Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 05.02.2021 г. N 29
Изменения,
вносимые в приложения к приказу департамента строительства Краснодарского края от 7 апреля 2020 г. N 83 "Об утверждении Порядков отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
1. В приложениях 1, 2:
1) раздел 2 "Механизм организации отбора":
в пункте 2.3 слова "действующим законодательством" исключить;
пункт 2.6 исключить;
2) раздел 4 "Процедура проведения отбора":
дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. В первоочередном порядке в Перечень включаются инвестиционные проекты в случаях:
поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края об обеспечении в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой;
наличия проектной документации, разработанной с использованием субсидии из краевого бюджета, предоставленной на цели, установленные положениями пункта 1.2 настоящего Порядка";
пункт 4.8 изложить в новой редакции:
"4.8. Перечень утверждается приказом департамента (далее - приказ об утверждении результатов отбора).";
3) раздел 6 "Методика распределения субсидий":
пункт 6.1 после слов "обоснованных потребностей" дополнить словом "предельного";
дополнить пунктами 6.8 - 6.13 следующего содержания:
"6.8. До заключения соглашения в году, в котором планируется предоставление субсидии, муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют в департамент следующие документы:
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
6.8.1. В случае реализации в рамках инвестиционного проекта мероприятий по осуществлению проектирования объектов инженерной инфраструктуры муниципальные образования, прошедшие отбор, помимо документов, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, представляют копию задания на проектирование объекта капитального строительства.
6.8.2. В случае реализации в рамках инвестиционного проекта мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры муниципальные образования, прошедшие отбор, помимо документов, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
6.9. Если в соответствии с представленными документами изменяется размер субсидии, рассчитанный департаментом в соответствии с положениями пунктов 6.5 - 6.7 настоящего Порядка, департамент:
проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
пересчитывает размер субсидии по каждому инвестиционному проекту с учетом заявленных муниципальным образованием обоснованных потребностей, предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на текущий, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий, и вносит соответствующие изменения в приказ об утверждении результатов отбора (дополнительного отбора).
6.10. На основании приказа, подготовленного в соответствии с положениями пункта 6.9 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.
6.11. Муниципальные образования, прошедшие дополнительный отбор, проведенный в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, до заключения соглашения представляют в департамент документацию, определенную положениями пункта 6.8 настоящего Порядка.
6.12. В случае если муниципальными образованиями до 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии, не представлены документы, определенные положениями пункта 6.8 настоящего Порядка и (или) в случае отказа муниципального(ых) образования(ий) от реализации прошедших отбор инвестиционного(ых) проекта(ов), департамент вправе внести соответствующие изменения в Перечень.
6.13. В случае, если по инвестиционным проектам, прошедшим отбор (дополнительный отбор), отсутствует возможность их финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета, департамент вправе исключить их из Перечня.";
4) раздел 7 "Условия предоставления субсидий" исключить.
2. В приложении 3:
1) Раздел 2 "Механизм организации отбора" изложить в новой редакции:
"2. "Механизм организации отбора"
2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, необходимой контактной информацией) за два рабочих дня до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования - участники отбора представляют сопроводительным письмом в департамент, отдельно по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту, комплекты следующих документов (далее - заявка):
заявку на участие в отборе, оформленную в соответствии с приложением к настоящему Порядку, согласованную с министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
выписку из документов территориального планирования муниципального образования, отображающую размещение объекта строительства, заверенную в установленном действующим законодательством порядке органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
информацию, необходимую для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, установленной организатором отбора, согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
гарантийное письмо главы муниципального образования о соблюдении условий предоставления субсидий, в соответствии с положениями абзацев 2, 3 пункта 3.1 раздела 3 "Условия предоставления субсидий" Приложения 5 к подпрограмме "Жилище" (далее - порядок предоставления и распределения субсидий).
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.4. Участники отбора, представившие заявку, оформленную ненадлежащим образом, к участию в отборе не допускаются.
2.5. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление (в произвольной форме) до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в документацию, входящую в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки является ее регистрация в департаменте.
