Постановление Правительства Московской области
от 19 января 2021 г. N 3/2
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.02.2018 N 74/5, от 27.02.2018 N 124/8, от 04.06.2018 N 362/20, от 25.09.2018 N 665/34, от 09.10.2018 N 717/36, от 04.12.2018 N 886/43, от 11.12.2018 N 916/44, от 26.03.2019 N 155/10, от 25.06.2019 N 350/20, от 17.09.2019 N 615/32, от 15.10.2019 N 727/36, от 03.12.2019 N 889/42, от 17.03.2020 N 112/7, от 14.04.2020 N 182/11, от 30.06.2020 N 381/20, от 25.08.2020 N 541/27, от 22.09.2020 N 646/31, от 13.10.2020 N 720/33, от 03.11.2020 N 820/36, от 01.12.2020 N 896/40, от 15.12.2020 N 949/42, от 22.12.2020 N 1000/43).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19.01.2021 N 3/2
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы
1. В разделе "1. Паспорт государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы":
1) заголовок графы "Государственный заказчик государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик программы";
2) позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Абзац девятый подраздела "2.1. Основные проблемы в сфере управления имуществом и финансами Московской области" признать утратившим силу.
3. В абзаце четырнадцатом раздела "3. Прогноз развития сферы управления имуществом и финансами Московской области с учетом реализации государственной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем" цифры "248,70" заменить цифрами "245,24".
4. Раздел "5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления" изложить в следующей редакции:
"5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления
Основные мероприятия государственной программы "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей в сфере управления имуществом и финансами Московской области. Государственная программа построена по схеме, включающей пять блоков основных мероприятий - пять подпрограмм государственной программы.
Подпрограммой 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
увеличение имущественной базы Московской области;
обеспечение деятельности государственных учреждений;
управление имуществом, находящимся в собственности Московской области, и выполнение кадастровых работ; содержание и охрана имущественных комплексов;
создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений.
Подпрограммой 2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
обеспечение деятельности Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - ГБУ "Управление МТСО");
обеспечение деятельности ГБУ "Автохозяйство".
Подпрограммой 3 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
организация профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области;
личное страхование государственных гражданских служащих Московской области.
Подпрограммой 4 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
проведение мероприятий в сфере формирования доходов бюджета Московской области;
привлечение и погашение долговых обязательств Московской области;
минимизация различий бюджетной обеспеченности между бюджетами муниципальных образований Московской области;
развитие закрытых административно-территориальных образований Московской области;
повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области;
управление государственным долгом Московской области;
проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области.
Подпрограммой 5 предусматривается реализация следующего основного мероприятия:
создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.".
5. В разделе "7. Показатели реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы":
заголовок графы "Планируемое значение по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Планируемое значение по годам реализации программы";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4.1 - 4.8 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 4.10 - 4.13 следующего содержания:
"
4.10 |
Целевой показатель 10. Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
13 |
|
|
18 |
18 |
18 |
18 |
Основное мероприятие 02 |
4.11 |
Целевой показатель 11. Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Московской области, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
15 |
|
|
15 |
15 |
15 |
15 |
Основное мероприятие 02 |
4.12 |
Целевой показатель 12. Снижение дифференциации выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (без учета муниципальных образований Московской области, имеющих статус закрытого административного территориального образования Московской области), не более (раз) |
Отраслевой показатель |
Единиц |
|
|
|
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Основное мероприятие 03 |
4.13 |
Целевой показатель 13. Доля муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований Московской области, не менее |
Отраслевой показатель |
Процент |
|
|
|
86 |
86 |
86 |
86 |
Основное мероприятие 05 |
".
6. Раздел "8. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"8. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
N |
Наименование показателя |
Методика расчета значений показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Увеличение доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области (Уд) |
Значение макропоказателя определяется по формуле:
Уд = Пп / Фп x 100%, где:
Пп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в отчетном периоде текущего финансового года; Фп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в аналогичном периоде 2017 года.
