С целью приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Предоставление архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах, пользователям в читальном зале муниципального архива", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года N 80-п следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее соответственно - Комитет, официальный сайт Комитета), официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, органов местных самоуправлений муниципального образования в Удмуртской Республике;
справочные телефоны структурных подразделений Комитета, информирующих о предоставлении государственной услуги, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8-800-302-00-18;
адрес официального сайта Комитета, официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Комитета, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике.
На информационном стенде Комитета, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике размещается следующая информация:
справочная информация;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, информирующих о предоставлении государственной услуги, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Комитета;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, информирующих о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Комитета, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствие с которыми осуществляется предоставление государственной услуги.
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, информирующих о предоставлении государственной услуги, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг;
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, информирующих о предоставлении государственной услуги, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
Справочная информация размещается также на сайтах Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, "Архивы России".";
2) пункт 4 признать утратившим силу;
3) в пункте 14:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) выдача разрешения на работу в читальных залах муниципальных архивов;";
дополнить абзацами следующего содержания:
Заявитель может указать следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
при личном обращении в муниципальный архив;
посредством почтового отправления;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", электронную почту.";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. НСА к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги, базы данных), в том числе в электронной форме, предоставляются Заявителям в день обращения.".
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Срок предоставления архивных документов Заявителям в читальный зал не позднее чем через 2 рабочих дня (дела, документы ограниченного доступа, частично рассекреченные, на иностранных языках - не позднее чем через 10 рабочих дней) со дня оформления Заказа (Требования).
Архивные документы предоставляются Заявителям сроком на 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов на 10 рабочих дней.
6) в пункте 18:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"приказ Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации";";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"приказ Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях;";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Комитета, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги Заявителями представляются следующие документы:
личное письменное заявление о предоставлении архивных документов (копий) для работы в читальном зале муниципального;
документ, удостоверяющий личность Заявителя.";
7) пункт 21 признать утратившим силу;
8) пункт 23 изложить в следующей редакции
"23. В случае если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет (для документов созданных до 1 января 2003 года), 50 лет (для документов созданных после 1 января 2003 года), Заявитель дополнительно к документам представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи, либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных в одном подлинном экземпляре.
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника органов местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, руководителя муниципального архива при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210 - ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";
10) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. На информационном стенде Комитета, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике размещается следующая обязательная информация:
график работы муниципального архива;
фамилия, имя, отчество руководителя муниципального архива;
номера кабинетов, где осуществляется информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фамилии, имена, отчества, должность ответственного должностного лица, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты муниципального архива;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность муниципального архива по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заявки (заявления), сопроводительного письма, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.";
11) наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики";
12) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация, оформление разрешения на работу в читальном зале муниципального архива;
предоставление Заявителям НСА к архивным документам;
предоставление Заявителям архивных документов;
копирование и выдача копий НСА к архивным документам и архивных документов.";
13) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
93. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Комитета государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Комитете, работников муниципального архива могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Комитета;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:
Комитет;
муниципальный архив.
96. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается в Правительство Удмуртской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Комитета;
в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
98. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
100. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
101. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
102. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование муниципального архива, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, муниципального архива, работника муниципального архива, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Комитет, муниципальный архив, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
104. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанном в данном пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, муниципальным архивом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы;
3) сведения о Комитете, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики в Комитете, муниципальном архиве, работнике муниципального архива, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета либо председателем Комитета.
108. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального архива подписывается администрацией муниципального образования.
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального архива подписывается администрацией муниципального образования.
110. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.
111. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
112. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
114. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, работников, размещаются на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) приложения 1 - 3 признать утратившими силу.
2. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года N 81-п, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - Комитет, официальный сайт Комитета), официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде Комитета.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, места нахождения архивных управлений, отделов, секторов администраций муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике;
справочные телефоны органов местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8-800-302-00-18;
адрес официального сайта Комитета, официальных сайтов органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, адреса электронной почты и формы обратной связи.
На информационном стенде Комитета, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, а также должностных лиц, муниципальных служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствие с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
Справочная информация размещается также на сайтах Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, "Архивы России".
2) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель в заявлении может указать следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
при обращении в органы местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике;
посредством почтового отправления;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", электронную почту.
Срок хранения не востребованных заявителем документов - 5 лет.";
3) в пункте 22:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"приказ Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях;";
4) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
6) в пункте 24 слова "ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" заменить словами "ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов";
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги муниципальный архив не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
8) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
9) наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики";
10) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";
11) пункт 40 признать утратившим силу;
12) пункт 47 признать утратившим силу;
13) дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
При выявлении в выданном результате предоставления государственной услуги документе опечаток и ошибок их исправление осуществляет сотрудник Комитета или государственного архива непосредственно составлявшие документ, ставший результатом предоставления государственной услуги. Внесение изменений в документе заверяется подписью руководителя Комитета или государственного архива.";
14) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
87. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Комитете, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - жалоба).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационном стенде Комитета;
на официальном сайте Комитета;
на официальном сайте МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 88 досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:
Комитет;
МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ.
90. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается в Правительство Удмуртской Республики.
91. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
92. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
93. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики может быть направлена по почте на бумажном носителе, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета "Архивная служба Удмуртии": www.gasur.ru (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
94. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
95. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
96. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Комитета;
в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в МФЦ;
в приемную учредителя МФЦ.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
99. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
100. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 99, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
101. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в данном пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо привлекаемой организацией, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанного в данном пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы;
3) сведения о Комитете, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики в Комитете, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета либо председателем Комитета.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.
108. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 90 настоящего регламента подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.
110. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
110. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
112. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, работников, размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
15) приложения 1, 2 признать утратившим силу.
Председатель Комитета |
Н.В. Тойкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15 декабря 2020 г. N 117-п "О внесении изменений в отдельные приказы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 15 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был