Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления делами
Воронежской области
от 28.01.2021 N 26-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Воронежской области, в отношении которых управление делами Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели (далее также - субсидии) государственным автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным управлению делами Воронежской области (далее - Управление).
2. Управление является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений и главного распорядителя бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в отношении подведомственных ему государственных автономных учреждений (далее - учреждение).
3. Предоставление субсидии учреждению осуществляет Управление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, как главному распорядителю и получателю средств бюджета Воронежской области.
4. Субсидия предоставляется учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения организацией государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. Перечень субсидий на финансовый год утверждается приказом Управления.
6. Субсидии предоставляются учреждению в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, и носят разовый характер, в том числе на:
6.1. приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
6.2. содержание и производство текущего ремонта объектов областного уровня собственности;
6.3. увеличение стоимости материальных запасов;
6.4. прием и организацию питания участников официальных государственных делегаций, официальных делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации, членов Правительства Российской Федерации, представителей Федерального Собрания Российской Федерации, представителей организационных структур религиозных конфессий, профсоюзных, молодежных и других общественных объединений, деятелей культуры, науки и искусства, глав дипломатических представительств и других участников мероприятий, проводимых с участием губернатора Воронежской области;
6.5. оплату расходов, связанных с подготовкой и проведением официальных мероприятий;
6.6. приобретение подарочной и сувенирной продукции;
6.7. оплату расходов, связанных с выполнением работ по обеспечению соответствия объектов информатизации правительства Воронежской области требованиям безопасности информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне;
6.8. транспортные услуги;
6.9. финансовое обеспечение расходов по оплате услуг по организации и проведению социологических исследований, определенных нормативноправовыми актами губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, иных органов власти, поручениями управления региональной политики правительства Воронежской области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату субсидии в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий:
- в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждения, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
- погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
8. Для получения субсидии учреждение направляет в Управление следующие документы (далее - заявка):
- справку об отсутствии у учреждения на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, скрепленную печатью учреждения (при наличии);
- заявку на предоставление субсидий в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
- расчет-обоснование объема субсидии, с приложением предварительной сметы расходов;
- для получения субсидии, указанной в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются: перечень помещений (объектов), подлежащих ремонту, акт технического осмотра объектов, дефектная ведомость, проектная и(или) сметная документация;
- иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
Управление запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки учреждением.
9. Документы для получения субсидии подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения.
10. Прием документов на предоставление субсидии осуществляется Управлением в срок до 1 июля года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия (на бумажном носителе) (при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, переименования цели субсидии - в течение финансового года).
11. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется Управлением в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
Ответственность за достоверность и полноту сведений в документах, служащих основанием для принятия Управлением решения, возлагается на получателя субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
12.1. несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
12.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
12.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным в абзаце втором и восьмом пункта 8 настоящего Порядка.
13. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, определяется на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
15. В целях предоставления субсидии между Управлением и учреждением заключается соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, содержащее в том числе следующие положения (далее - Соглашение):
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
16. Соглашение между Управлением и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение департаментом финансов Воронежской области до Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 20 рабочих дней после доведения департаментом финансов Воронежской области до Управления лимитов бюджетных обязательств;
г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидии в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, за исключением случаев предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в форме бумажного документа в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Управлению, один - Учреждению.
17. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области, для учета операций со средствами, поступающими учреждению, или на расчетный счет учреждения, открытый в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, устанавливаемым в Соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года), представляет в Управление на бумажном носителе:
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих выплаты) по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, по которому не принято решение Управления о наличии потребности в нем, подлежит возврату (взысканию) в областной бюджет.
20. Решение о наличии потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
21. Остаток средств субсидии, не использованный на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежит возврату в областной бюджет.
22. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и Соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования Управления - в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае установления Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме не использованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 23 настоящего Порядка.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
25. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
26. Учреждение несет ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком и Соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления делами Воронежской области от 28 января 2021 г. N 26-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.