Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Хвалынского района
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района:
1) получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципального района и муниципальных образований поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального района сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период с представлением его в администрацию Хвалынского муниципального района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовое управление района утвержденных местных бюджетов муниципальных образований;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
8) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
9) осуществляет от имени муниципального района муниципальные внутренние заимствования района;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления муниципальных образований информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет управление муниципальным долгом района;
15) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета муниципального района:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
19) проводит проверки использования средств местного бюджета получателями бюджетных средств, а также проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании планов, утверждаемых главой администрации муниципального района;
20) организует исполнение бюджета муниципального района;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
21.1) осуществляет внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы района в части перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и (или) изменениями состава мероприятий муниципальной программы района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы района;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
23) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
24) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и кассового плана бюджета муниципального района;
25) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
26) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
27) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
29) представляет на утверждение администрации Хвалынского муниципального района отчеты об исполнении бюджета муниципального района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
31) подготавливает проект решения Собрания об исполнении бюджета Хвалынского муниципального района;
32) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
33) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные по казначейскому учету операций по исполнению местных бюджетов;
34) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
35) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
36) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции;
36.1) взаимодействует с налоговыми органами и главными администраторами доходов и администраторами доходов по обеспечению информацией, необходимой для формирования и исполнения местного бюджета в части администрируемых налогов и сборов.
37. Финансовое управление муниципального района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.
Администрация Хвалынского муниципального района в сфере экономики:
1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития района;
2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на три года (очередной финансовый год и плановый период); долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период в случае, если предварительный орган муниципального района принял решение о его формировании в соответствии с требованиями БК РФ. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Хвалынского муниципального района;
3) осуществляет анализ эффективности реализации муниципальных программ района;
4) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.