Значение базового показателя - 105. Источники данных - Бюджетная отчетность по форме N 0503127, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
2 |
Доля арендаторов, использующих "Личный кабинет арендатора РПГУ" (ЛКРПГУ) |
Значение показателя определяется по формуле:
ЛКРПГУ = ЛК / ККА x 100%, где:
ЛК - количество пользователей, зарегистрировавших личный кабинет в ЕИСУГИ; ККА - количество контрагентов, являющихся арендаторами по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, зарегистрированных в ЕИСУГИ.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 10. Источники данных - данные ЕИСУГИ Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
3 |
Поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Фактическое поступление средств в бюджет Московской области в виде дохода от приватизации имущества, арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды и продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Единица измерения - тыс. рублей. Значение базового показателя - 2249037. Источники данных - Бюджетная отчетность по форме N 0503127, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
4 |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (Д) |
При расчете учитываются следующие источники доходов: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Значение показателя определяется по формуле:
Д = Дф / Дп x 100%, где:
Д - % исполнения показателя "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена", %; Дп - прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год); Дф - фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ГАСУ Московской области/утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
5 |
Доля ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области к общему числу государственных унитарных предприятий Московской области (Склп) |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Склп = Клп / Кб x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области; Кб - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 68. Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
6 |
Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий к общему числу государственных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Сгуп) |
Значение показателя определяется по формуле:
Сгуп = Клрп / (Кбаз - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клрп - количество ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области - 22 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кем - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ведомственные данные. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
7 |
Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий к общему числу муниципальных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Смуп) |
Значение показателя определяется по формуле:
Смуп = Клп / (Кбаз - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) муниципальных унитарных предприятий Московской области - 340 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кем - общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ведомственные данные. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
8 |
Дополнительные налоговые поступления от вовлечения объектов недвижимости в налоговый оборот (П) |
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
П - прогнозные поступления налоговых доходов в очередном финансовом году по вовлеченным в налоговый оборот объектам недвижимого имущества в текущем финансовом году; n - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Единица измерения - тыс. рублей. Значение базового показателя - 650000. Источники данных - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
9 |
Количество геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества в ФИАС |
Значение показателя соответствует количеству геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества. Единица измерения - единиц. Значение базового показателя - 300000. Источники данных - ведомственные данные, данные Региональной географической информационной системы Московской области (далее - РГИС). Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
10 |
Доля консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ (DКонс) |
Значение показателя определяется по формуле:
DКонс = Конс / Вопр x 100%, где:
Конс - количество оказанных консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ сервис "Задать вопрос куратору" по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, в отчетном периоде текущего финансового года; Вопр - общее количество поступивших вопросов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений в отчетном периоде текущего финансового года.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - данные ЕИСОУ. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
11 |
Соотношение созданных и (или) организованных новых рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области к базовому значению (Окрм) |
Значение показателя определяется по формуле:
Окрм = РМо / РМб x 100%, где:
Окрм - отношение количества рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65 - 66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, отчетного периода к базовому значению, %; РМо - количество рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65 - 66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, отчетного периода; РМб - количество рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, базового периода (2776 рабочих мест по состоянию на 01.01.2019, 2956 рабочих мест по состоянию на 01.01.2020, 7406 рабочих мест по состоянию на 01.01.2021, 6808 рабочих мест по состоянию на 01.01.2022 (приватизация - 720 р/м, создание 122 р/м.).
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 100 (2776 шт. на 01.01.2019). Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
12 |
Доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ "Автохозяйство", от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (Дтс) |
Значение показателя определяется по формуле:
Дтс = ТСах / ТСобщ x 100%, где:
ТСах - количество транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ "Автохозяйство"; ТСобщ - общее количество транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 74. Источники данных - ведомственные статистические данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
13 |
Обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области (ОПР) |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
ОПР = Пм / Зм x 100%, где:
Пм - количество проведенных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Московской области; Зм - общее количество запланированных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Московской области. Единица измерения - процент.
Значение базового показателя - 100. Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
14 |
Доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих Московской области (Дггс) |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Дггс = Кп / Ко x 100%, где:
Кп - количество государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в соответствии с государственным заказом и государственным заданием; Ко - общее количество государственных гражданских служащих Московской области в соответствии с установленной численностью государственных гражданских служащих Московской области в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 33. Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
15 |
Доля лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (Дгс) |
Значение показателя определяется путем непосредственного подсчета застрахованных в соответствии с государственными контрактами на страхование:
Дгс = Згс / Кгс x 100%, где:
Кгс - общее количество лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области; Згс - количество лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами на страхование. Единица измерения - процент.
