения принятых и согласованных с финорганом поселением решений об увеличении заработной платы (в том числе в целях реализации Указов Президента Российской Федерации) работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и предоставляется по форме, утвержденной финорганом объем расходов на оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и приобретение твердого топлива (уголь) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год
2) по группе расходов "Прочие первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание внутреннего долга и оплату штрафов определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели;
объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, за вычетом расходов по группе "Первоочередные расходы";
объем расходов на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации определяется исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на текущий год, с учетом заключенных с поселениями соглашений (расшифровка данных расходов предоставляется по форме, утвержденной финорганом района);
расходы на обеспечение доли софинансирования расходных обязательств муниципального образования определяются исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на текущий год на данные цели, с учетом заключенных с органами государственной власти Курской области соглашений;
3) по группе расходов "Прочие расходы":
объем расходов на прочие выплаты персоналу, услуги связи, социальное обеспечение, транспортные услуги, оплату арендной платы, оплату работ, услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг и остальных расходов определяется на уровне кассовых расходов за отчетный год за вычетом расходов на софинансирование и расходов на увеличение стоимости основных средств.
Объем расходов бюджета поселения корректируется с учетом изменений расходных обязательств в текущем году.
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходов на осуществление дорожной деятельности за счет поступлений от акцизов на нефтепродукты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 3 февраля 2021 г. N 86 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.