2.7. При наличии замечаний, выявленных при проверке документации в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящего Порядка, муниципальное образование письменно информируется об этом.";
2) раздел 4 "Процедура проведения отбора":
пункт 4.3. изложить в новой редакции:
"4.3. Отдел не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия), формирует перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов, в том числе переходящих инвестиционных проектов, соответствующих одному из критериев отбора согласно положениям раздела 3 "Критерии отбора", и рекомендованных к предоставлению субсидий (далее - Перечень).";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Перечень утверждается приказом департамента (далее - приказ об утверждении результатов отбора).";
пункт 4.8 исключить.
3) раздел 5 "Условия предоставления субсидий" изложить в новой редакции:
"5. Методика распределения субсидий
5.1. Департамент рассчитывает размер субсидии с учетом заявленных муниципальным образованием обоснованных потребностей, предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на текущий, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий.
5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.3. В распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия нераспределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утвержденного на первый и второй год планового периода;
незаключения соглашения либо заключения соглашения о предоставлении субсидии в меньшем объеме, чем предусмотрено распределением субсидий, его изменения (расторжения);
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
5.4. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края или без проведения такового, согласно положений приложения 5 к подпрограмме "Жилище" (далее - порядок предоставления и распределения субсидий), а также в соответствии с настоящим Порядком.
5.5. В случае наличия нераспределенных средств, с учетом положений пункта 5.3, положений разделов 2-4 настоящего Порядка, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
5.5.1. Решение о проведении дополнительного отбора муниципальных образований принимается департаментом.
5.5.2. Результаты дополнительного отбора департамент утверждает приказом.
5.5.3. На основании приказа, подготовленного в соответствии с пунктом 5.5.2, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.
5.6. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора в отношении инвестиционных проектов, отбор которых был произведен ранее, при увеличении стоимости инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и (или) при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения увеличенной стоимости соответствующего объекта капитального строительства.
5.6.1. Для целей, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют:
уточненную информацию об инвестиционном проекте по форме приложения к заявке на участие в отборе согласно приложению к настоящему Порядку;
информацию, необходимую для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, установленной организатором отбора, согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства; гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании инвестиционного проекта из средств местного бюджета.
5.6.2. Департамент проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
5.6.3. По результатам рассмотрения документации департамент рассчитывает размер субсидии в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка и вносит соответствующие изменения в приказ об утверждении результатов отбора.
5.6.4. На основании приказа, подготовленного в соответствии с пунктом 5.6.3, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.
5.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора по решению департамента в отношении переходящих инвестиционных проектов.
Переходящие инвестиционные проекты - инвестиционные проекты муниципальных образований, отбор которых был произведен ранее и финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых частично являлись субсидии в рамках подпрограммы, и в результате реализации которых остались неосвоенные объемы финансирования в предыдущем периоде.
5.7.1. Для целей, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют:
информацию об инвестиционном проекте по форме приложения к заявке на участие в отборе, согласно приложения к настоящему Порядку;
выписку из титульного списка переходящих объектов капитального строительства;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании инвестиционного проекта из средств местного бюджета.
5.7.2. По результатам рассмотрения документации департамент рассчитывает размер субсидии в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка и вносит соответствующие изменения в приказ об утверждении результатов отбора.
5.7.3. На основании приказа, подготовленного в соответствии с пунктом 5.7.2, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.
5.8. До заключения соглашения в году, в котором планируется предоставление субсидии, муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют в департамент следующие документы:
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
5.9. Если в соответствии с представленными документами изменяется размер субсидии, рассчитанный департаментом в соответствии с положениями пунктов 5.5 - 5.7 настоящего Порядка, то департамент:
проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
пересчитывает размер субсидии по каждому инвестиционному проекту с учетом заявленных муниципальным образованием обоснованных потребностей, предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на текущий, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий, и вносит соответствующие изменения в приказ об утверждении результатов отбора (дополнительного отбора).
5.10. На основании приказа, подготовленного в соответствии с положениями пунктов 5.9 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.".
5.11. Муниципальные образования, прошедшие дополнительный отбор, проведенный в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, до заключения соглашения представляют в департамент документацию, определенную положениями пункта 5.8 настоящего Порядка.
5.12. В случае если муниципальными образованиями до 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии, не представлены документы, определенные положениями пунктов 5.8 настоящего Порядка, и (или) отказа муниципального(ых) образования(ий) от реализации инвестиционного(ых) проекта(ов), департамент вправе внести соответствующие изменения в Перечень.