Значение базового показателя - 100. Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
16 |
Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области (Двкд) |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Двкд = Квд / Окн x 100%, где:
Квд - количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области из кадрового резерва; Окн - общее количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области, за исключением назначенных в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 60. Источники данных - ведомственные данные. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежеквартально, ежегодно (в 2019 году) |
17 |
Отношение среднего уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым доходам консолидированного бюджета Московской области (СЗ) |
Значение показателя определяется по формуле:
СЗ = ЗН x 100 / ПН, где:
ЗН - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; ПН - поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - менее 14,2. Источники данных - "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (форма 0503317) за год, предшествующий отчетному календарному году, "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" (форма статистической налоговой отчетности N 4-НМ) на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
18 |
Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году (Рниндо) |
Значение показателя определяется по формуле:
Рниндо = Пниндо / Пниндп x 100% - 100%, где:
Пниндо - поступления налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году; Пниндп - поступления налоговых и неналоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 11,0. (при расчете базового показателя учтено отношение плановых назначений бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам на 2018 год к объему фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за 2017 год). Источники данных - "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (форма 0503317) за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
19 |
Отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов (без учета объема безвозмездных поступлений) бюджета Московской области (Ргд) |
Значение показателя определяется по формуле:
Ргд = ГД / (Д - БП) x 100%, где:
ГД - объем государственного долга Московской области на 1 января текущего финансового года; Д - объем доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году; БП - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - менее 50. Источники данных - отчет об исполнении бюджета Московской области за отчетный финансовый год, данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
20 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (U) |
Значение показателя определяется по формуле:
U = A / B, где:
A - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания в текущем финансовом году; B - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания в текущем финансовом году.
Единица измерения - коэффициент. Значение базового показателя - менее 3. Источники данных - расчет дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области на соответствующий год (документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год в Московскую областную Думу, ежегодно размещаемые на портале "Открытый бюджет Московской области" в разделе "Доступный бюджет" подразделе "Проект закона о бюджете Московской области"). Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
21 |
Доля дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры ЗАТО в общем объеме дотации на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО (Ai) |
Значение показателя определяется по формуле (рассчитывается по каждому ЗАТО Московской области):
Ai = (Дсоц.инфi / Дi) x 100%, где:
Дсоц.инфi - объем дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры i-го ЗАТО в объеме дотации, предоставленной из федерального бюджета на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования i-го ЗАТО Московской области; Дi - объем дотации, предоставленной из федерального бюджета на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования i-го ЗАТО Московской области.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - не менее 5. Источники данных - закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период; информация, направленная Министерством финансов Российской Федерации. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
22 |
Количество муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами (V) |
Значение показателя определяется по формуле:
V = Унаив_кач + Унадл_кач, где:
Унаив_кач - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоена наивысшая (I) степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год; Унадл_кач - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоена надлежащая (II) степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год.
Единица измерения - единиц. Значение базового показателя - 49. Источники данных - нормативный правовой акт Правительства Московской области об утверждении результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
23 |
Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на уровне, не превышающем 8 процентов (Рогд) |
Значение показателя определяется по формуле:
Рогд = ОГД / (РБМО - РСФБ) x 100%, где:
ОГД - объем расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области в отчетном финансовом году; РБМО - объем расходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году; РСФБ - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Единица измерения - процент.
Значение базового показателя - не более 5. Источники данных - данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (ф. 0503317). Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
24 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области () |
Значение показателя определяется по формуле:
%
- доля просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области; - сумма просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области; - сумма расходов консолидированного бюджета Московской области. Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0,03. Источники данных - Отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
25 |
Предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в бюджеты ЗАТО Московской области (Дзато) |
Значение показателя определяется по формуле:
Дзато = Фдот.зато / Пдот.зато x 100%, где:
Фдот.зато - фактический объем дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, перечисленный из бюджета Московской области в бюджеты ЗАТО Московской области за счет средств федерального бюджета на конец текущего финансового года; Пдот.зато - плановый объем дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, подлежащий перечислению из бюджета Московской области в бюджеты ЗАТО Московской области за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году.
