Постановление Администрации г. Сургута от 2 февраля 2021 г. N 741
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы города от 10.12.2020 N 675-VIДГ "О назначении исполняющего обязанности Главы города Сургута", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 03.06 2013 N 3745, 27.01.2014 N 520, 07.03.2014 N 1536, 02.07.2014 N 4461, 04.08 2014 N 5356, 17.02.2015 N 1033, 03.11.2015 N 7700, 03.12.2015 N 8360, 29.02.2016 N 1479, 08.04.2016 N 2652, 22.08.2016 N 6334, 19.10.2016 N 7807, 27.04.2017 N 3417, 03.10.2017 N 8559, 04.04.2018 N 2240, 19.04.2018 N 2685, 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4498, 08.08.2018 N 5977, 14.12.2018 N 9705, 13.11.2019 N 8436, 10.07.2020 N 4629, 01.10.2020 N 6906) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац третий подпункта 3 пункта 2.7.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года), заверенные в установленном порядке;".
1.2. Подпункт 3 пункта 2.7.1 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- справка о сумме выплаченного ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
- сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица".
1.3. Пункт 2.7.2 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя и членов его семьи (за периоды после 01 января 2020 года) (Пенсионный фонд Российской Федерации);
- сведения о доходах заявителя и членов его семьи от трудовой деятельности, предусмотренных системой оплаты труда; оплаты работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица (Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральная налоговая служба)".
1.4. Абзац второй пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;".
1.5. Абзацы четвертый, пятый пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 2 февраля 2021 г. N 741 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 7 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 6 февраля 2021 г. N 4