5.13. В случае, если по инвестиционным проектам, прошедшим отбор (дополнительный отбор), отсутствует возможность их финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета, департамент вправе исключить их из Перечня.";
4) в Приложении к Порядку отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) после слова "Согласовано" слова "топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "образования и молодежной политики";
В Приложении к Порядку после слова "Согласовано" отсутствуют слова "топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства"
3. В приложении 4:
1) раздел 2 "Механизм организации отбора":
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также необходимой контактной информации) не менее чем за пять рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
исключить абзац второй пункта 2.2;
в пункте 2.3 слова "действующим законодательством" исключить;
пункт 2.6 исключить.
2) раздел 4 "Процедура проведения отбора":
дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. В первоочередном порядке в Перечень включаются инвестиционные проекты в случаях:
поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края об обеспечении в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой;
наличия проектной документации, разработанной с использованием субсидии из краевого бюджета, предоставленной на цели, установленные положениями пункта 1.2 настоящего Порядка";
пункт 4.8 изложить в новой редакции:
"4.8. Перечень утверждается приказом департамента (далее - приказ об утверждении результатов отбора).";
3) раздел 6 "Методика распределения субсидий":
пункт 6.1 после слов "обоснованных потребностей" дополнить словом "предельного";
дополнить пунктами 6.8-6.13 следующего содержания:
"6.8. До заключения соглашения в году, в котором планируется предоставление субсидии, муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют в департамент следующие документы:
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
6.8.1. В случае реализации в рамках инвестиционного проекта мероприятий по осуществлению проектирования объектов инженерной инфраструктуры муниципальные образования, прошедшие отбор, помимо документов, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, представляют копию задания на проектирование объекта капитального строительства.
6.8.2. В случае реализации в рамках инвестиционного проекта мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры муниципальные образования, прошедшие отбор, помимо документов, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
6.9. Если в соответствии с представленными документами изменяется размер субсидии, рассчитанный департаментом в соответствии с положениями пунктов 6.5 - 6.7 настоящего Порядка, департамент:
проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
пересчитывает размер субсидии по каждому инвестиционному проекту с учетом заявленных муниципальным образованием обоснованных потребностей, предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на текущий, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий, и вносит соответствующие изменения в приказ об утверждении результатов отбора (дополнительного отбора).
6.10. На основании приказа, подготовленного в соответствии с положениями пункта 6.9 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.
6.11. Муниципальные образования, прошедшие дополнительный отбор, проведенный в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, до заключения соглашения представляют в департамент документацию, определенную положениями пункта 6.8 настоящего Порядка.
6.12. В случае если муниципальными образованиями до 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии, не представлены документы, определенные положениями пункта 6.8 настоящего Порядка и (или) в случае отказа муниципального(ых) образования(ий) от реализации прошедших отбор инвестиционного(ых) проекта(ов), департамент вправе внести соответствующие изменения в Перечень.
6.13. В случае, если по инвестиционным проектам, прошедшим отбор (дополнительный отбор), отсутствует возможность их финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета, департамент вправе исключить их из Перечня.";
4) раздел 7 "Условия предоставления субсидий" исключить.
4. В приложении 5:
раздел 2 "Механизм организации отбора":
в пункте 2.3 слова "действующим законодательством" исключить;
пункт 2.6 исключить.
5. В приложении 6 в таблице 1:
1) в пункте 3 графу 5 изложить в следующей редакции:
"для инвестиционных проектов, реализуемых в рамках достижения целей государственных программ Краснодарского края (муниципальных нормативных правовых актов), ведомственных целевых программ, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов, реализуемых в рамках непрограммных направлений деятельности, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта";
2) в пункте 6 в графе 5 предложение "Указывается наименование государственной программы Краснодарского края, ведомственной целевой программы (муниципального нормативного правового акта), в которую планируется включить инвестиционный проект, или реквизиты поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также решений главных распорядителей бюджетных средств по объектам, не включенным в государственные программы Краснодарского края (муниципальные нормативные правовые акты)" заменить предложением "Указываются наименование государственной программы Краснодарского края, ведомственной целевой программы (муниципального нормативного правового акта), в рамках достижения целей которой(ого) планируется реализовывать инвестиционный проект, или реквизиты поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также соответствующих решений по объектам, реализуемых в рамках непрограммных направлений деятельности.".
Начальник управления |
С.С. Ульчич |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 5 февраля 2021 г. N 29 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.