Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 30.12.2020 N 61-11-04
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - бюджетные и автономные учреждения, министерство, субсидия на иные цели).
1.2. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
1.3. Целью предоставления субсидии на иные цели является финансовое обеспечение расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в том числе:
1.3.1. приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления деятельности бюджетных и автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
1.3.2. осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, оценка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
1.3.3. осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, включая:
а) выплаты из стипендиального фонда обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях, которые производятся в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае", статьями 4, 6 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
б) денежную компенсацию взамен бесплатного горячего питания обучающимся краевых государственных профессиональных образовательных организаций, имеющим право в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" на обеспечение бесплатным горячим питанием при прохождении учебной или производственной практики в организациях или наличии хронических заболеваний, при которых по медицинским показаниям требуется специальное (диетическое) питание, которая производится в соответствии с пунктом 9 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
в) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся за счет средств краевого бюджета в краевых государственных профессиональных образовательных организациях в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
г) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на полном государственном обеспечении в краевых государственных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по указанным в пункте 1 статьи 11-1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" образовательным программам, бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем, которое производится в соответствии с пунктом 5 статьи 11-1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
д) компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работникам бюджетных и автономных учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту использования отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации, а также неработающим членам семей работников бюджетных и автономных учреждений (муж, жена, несовершеннолетние дети, фактически проживающие с работником) к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями";
е) расходы, связанные с реализацией национального проекта "Образование" в части региональных проектов, входящих в состав соответствующих федеральных проектов: "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Цифровая образовательная среда", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующего проекта (программы);
ж) расходы, связанные с реализацией мероприятий других государственных программ регионального и федерального уровня;
з) выплаты в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края;
и) иные расходы бюджетных и автономных учреждений, не связанные с выполнением государственного задания.
1.4. Определение направлений расходования субсидии на иные цели осуществляется путем формирования перечня целевых субсидий на текущий финансовый год в соответствии с приказом министерства финансов Красноярского края от 04.10.2010 N 70 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.5. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Для получения субсидии на иные цели бюджетные и автономные учреждения направляют в министерство следующие документы (далее - Заявка):
заявку на предоставление из краевого бюджета субсидии на иные цели по форме согласно приложению к Порядку;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет-обоснование сумм субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
2.2. Заявка на очередной финансовый год и плановый период подписывается руководителем бюджетного или автономного учреждения и направляется в министерство с сопроводительным письмом в срок до 10 июня года, предшествующего году получения субсидии на иные цели.
Заявка на текущий финансовый год подписывается руководителем бюджетного или автономного учреждения и направляется в министерство с сопроводительным письмом в случае возникновения потребности в предоставлении субсидии на иные цели или изменения размера субсидии на иные цели в текущем финансовом году.
2.3. Министерство рассматривает представленные бюджетным или автономным учреждением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, и осуществляет подготовку проекта перечня субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Перечень), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных министерству, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края:
в срок до 30 сентября текущего финансового года при подготовке проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период;
в течение 10 рабочих дней со дня получения министерством Заявки бюджетного или автономного учреждения при изменении Перечня в текущем финансовом году.
Перечень утверждается министерством по форме согласно приложению к постановлению Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" в пределах доведенных бюджетных ассигнований по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае изменения бюджетных ассигнований министерство вносит изменения в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в течение 10 рабочих дней со дня:
вступления в силу государственных программ Красноярского края, предусматривающих соответствующие изменения объемов субсидии на иные цели;
вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего соответствующие изменения объемов субсидии на иные цели;
внесения изменений в бюджетную роспись в текущем финансовом году.
2.4. Основаниями для отказа во включении в Перечень (внесения изменений в Перечень) и в предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие представленных бюджетным или автономным учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным или автономным учреждением;
в) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году.
2.5. Информация по итогам рассмотрения Заявок в виде Перечня, а также список бюджетных и автономных учреждений, которым отказано в предоставлении субсидии на иные цели, публикуется в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Перечня (внесения изменений в Перечень) на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
2.6. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, рассчитывается по формуле:
,
где Sцс - размер субсидии;
Р1_n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1_n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
нормативный метод;
тарифный метод;
проектно-сметный метод;
затратный метод;
метод прямого счета.
2.7. Предоставление субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и министерством соглашений о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение (далее - дополнительное соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Красноярского края.
Соглашением определяются значения результатов предоставления субсидии на иные цели и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), и обязанность бюджетного или автономного учреждения по их достижению. Значения результатов предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными и измеримыми и соответствовать результату федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта, программы).
