Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета
1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Главный распорядитель бюджетных средств:
2.1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2.2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
2.3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
2.4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
2.5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
2.6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
2.7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
2.8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
2.9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
2.10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2.11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
2.11.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
2.12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главный администратор доходов местного бюджета:
3.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
3.2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
3.3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
3.5. Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.6. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
3.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
4.1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4.2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
4.3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4.4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
4.5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
4.6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4.7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.