Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Прикубанского
муниципального района
от 25.12.2020 г. N 801
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - комиссия) создаётся в целях обеспечения выхода малоимущих граждан на более высокий уровень жизни за счет их активных действий для получения в дальнейшем постоянных самостоятельных источников дохода в денежной и натуральной форме, позволяющих преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить материальное положение.
1.2. Комиссия создается (упраздняется) постановлением администрации Прикубанского муниципального района.
1.3. Комиссия является коллегиальным органом в администрации Прикубанского муниципального района по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, территориальных отделов республиканских учреждений, организаций здравоохранения и иных заинтересованных органов и организаций, участвующих в организации оказания государственной социальной помощи.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами КЧР, указами Главы КЧР, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Прикубанского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Рассмотрение и согласование проектов программ социальной адаптации.
2.2. Организация оперативного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района и поселений, территориальных учреждений, организаций, участвующих в организации оказания государственной социальной помощи.
2.3. Разработка предложений по расширению и развитию предоставления государственной социальной помощи.
2.4. Анализ и обобщение результатов реализации мероприятий программ социальной адаптации.
3. Функции комиссии
3.1. В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
а) вырабатывает предложения по оказанию малоимущим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - ГСП);
б) рассматривает проекты программ социальной адаптации малоимущих граждан;
в) рассматривает социальные контракты по предоставлению малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, имеющим право на получение ГСП в соответствии с законодательством РФ;
г) заслушивает руководителей или представителей организаций, участвующих в реализации мероприятий, включенных в проект программы социальной адаптации;
д) осуществляет другие функции, вытекающие из задач комиссии.
4. Полномочия комиссии
К полномочиям комиссии относятся:
4.1. Принятие в пределах своей компетенции решений, необходимых для координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих рассмотрение и реализацию вопросов государственной социальной помощи на основании социального контракта.
4.2. Представление Главе Прикубанского муниципального района, государственным органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии работы по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта в муниципальном районе, внесение рекомендаций по улучшению этой работы.
4.3 Внесение в установленном порядке Главе муниципального района предложений (проекты документов), направленных на реализацию стоящих перед комиссией задач.
5. Права комиссии
Комиссия имеет право:
5.1. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от государственных, муниципальных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, кроме сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, освещать работу комиссии в средствах массовой информации.
5.2. Анализировать выполнение решений комиссии, программ социальной адаптации и социальных контрактов органами местного самоуправления муниципального района, территориальными учреждениями и иными организациями, администрациями городских и сельских поселений, заслушивать по этим вопросам информации руководителей указанных органов и организаций.
5.3. Привлекать должностных лиц, специалистов администрации Прикубанского муниципального района и представителей предприятий, организаций, учреждений района (по согласованию с их руководителями) для участия в работе комиссии.
6. Порядок деятельности комиссии
6.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет заместитель Главы администрации - управделами администрации Прикубанского муниципального района по социальным вопросам, являющийся ее председателем, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, в компетенцию которых входит:
ведение заседаний комиссии;
принятие решений о проведении заседания комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее полномочиям;
распределение обязанностей между членами комиссии;
представление комиссии по вопросам, относящимся к ее полномочиям.
6.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, рассматриваемыми на ее заседаниях, с последующим их утверждением председателем комиссии или его заместителем.
6.3. Комиссия правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на ее заседании присутствует более половины членов комиссии.
6.4. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.
6.5. Заседания комиссии проводятся, как правило, не реже 1 раз в месяц, а также в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее полномочиям, и оформляются протокольно. Протоколы ведутся и заверяются секретарем комиссии.
6.6. Подготовка материалов на заседания комиссии, проектов ее решений осуществляется ее членами в соответствии с распределением обязанностей между ними.
6.7. Материалы и проекты решений должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса представляются немедленно.
6.8. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний комиссии возлагаются на секретаря комиссии.
6.9. Комиссия по предметам своего ведения принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.
Решения комиссии подписываются председателем комиссии или его заместителем и имеют рекомендательный характер для территориальных учреждений, организаций, администраций городского и сельских поселений и обязательный характер для органов исполнительной власти Прикубанского муниципального района.
6.10. Ведение делопроизводства комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.
6.11. Обязательными документами по ведению делопроизводства комиссии являются:
- положение о комиссии с утвержденным составом;
- планы работы комиссии на год, рассмотренные на ее заседаниях, с последующим их утверждением председателем комиссии или его заместителем;
- планы проведения заседаний комиссии, которые утверждается председателем комиссии или его заместителем;
- решения комиссии, подписанные председателем комиссии или его заместителем;
- протоколы комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.