2.8. Результатами предоставления субсидии на иные цели по направлениям, предусмотренным Порядком, являются:
пунктом 1.3.1 - количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов для осуществления деятельности бюджетных и автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
пунктом 1.3.2 - осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, оценка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
подпунктом "а" пункта 1.3.3 - доля обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях, получивших выплаты из стипендиального фонда, которые производятся в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае", статьей 6 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
подпунктом "б" пункта 1.3.3 - доля получивших денежную компенсацию взамен бесплатного горячего питания обучающимся краевых государственных профессиональных образовательных организаций, имеющим право в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" на обеспечение бесплатным горячим питанием при прохождении учебной или производственной практики в организациях или наличии хронических заболеваний, при которых по медицинским показаниям требуется специальное (диетическое) питание, которая производится в соответствии с пунктом 9 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
подпунктом "в" пункта 1.3.3 - доля обеспеченных бесплатным горячим питанием обучающихся за счет средств краевого бюджета в краевых государственных профессиональных образовательных организациях в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
подпунктом "г" пункта 1.3.3 - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на полном государственном обеспечении в краевых государственных организациях или муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по указанным в пункте 1 статьи 11-1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" образовательным программам, обеспеченных бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем, которое производится в соответствии с пунктом 5 статьи 11-1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка";
подпунктом "д" пункта 1.3.3 - доля работников, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работникам бюджетных и автономных учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту использования отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации, а также неработающим членам семей работников бюджетных и автономных учреждений (муж, жена, несовершеннолетние дети, фактически проживающие с работником) к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями";
подпунктом "е" пункта 1.3.3 - результаты, соответствующие результатам региональных проектов, входящих в состав соответствующих федеральных проектов: "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Цифровая образовательная среда" связанным с реализацией национального проекта "Образование";
подпунктом "ж" пункта 1.3.3 - результаты, соответствующие результатам, установленным государственными программами регионального и федерального уровня;
подпунктом "и" пункта 1.3.3 - определяются в зависимости от направления расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с выполнением государственного задания.
2.9. Соглашение, дополнительное соглашение между министерством и бюджетным или автономным учреждением заключается в течение 30 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетного или автономного учреждения при соответствии бюджетного или автономного учреждения следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у бюджетного или автономного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, предоставленной в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
2.10. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения), бюджетное или автономное учреждение предоставляет в министерство в течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетного или автономного учреждения:
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у бюджетных или автономных учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по собственной инициативе);
справку об отсутствии у бюджетных или автономных учреждений просроченных задолженностей по возврату в краевой бюджет субсидии на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем бюджетного или автономного учреждения, скрепленную печатью бюджетного или автономного учреждения;
справку об отсутствии непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанную руководителем бюджетного или автономного учреждения, скрепленную печатью бюджетного или автономного учреждения.
В случае если документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не были представлены бюджетным или автономным учреждением по собственной инициативе и не находятся в распоряжении министерства, министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает их в территориальном органе Федеральной налоговой службы в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетного или автономного учреждения.
2.11. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
2.12. Субсидия на иные цели бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
Субсидия на иные цели автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
2.13. Положения, установленные пунктом 2.8 Порядка не применяются при предоставлении субсидии на иные цели на осуществление выплат физическим лицам, проведении мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного или автономного учреждения, предотвращении аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашении задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетные и автономные учреждения не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленные бюджетному или автономному учреждению, подлежат возврату в краевой бюджет.
4.2. Остатки субсидии на иные цели могут использоваться бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта очередного финансового года, согласованным с министерством финансов Красноярского края, который публикуется в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru
Министерство финансов Красноярского края согласовывает указанное решение в течение 10 рабочих дней после представления министерством заверенной бюджетным (автономным) учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии на иные цели в очередном финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
документов, подтверждающих проведение в текущем финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в текущем финансовом году.
4.3. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным или автономным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), министерство не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления бюджетному или автономному учреждению средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение в форме приказа об использовании бюджетным или автономным учреждением в текущем финансовом году указанных поступлений для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, на основании документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств у бюджетного или автономного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), предоставленных в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетному или автономному учреждению средств от возврата дебиторской задолженности.
4.4. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование субсидии на иные цели согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.
4.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля (далее - проверки), фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии на иные цели, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии на иные цели не по целевому назначению и недостижения значений результатов использования субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии на иные цели, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня проведения проверок оформляет и направляет бюджетному или автономному учреждению, которому была предоставлена субсидия на иные цели, письменное требование об обеспечении возврата субсидии на иные цели в краевой бюджет (далее - требование о возврате) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании о возврате.
Бюджетное или автономное учреждение, которому была предоставлена субсидия на иные цели, не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате обязано произвести возврат в доход краевого бюджета полученной субсидии на иные цели в сумме, указанной в требовании о возврате.
В случае если бюджетное или автономное учреждение, которому была предоставлена субсидия на иные цели, не произвело возврат субсидии на иные цели или возвратило ее не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии на иные цели в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.