Единица измерения - процент. Источники данных - закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период, месячный отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма по ОКУД 0503317), Закон Московской области об исполнении бюджета Московской области за соответствующий год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
26 |
Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне, не превышающем 18 процентов (ГСПлат) |
Значение показателя определяется по формуле:
ГСПлат = (РОбсл + РПог) / (ДНалНенал + Дот) x 100%, где:
ГСПлат - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета Московской области) и данных государственной долговой книги Московской области; РОбсл - фактический объем расходов на обслуживание государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год; РПог - фактический объем погашения государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; ДНалНенал - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области за отчетный финансовый год; Дот - объем дотаций, зачисленных в бюджет Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - не более 13. Источники данных - данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (ф. 0503317), данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
27 |
Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Московской области на уровне, не превышающем 15 процентов |
Значение показателя определяется по формуле:
ДКрДолг(т) = КрДолг(т) / Долг(т) x 100%, где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа); КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств Московской области по состоянию на дату т; Долг(т) - объем государственного долга Московской области по состоянию на дату т.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - не более 15. Источники данных - данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
28 |
Снижение дифференциации выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (без учета муниципальных образований Московской области, имеющих статус закрытого административного территориального образования Московской области) (U) |
Значение показателя определяется по формуле:
U = (А 1 / В 1) / (А 2 / В 2), где:
А 1 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских округов Московской области до выравнивания в текущем финансовом году; В 1 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских округов Московской области до выравнивания в текущем финансовом году; А 2 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания в текущем финансовом году; В 2 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания в текущем финансовом году.
Единица измерения - единиц. Источники данных - расчет дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области на соответствующий год (документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Московскую областную Думу, ежегодно размещаемые на портале "Открытый бюджет Московской области" в разделе "Доступный бюджет" подразделе "Проект закона о бюджете Московской области"). Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
29 |
Доля муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований Московской области (К) |
Значение показателя определяется по формуле:
K = N / М x 100, где:
N - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоены наивысшая (I) и надлежащая (II) степени качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год; М - количество муниципальных образований Московской области, участвующих в проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год.
Единица измерения - процент. Источники данных - нормативный правовой акт Правительства Московской области об утверждении результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
".
7. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области":
1) подраздел "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области"
";
2) в подразделе "11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.7 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
8. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области":
1) подраздел "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области"
";
2) в подразделе "12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
9. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области":
1) подраздел "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" изложить в следующей редакции:
"13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области"
";
2) в подразделе "13.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.1 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
10. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области":
1) подраздел "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области" изложить в следующей редакции:
"14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области"
";
2) подраздел "14.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий" изложить в следующей редакции:
"14.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Реализация Подпрограммы 4 вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, вовлечения граждан в бюджетный процесс, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений и управлением государственным долгом Московской области.
Основными проблемами в сфере реализации Подпрограммы 4, в том числе в случае затруднений с реализацией ее основных мероприятий, являются:
несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за ОМСУ муниципальных образований Московской области;
наличие просроченной кредиторской задолженности;
повышение рисков несбалансированности местных бюджетов, в том числе бюджетов закрытых административно-территориальных образований Московской области.
несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления;
рост государственного долга в целях финансирования дефицита бюджета, наличие которого вызвано необходимостью финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Московской области, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Мероприятия Подпрограммы 4 предполагается осуществлять по основным мероприятиям, направленным на:
проведение мероприятий по привлечению дополнительных доходов в консолидированный бюджет Московской области и обеспечение исполнения доходов бюджета Московской области;
управление средствами резервного фонда Правительства Московской области;
прогнозирование поступлений доходов в бюджет Московской области;
минимизацию различий бюджетной обеспеченности между бюджетами муниципальных образований Московской области;
развитие закрытых административно-территориальных образований Московской области;
повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области;
управление государственным долгом Московской области.
Решение задач Подпрограммы 4 в течение 2019 - 2024 годов будет осуществляться путем выполнения мероприятий Подпрограммы.";
3) в абзаце двадцать первом подраздела "14.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы управления финансами Московской области, реализуемые в рамках подпрограммы" слова "социально-экономического" исключить;
4) в подразделе "14.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области":
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 7.1 - 7.3 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 7.4 следующего содержания:
"
7.4 |
Мероприятие 07.04. Разработка и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области и глав муниципальных образований Московской области Плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области |
2021 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности Министерства экономики и финансов Московской области |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Организация работы главными распорядителями средств бюджета Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по погашению, списанию и недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области |
Средства бюджета Московской области |
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
11. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) подраздел "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
";
2) в подразделе "15.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.10 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.14, 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.17 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.19, 1.20 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.22 - 1.24 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.28 - 1.33 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 января 2021 г. N 3/2 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 5 февраля 2021 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 апреля 2021 г., N 8; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 июня 2021 г., N 118
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1057/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов