Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления Администрации муниципального округа
1. Финансовое управление Администрации муниципального округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проект бюджета муниципального округа для внесения в Думу муниципального округа с необходимыми документами и материалами;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
3) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального округа на долгосрочный период;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
6) организует исполнение бюджета муниципального округа;
7) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
8) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в них;
10) ведет реестр расходных обязательств муниципального округа;
11) устанавливает порядок составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;
12) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
13) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
14) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
15) устанавливает порядки санкционирования расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;
16) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
17) осуществляет санкционирование расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;
18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) составляет и ведет кассовый план;
20) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
21) осуществляет бюджетный учет по исполнению бюджета муниципального округа;
22) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета в Министерство финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
23) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
25) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;
26) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
27) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
28) в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального округа муниципальные гарантии;
29) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
30) принимает распорядительные акты в установленной сфере деятельности;
31) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
32) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа за текущий финансовый год;
33) исполняет судебные акты по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
34) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
35) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального округа, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
38) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами муниципального округа.
2. При осуществлении своих бюджетных полномочий финансовое управление Администрации муниципального округа вправе:
1) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.